Какие марки демонстрируют рост продаж каров в Рф? | новости на nalogi-vychety

За 10 месяцев текущего года реализации новейших легковых каров в Рф, по данным АЕБ, составили около 1,18 млн единиц. Из их 1 млн 061,4 тыс. приходится на массовые марки, а 115,3 тыс. единиц – на премиальные. Таковым образом, толика всякого их этих частей составляет 91% и 9% соответственно. При всем этом за обозначенный период оба они показали спад, который был наиболее мощным в массовом секторе – минус 11,4% против минус 8,5%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», фаворитом посреди массовых марок остается российская LADA, на долю которой приходится практически четверть (24%) от всех проданных легковых каров. В количественном выражении это составляет 254,7 тыс. экземпляров. Следом идут два корейских бренда – KIA (160,7 тыс. шт.) и Хэндэ (128,5 тыс. шт.). В ТОП-5 фаворитных марок тут также вошли Renault (102,1 тыс. шт.) и Volkswagen (82,2 тыс. шт.). Отметим, что эти 5 фаворитов с начала года пока находятся «в минусе» – от 5,3% у Volkswagen до 14,7% у KIA.

А вот положительная динамика в массовом секторе зафиксирована всего у 7 марок, 5 из которых имеют китайское происхождение – Haval (+55,2%), Geely (+61,9%), Черри (+59,7%), Changan (+226,3%) и FAW (+96,7%). Из «некитайских» брендов «в плюс» вышли Skoda (+6,9%) и Suzuki (+11,2%). Остальным маркам пока не удалось даже достигнуть прошлогодних результатов.

В премиальном секторе фаворитом продаж стал BMW, который к тому же смог нарастить их на 1% до 34,3 тыс. экземпляров. Это составляет 30% от всего рынка премиальных каров в нашей стране. Следом идут марки с отрицательной рыночной динамикой – Мерседес-Benz (30,1 тыс. шт.; -6%), Lexus (16 тыс. шт.; -9%), Ауди (11,5 тыс. шт.; -10,5%) и Volvo (5,9 тыс. шт.; -12,9%).

Кроме уже упомянутого BMW, лишь один премиальный бренд смог с начала года прирастить реализации – южноамериканский Cadillac (+57,7% до 1,2 тыс. шт.).

Авто этих и остальных марок можно отыскать в автосалонах испытанных дилеров. 

Добавить комментарий