Литые диски пользуются невероятной популярностью среди водителей. Они прочнее обычной штамповки, да и выглядят привлекательнее. Вот только и они могут деформироваться. Литье гнется при попадании колеса в яму, заезде на бордюр, столкновении. Ремонт можно провести как в мастерской, так и самостоятельно. Последний способ сэкономить приличную сумму средств, но отнимет много времени.
Литые диски с момента появления в продаже начали пользоваться огромным спросом. Прежде всего их раскупали фанаты тюнинга. Изготовление литого автомобильного диска довольно простое. Металлическое сырье расплавляют до жидкого состояния и заливают в нужную форму. Однако при сильном ударе подобные изделия могут трескаться или поменять свою геометрию. Итог один — необходимость ремонта.
Как провести ремонт
Ездить на поврежденном диске нельзя. Это снижает безопасность передвижения в разы. Водитель должен периодически проводить визуальный осмотр автомобильных дисков и вовремя принимать меры по устранению повреждений.
Отметим, что самостоятельно можно устранить только небольшие виды деформаций: сколы, царапины, потертости. При нарушении геометрии диска без сторонней помощи не обойтись. Устранить подобные дефекты можно только на специальном оборудовании. Для этого лучше всего обратиться за помощью в компанию «Профшинсервис» по адресу remontdiskov.ru. Данная компания производит ремонт дисков любой сложности. Для примера посмотрите фото и видео выполненной работы до и после:
Порядок действий
Теперь разберем порядок действий. Здесь все довольно просто:
Необходимо снять резину, отмыть диск от загрязнений и осмотреть его на предмет деформаций.Устранить трещины можно только при помощи аргонной сварки. Причем выбор электродов зависит от сплава, который применялся при изготовлении диска.Один из важнейших этапов ремонта литья — проверка целостности геометрии. Диагностику можно выполнить только в автомастерской, так как для этого используют особое оборудование.При помощи шлифовальной машинки зачищаем все неровности и царапины. Чем меньше глубина повреждения, тем меньше нужна зернистость наждачной бумаги.На литье наносим двухкомпонентную эпоксидную пасту (в месте повреждений). Увеличить скорость ее высыхания можно при помощи обычного фена.После чего все места, куда мы наносили пасту, затираем наждачной бумагой небольшой зернистости. Лучше всего взять нулевку.На этом основной этап ремонта литых дисков завершен. Теперь необходимо покрасить деталь в нужный цвет.
Как окрашивать
Половина успеха — правильный выбор грунтовки. Эти составы после высыхания создают микропористую поверхность, что повышает адгезионные свойства красок. Бонус — предупреждение коррозии. В этом случае используют специальную автомобильную грунтовку. Состав наносят в 2–3 слоя. Каждый укладывают только после полного высыхания предыдущего.
Сам процесс окрашивания лучше проводить при помощи краскопульта. Применение баллончика не даст нужного результата. Нельзя забывать и о собственной безопасности. Работу нужно проводить в респираторе.
Источник: