Россияне все почаще берут авто Lada в лизинг («Прайм») | новости на nalogi-vychety

Авто Lada уже 2-ой год попорядку стают самыми пользующимися популярностью посреди клиентов русских лизингодателей в январе-сентябре, хотя некие компании отмечают рост спроса и на премиальные марки, невзирая на воздействие COVID-19, свидетельствует опрос отраслевых компаний, проведенный РИА Анонсы.

Как надо из данных больших русских лизинговых компаний («Европлан», «Газпромбанк Лизинг» и «ВТБ Лизинг»), тольяттинский производитель 2-ой год попорядку опережает забугорные марки. В «Европлане» считают, что главным аспектом выбора сейчас для россиян является стоимость. «Завышенным спросом в секторе новейших авто, разумеется, пользуются демократичные марки. Но данный тренд не связан с пандемией, он начался еще в 2019 году», — отмечают в компании.

«2-ое пространство в топ-5 фаворитных марок, по данным лизингодателей, делят Kia («Европлан», «ВТБ Лизинг») и Тойота («Газпромбанк Лизинг»). Германский производитель Volkswagen посреди клиентов лизинговой компании Carcade (заходит в «Газпромбанк Лизинг») поднялся с 4-го места в 2019 году на 1-ое в текущем. В пятёрку также входят Nissan, Хэндэ и Renault».

По словам генерального директора группы компаний «Газпромбанк Лизинг» Максима Агаджанова, на фоне кризисных явлений в русской экономике из-за COVID и волатильности рубля в ранце компании выросла толика премиальных марок — Мерседес-Benz, BMW, Ауди, Lexus. «Этот сектор, как указывает опыт прежних кризисов, меньше всего мучается в непростые для рынка времена. Топ-10 брендов на 28% против 23% год назад представлен премиумом», — отмечает топ-менеджер.

В «Европлане» добавляют, что в кризис меньше всего проседает «премиальный» сектор авто и этот год не стал исключением. По данным «ВТБ Лизинг», в этом секторе фаворитами по приросту стали BMW и Мерседес-Benz.

«Премиум-сегмент исторически наименее подвержен кризисным явлениям, потому мы убеждены в его предстоящем устойчивом росте. BMW и Мерседес-Benz имеют фабрики по производству на местности РФ, потому смогли резвее других марок удовлетворить спрос покупателей по поставке каров», — поведал начальник управления развития автолизинга «ВТБ Лизинг» Вячеслав Михайлов.

ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС ВЕРНУЛ ПРОДАЖИ

Отраслевые компании считают, что ограничительные меры на фоне пандемии, непременно, отразились на размерах продаж. По данным «Газпромбанк Лизинга», клиентам было недопродано около 70 тыщ легковых авто из-за закрытия автомобильных салонах в апреле-мае. Вообщем, снятие ограничений привело к резкому буму на легковую технику за счёт отложенного спроса.

«Главными факторами для роста в масс-сегменте стали стартовавшие в мае программки поддержки Минпромторга для сектора такси и арендных компаний, также сформировавшийся за время режима самоизоляции отложенный спрос», — гласит Михайлов. В «Европлане» добавили, что это несколько уравновесило итоговую ситуацию по продажам техники.

По оценкам лизингодателей, до конца года кардинальных скачков в отрасли по объёмам продаж и конфигураций итогового рейтинга ожидать не стоит. Так, Михайлов подразумевает, что может быть, в перечень фаворитов по приросту добавятся одна-две марки как в премиум, так и в масс-сегментах. Агаджанов добавляет, что топ-5 марок в рейтинге сохранится, возможно, с незначимой корректировкой занятых позиций.

Добавить комментарий