Китайский авто рынок в 2020 году | новости на nalogi-vychety

Китайский авто рынок пострадал в 2020 году несильно, невзирая на всемирную пандемию COVID-19, которая повлияла на реализации во всем мире.

Напомним, что авторынок в Китае начал замедляться с 2016 года, достигнув к этому времени 30% размера глобальных продаж. Будущая эволюция на этом рынке в основном зависит от настоящих решений 2-ух главных заморочек, появившихся в итоге рыночного бума крайнего десятилетия: загрязнения окружающей среды и заморочек, связанных с трафиком.

Китайское правительство переключило свое внимание с общего объёма рынка на его высококачественный состав и равномерно делает стимулы для маленьких и низкоэмиссионных каров, сразу поддерживая инвестиции в развитие каров на другом горючем (AFV), в главном электронные. Потому в январе 2017 года в стране были повышены пошлины на авто с объёмом мотора выше 1,6 литра (с 5% до 7,5%). Тем не наименее, в течение 2017 года объём продаж составил 28,2 млн штук, что на 0,9% больше предшествующего года.

Но в 2018 году реализации новейших легковых каров стали равномерно понижаться вослед за замедлением внутреннего потребительского спроса. В этом году рынок оборвал положительную тенденцию крайних лет, в первый раз с 90-ых годов показав падение. В 2018 году в стране было продано 27,5 млн каров (-3,7%). 2019 год закончился с показателем 25,7 млн единиц (-6,5%).

Опосля негативного начала 2020 года (-18,8%), в феврале рынок упал, потому что вирус начал распространяться конкретно посреди населения Китая. Из-за мощных ограничений в феврале реализации снизились на 77,3%. Но позже рынок стремительно восстановился и уже в мае опять начал расти (+6%).

2-ая половина года была стопроцентно положительной, практически любой месяц говорилось о росте продаж, при этом в июле (+10,1%), октябре (+11,3%) и ноябре (+13,5%) динамика была в двузначном выражении.

Размер рынка в 2020 году в целом составил 24 730 045 каров (-4,1% по сопоставлению с 2019 годом).

ПОМЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА ПРОДАЖ НА КИТАЙСКОМ АВТОРЫНКЕ В 2020 ГОДУ

В 2020 году фаворит рынка Volkswagen совместно с падением размеров продаж (-16,2%) растерял 1,5% толики рынка и зафиксировал худшие характеристики динамики в ТОП-10. За ним следует Honda (+4,7%), которая, напротив, прирастила долю собственного присутствия на рынке на 0,6%. Тойота по итогам года имеет долю 0,7%, ей удалось прирастить реализации собственных каров на 7,7%. Nissan занял 4-е пространство (-4,1% в объеме по сопоставлению с 2019 годом). Дальше следует ChangAn, который, увеличив реализации на 4,4%, смог подняться в рейтинговой таблице на 1 позицию ввысь.

Geely опустилась на 6-е пространство (-6,8%). За нею размещаются Wuling (+7,9%) и Buick (+7%). Замыкают 10-ку фаворитов Мерседес, показавший наилучшую динамику в 10-ке фаворитов (+10%) и поднявшийся на 2 позиции в рейтинге, также Dongfeng (-7,4%), опустившийся на 1 позицию вниз. 

Bit News
Добавить комментарий