В 2020 году на долю юридических лиц (корпоративные реализации) пришлось 15% от общего размера рынка новейших легковушек. Соответственно оставшиеся 85% рынка занимают реализации каров физическим лицам. Такие данные привел директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, выступая на пресс-конференции «Главные числа авторынка – 2020» (запись доступна по ссылке).
Эксперт отметил, что это соотношение изменяется зависимо от региона страны. К примеру, в Москве (вкупе с Подмосковьем) этот показатель незначительно сдвинут в сторону юрлиц и приметно выше, чем в целом по стране – 78:22. Также чуток выше толика корпоративных продаж в Санкт-Петербурге (вкупе с Ленобластью) – 82:18.
Интересно, что подобные характеристики имеют Далекий Восток (78:22) и Сибирь (82:18). Но нужно учесть индивидуальности этих регионов – подавляющее большая часть физлиц тут предпочитают получать авто с пробегом, а организации и компании почаще приобретают новейшие машинки.
В долевом соотношении меньше всего получают новейшие авто юрлица в Северо-Западном ФО. Тут оно составляет 91:9 в пользу физлиц. В других федеральных окрестностях этот показатель тоже ниже среднероссийского – на долю юрлиц приходится от 11% до 13%.
Какие еще характеристики охарактеризовывают авторынок в 2020 году? Что с ним будет происходить в 2021-м? О этом будут гласить участники форума автобизнеса «ForAuto – 2021», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 17 февраля в режиме онлайн (подробности и регистрация – тут).