Конфигуратор сделки. Как приобрести кар, не выходя из дома? | носости на nalogi-vychety

Кар – это сложное техническое средство, приобретаемое обычно не на один год. Его охото потрогать, протестировать перед покупкой, потому навряд ли почти все отважутся не смотря произвести оплату машинку и заказать доставку на дом (хотя почему бы и нет?). Но дилерский веб-сайт в 2020 году может делать еще больше главных функций, чем ранее, благодаря IT-решениям Kodix Auto.

Процесс покупки кара можно поделить на два шага:
— Buy (англ. брать) – клиент производит конфигурацию кара, выбирает тип мотора, привод, комплектацию, функции по отдельности либо пакеты, диски, цвет, доп.оборудование либо отыскивает готовый вариант на онлайн-стоке марки либо дилера.

— Pay (англ. платить) — клиент производит конфигурацию самой сделки по покупке избранного авто, оценивает текущий кар в trade-in, рассчитывает условия кредита и страховки, применение выгод к стоимости кара при покупке в кредит и т.п. На данный момент в дилерских центрах огромную часть времени (до нескольких часов) отбирает конкретно этот шаг.
Может ли клиент созидать стоимость на кар на дилерском веб-сайте? Может, но обычно это рекомендованная розничная стоимость (РРЦ) либо стоимость с применением всех выгод. Чтоб знать точную стоимость под свои условия, необходимо звонить и уточнять у менеджера?

Наиболее 10 годов назад дилеры практиковали сокрытые цены (“Позвони, чтоб выяснить”) на веб-сайте по различным причинам: это приносит больше звонков от заинтересованных клиентов, также руководствовались суждением, что недозволено допустить, чтоб стоимость узнали соперники.

Сейчас уже не стоит вопросец о том, демонстрировать ли цены, – быстрее, дискуссию вызывают наборы опций и технологические способности компании либо определенного бренда. Компания Kodix Auto обеспечивает работу наиболее 500 дилерских веб-сайтов разных брендов. Согласно опросам, сейчас юзерам весьма не хватает на онлайн-витринах:

1) Сопоставления машин по комплектациям;

2) Настоящего расчета кредита. Обычно кредитные калькуляторы демонстрируют ставку и каждомесячный платеж, но когда человек оказывается в автомобильном салоне, он сталкивается с совершенно другими цифрами, чем расчет на веб-сайте;

3) Подробного описания, фото и видео кара. А в фильтрации онлайн-витрины нередко нет разделения машин по приводу, по мощности мотора;

4) Из весьма раздражающих причин клиенты выделили всплывающее call-back окно. Обычно любой десятый, а время от времени и любой 5-ый клик гостя сайта закрывает окна оборотной связи;

5) Настоящих цен на авто. Покупателям не нужна стоимость со всеми выгодами – быстрее всего, эти льготы к ним не применимы, – люди желают буквально знать стоимость, за какую могут приобрести машинку, даже если придется заполнить больше форм на веб-сайте и ответить на большее количество вопросцев.

Таковым образом, видно, что клиенту принципиально избрать конфигурацию. На данный момент произвести все эти расчеты на веб-сайте фактически нереально, потому что по приезде в дилерский центр стоимость высчитают по другому. Но запрос на это есть.

Продукт Smart-контракт (https://product.kodixauto.ru/smartcontract) – это гибкий конфигуратор сделки покупки кара, в базе которого лежат множественные интеграции с разными финансовыми и страховыми компаниями. В рамках сервиса клиент может:

— оценивает собственный кар, который он желает сдать в trade-in;

— избрать кредитную программку и получить одобрение кредита онлайн;

— приложить свои документы, чтоб по приезде к дилеру весь пакет документов был готов;

— получить файл со сформированной ценой, другими словами готовое коммерческое предложение с учетом вышеназванных пт.

При всем этом работа такового сервиса на веб-сайте не исключает роли менеджера – менеджер может подключиться на любом шаге, если клиенту это будет нужно. Как указывает практика, если человек покупает не 1-ый кар, то ему нужно малое роль менеджера. Сервис может продавать авто даже в нерабочие часы дилерского центра! Онлайн покупка кара – это не онлайн оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству), а принятие решения о покупке прямо на веб-сайте.

Эти онлайн сервисы (расчет кредита, страховки, онлайн оценки авто) могут быть полезны в том числе и для автомаркетологов. Даже когда клиент не доходит до финишной заявки, он оставляет на веб-сайте весьма много данных о для себя. Часто рекламщики запамятывают о тех, кто был на веб-сайте, но по различным причинам не занес имя и контактные данные, и их заявка не попала в CRM. А меж тем, эта аудитория составляет в среднем от 5 до 10 тыщ юзеров!

Но сейчас существует огромное количество методов коммуницировать с таковыми клиентами альтернативно, к примеру по Messenger ID, Instagram@Direct, Cookies/Remarketing и др. Теплые клиенты, готовые к диалогу, – это доп доход для дилера. И smart-контракт – это тот инструмент, который дозволяет собирать неочевидные клиентские данные и работать с ними.

Валерия Гольдберг,

менеджер по связям с общественностью Kodix Automotive Digital (https://www.auto.kodix.ru )

Bit News
Добавить комментарий