Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по октябрь 2020 года на покупку новейших легковых каров россияне издержали 1 трлн 964,8 миллиардов рублей. Это на 4,8% меньше, чем за этот же период прошедшего года (2 064,5 миллиардов рублей).
Больше всего средств было потрачено на покупку каров KIA – 222 миллиардов рублей. Немногим меньше «ушло» на продукцию Тойота (195 миллиардов рублей). На 3-ем месте нашего рейтинга находится LADA c результатом 177,1 миллиардов рублей.
Ее итог за прошедшие 10 месяцев больше, чем у Хэндэ (170,8 миллиардов рублей), BMW (168,7 миллиардов рублей) и Мерседес-Benz (166,1 миллиардов рублей). При всем этом у российскей марки самая низкая в 10-ке средневзвешенная стоимость (695 тыс. рублей), а у Мерседес-Benz – самая высочайшая (5,5 млн рублей).
В ТОП-10 марок по емкости рынка также вошли Volkswagen, Skoda, Renault и Nissan. Специалисты отмечают, что фактически у всех марок, вошедших в первую 10-ку, емкость рынка превысила 100 миллиардов рублей. Исключение составила лишь Renault (82,3 миллиардов рублей).
В сопоставлении с прошлогодним результатом, мы лицезреем, что у BMW, Мерседес-Benz и Skoda емкость рынка выросла, при этом у «баварцев» лучше остальных (+18,4%). У других брендов, представленных в ТОП-10, этот показатель свалился, а у фаворита – KIA – посильнее всего (-12,8%).
Отыскать авто этих (и остальных) марок можно в салонах испытанных дилеров.