Почему обладатели Lexus доверяют сервису дилера? | новости на nalogi-vychety

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили узнать, какая толика автовладельцев остается с официальным дилером опосля окончания гарантии на кар. С данной целью в июле 2019 года был проведен онлайн-опрос русских автовладельцев, в каком приняли роль наиболее 800 хозяев премиальных каров.

В процессе опроса было выявлено, что лишь 25% хозяев таковых постгарантийных машин продолжают обслуживать их у официального представителя. Отметим, что по обладателям каров Lexus данный показатель существенно выше – 32%.

Что все-таки вдохновляет автолюбителей продолжать проводить ремонт и ТО конкретно на официальном сервисе? В качестве главный предпосылки наиболее половины (56%) респондентов указало «внедрение высококачественных запчастей и расходных материалов». При сопоставлении брендов меж собой, как выяснилось, по данному показателю лидирует Lexus (56%). 2-ое пространство занял BMW – 54% таковых автовладельцев отметили, что продолжают обслуживать собственный постгарантийный кар конкретно по данной причине. Третье пространство – у Мерседес-Benz (52%). Замыкает рейтинг бренд Land Rover (35%).

Если тщательно тормознуть на обладателях каров Lexus и разглядеть остальные предпосылки выбора официального представителя для обслуживания постгарантийных каров (которые отметили наиболее 30% опрошенных), то были также указаны: ведение сервисной истории кара (55%), наличие запасных частей и расходных материалов (44%), высококачественное сервис и гарантия на выполненные работы (по 38%).

Стоит также отметить, что в процессе опроса 80% хозяев Lexus остаются с дилером, поэтому что доверяют конкретно официальному сервису.

Добавить комментарий