На каких классифайдах происходят реализации каров? | новости на nalogi-vychety

Расположить объявление о продаже кара еще не значит, что получится сходу отыскать покупателя на него. Часто происходит так, что, выставив машинку сходу на нескольких классифайдах, настоящие покупатели могут придти за ней лишь с 1-го. Спецы аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили разобраться, на каких интернет-ресурсах практически происходят реализации каров.

С данной целью в ноябре 2020 года нами был проведен онлайн-опрос автовладельцев на предмет использования разных классифайдов при продаже собственных машин. В данном опросе участвовало наиболее 3 тыс. автовладельцев, кто за крайние два года без помощи других продавал собственный кар. Подборка (по кару во владении и регионам) была сформирована на базе текущей структуры активного парка РФ. Добавочно была проведена ее детализация по возрасту каров и географии проживания респондентов (Москва, Санкт-Петербург, федеральные окрестность).

По результатам опроса было установлено, что большая часть опрошенных располагали объявления о продаже собственных машин на веб-сайте Авито Авто – таких оказалось 66%. Беря во внимание то, что почти все из их употребляли и остальные интернет-площадки, 2-ое пространство в нашем опросе занял Auto.ru (52,3%), а третье – Drom.ru (29,3%). Не считая этого, респонденты указали CarPrice.ru (2,8%) и ряд остальных веб-сайтов.

Также в процессе опроса его участников просили ответить, удалось ли им в итоге реализовать кар. И если да, то уточнить, при помощи какого классифайда они отыскали покупателя, т.е. практически сделали продажу. Выяснилось, что любой 5-ый (21,2%) по определенным причинам не сумел реализовать машинку.

А вот посреди тех, кто сумел это создать, выше половины (55,9%) указали, что отыскали покупателя на Авито Авто. При всем этом остальные интернет-площадки имеют в этом плане наиболее умеренные результаты: Drom.ru – 17,2%; Auto.ru – 15%.

Не считая этого, необходимо отметить, что кроме Далекого Востока и Сибири (тут обычно сильны позиции Drom.ru, потому 80% опрошенных продали машинку на этом веб-сайте), в других федеральных окрестностях по эффективности размещенных объявлений также лидирует Авито Авто – толика тех, кто отыскал покупателя на этом интернет-ресурсе, выше, чем у остальных (от 37,5% на Урале до 77,8% на Северном Кавказе).

То же самое относится к Москве и Санкт-Петербургу – Авито Авто стал фаворитом и в этих мегаполисах. Так, по результатам опроса, 54,3% москвичей и 76,5% петербуржцев продали свои авто конкретно на данной площадке.

Bit News
Добавить комментарий