Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2020 году корпоративными клиентами (юридическими лицами) в Рф было куплено 217,6 тыс. новейших легковых каров, что составляет 14,9% от общего размера рынка.
Но, этот показатель очень варьируется в зависимости от марки кара. В рейтинг, составленный профессионалами аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам прошедшего года, вошли 20 брендов, у каких размер покупок новейших легковых каров юридическими лицами превысил 1000 единиц.
Самая высочайшая толика приобретенных юрлицами машин оказалась у российского бренда УАЗ – 51,3%, другими словами практически любой 2-ой кар «ушел» к юрлицам. На втором месте, с приметным отставанием, находится германский Porsche с результатом 37,4%. Практически «наступает ему на пятки» британский Land Rover (37,3%). В рейтинг также вошли еще две германские марки, наиболее 30% продукции которых приобретается юридическими лицами – BMW и Мерседес-Benz.
Еще 7 брендов имеют в этом плане характеристики выше, чем в среднем по рынку: Ауди, Volvo, Шевроле, Тойота, Lexus, Volkswagen, Skoda. Наименее 15% собственных машин передают юрлицам Renault, Nissan, LADA, KIA, Митсубиси, Хэндэ, Мазда и Haval.
Отыскать эти (и не только лишь) авто можно в салонах испытанных дилеров.
Примечание: данные подготовлены на базе регистраций в ГИБДД; сюда не входят авто силовых ведомств и дипломатичных служб, также регистрации машин на местности Крыма.