Новейший локдаун из-за COVID-19 ставит под опасность восстановление европейских продаж («Автостат») | новости на nalogi-vychety

По воззрению аналитиков, 2-ая волна пандемии коронавируса в Европе разрушит надежды на восстановление продаж к концу года. Автомобильные салоны будут закрыты по наименьшей мере в ноябре во Франции и Великобритании, в то время как комендантский час и ограничения движения на рынках, таковых как Германия, Италия и Испания, уменьшают пешеходный трафик к дилерам. Покупатели каров также могут отложить покупки до 2021 года на фоне возобновившихся экономических опасений.

Эффект роста числа случаев заболевания уже проявился в октябрьских продажах, которые свалились на 5 огромнейших рынках ЕС — Германии, Англии, Франции, Италии и Испании — опосля восстановления в течение летних месяцев.

«Хотя мы все еще оцениваем некие детали, потерянные реализации в Западной Европе могут составить от 300 000 до 400 000 каров в крайние пару месяцев 2020 года», — произнес аналитик LMC Automotive Джонатан Поскитт. Он отметил, что 2-ая волна и возобновление локдауна «остаются суровой опасностью.»

Согласно крайнему прогнозу LMC Automotive, размер продаж в Западной Европе за весь год составит 10,58 млн единиц, что на 26% меньше, чем 14,3 млн каров, проданных в 2019 году. Прогноз пересмотрен в сторону снижения с начала октября, когда LMC прогнозировала реализации в регионе в размере 10,92 млн единиц, что на 24% меньше, чем в прошедшем году.

«В свете этого, непременно, есть предпосылки волноваться о наиблежайшей ситуации на авто рынке, — произнес Поскитт в электрическом письме, — как конкретно через закрытие автомобильных салонах (и, как следует, сокращение этого испытанного и надежного канала продаж), так и косвенно через экономические последствия последующих локдаунов, опасности для рабочих мест и удар по доверию потребителей.»

Последствия во Франции могут быть суровыми, произнесла Лоррейн Морар из IHS Markit в Париже. «Мы прогнозируем понижение приблизительно на 67%», — произнесла она, добавив, что понижение будет меньше, чем в апреле, когда французские реализации свалились на 89%, поэтому что дилеры лучше подготовлены.

По ее словам, общий размер продаж будет несколько увеличен за счет онлайн-покупок, поставок уже заказанных каров и заказов на коммерческие авто.

Неувязка может затянуться далековато за ноябрь. Хотя французское правительство еще не решило, продлевать ли национальную блокировку опосля 1 декабря, Морар произнесла, что декабрьские реализации, быстрее всего, снизятся на 25%.

«Люди будут как и раньше волноваться и могут отложить свои покупки на 2021 год либо заместо этого перейти на подержанные авто», — произнесла она в электрическом письме. «В декабре точно будет реализован некий отложенныйспрос с ноября, но этого будет недостаточно, чтоб узреть рост за крайний месяц 2020 года.»

В свете 2-ой волны COVID-19 Поскитт произнес, что LMC держится пессимистичного взора на 2021 год. «Хотя будет тяжело предсказать четкие сроки и нрав последующих ограничений, мы снизили прогноз в первой половине года, чтоб учитывать эту растущую возможность», — написал он.

В истинное время LMC предсказывает 18%-ное улучшение в 2021 году до 12,5 млн единиц. Эта цифра все еще на 13% ниже общего показателя 2019 года.

Но, онлайн-покупки и поставки «click and collect», разрешенные в Великобритании и Франции, могли бы восполнить некие потерянные реализации, молвят автопроизводители и аналитики.

«В то время как предоставление услуг «click and collect and delivery» приветствуется и обязано посодействовать предупредить падение продаж, испытанное данной в весеннюю пору, это не может восполнить утрату от закрытия самих автомобильных салонах, беря во внимание неповторимый нрав процесса покупки каров», — говорится в заявлении английской лоббистской группы SMMT на данной недельке.

«Но нет никаких колебаний в том, что вся ветвь на данный момент сталкивается с еще наиболее твердым концом года, так как компании отчаянно пробуют управлять ресурсами, припасами, созданием и валютным потоком в предпоследний месяц перед неминуемым потрясением Brexit», — говорится в заявлении генерального директора SMMT Майка Хейза.

Фокус на цифровых продажах и поставках

Автопроизводители выражают разные степени беспокойства. BMW выразил беспокойство в среду, даже когда автопроизводитель подтвердил годичную прибыль.

«Эпидемия на данный момент очевидно набирает обороты», — говорится в заявлении BMW в среду. Если ситуация ухудшится и потянет вниз мировую экономику, «риск быть может значимым, в особенности со стороны спроса.»

Бьорн Анвалл, управляющий отдела продаж Volvo в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, произнес, что автопроизводитель рассчитывает на цифровые реализации и поддерживает контакт с клиентами по телефону, чтоб свести к минимуму воздействие ситуации на реализации.

«Да, существует риск того, что в наиблежайшие месяцы мы столкнемся с повышением частичного  закрытия автомобильных салонах, но мы готовы совладать с сиим неопасным методом, сохраняя при всем этом бизнес открытым, если не на физическом уровне, то цифрово», — произнес Анвалл в интервью Automotive News Europe.

Директор по продажам Renault во Франции Иван Сигал заявил, что его сеть была сосредоточена на доставке каров, заказанных до крайнего для перед локдауном, который которая начался в пятницу.

«Наша цель на данный момент заключается в том, чтоб поставить 100 процентов наших заказов, что дозволит избежать заморочек с валютными потоками, с которыми столкнулась сеть прошлой в весеннюю пору”, — произнес Сигал в интервью французскому веб-сайту JournalAuto.com.

Как и Volvo, Renault будет созодать все вероятное, чтоб оставаться в контакте с дилерами и клиентами во время локдауна.

«Мы будем применять все инструменты дистанцирования, имеющиеся в нашем распоряжении, чтоб реагировать на перспективы, все цифровые средства для обработки лидов, и мы обеспечим, чтоб любой из лидов, отправленных в сеть, обрабатывался немедля», — произнес Сигал.

Мэтт Харрисон, исполнительный вице-президент по продажам Тойота Europe, сказал Automotive News Europe, что Тойота и Lexus имели банк заказов около 190 000 каров, что составляет наиболее чем два месяца продаж. «Мы желали бы выполнить эти заказы как можно лучше», — произнес он.

«На данный момент ситуация весьма стремительно изменяется», — добавил он. Харрисон произнес, что около 30% евро рынка Тойота работает в «ограниченном режиме», что значит, что покупатели не могут войти в демо зал, протестировать кар либо забрать его опосля покупки.

В Англии, по словам Харрисона, воздействие ограничений в четвертом квартале может привести к потере продаж около 10 000 каров в абсолютном выражении.

Создатель и фото: Automotive News (перевод — АВТОСТАТ)

Добавить комментарий