SEO-оптимизация для KIA Motors в Санкт-Петербурге либо как в 3 раза прирастить поисковый трафик | новости на nalogi-vychety

Оптимизация поисковых машин для официальных автодилеров постоянно просит особенного подхода. Дилеры изредка проводят работы по SEO, поэтому что для действенной оптимизации в критериях ограничений импортера уже на шаге старта работ необходимо не только лишь знать о их, но иметь соответственный опыт их использования и быть готовыми к специфичным сокрытым трудностям. Схожих агентств на рынке — единицы.

Наталья Шкута, управляющий отдела SEO Tandem Group, поведала, как за год работы над проектом удалось в 3 раза прирастить посещаемость.

О клиенте

Клиент — официальный представитель KIA Motors в Санкт-Петербурге.

В рамках работы над оптимизацией нам нужно было учесть ограничения импортера (они есть для всех официальных дилеров бренда), вот их часть:

● Возможность поменять контент на посадочных страничках ограничена имеющимися блоками, добавить новейшие нереально;

● Добавление новейших страничек может быть в ограниченном количестве и в определенных разделах;

● Создавать новейшие разделы нереально;

● Поменять дизайн и структуру нереально;

● Править код нереально, доступ к правкам существует на уровне административной панели, которая имеет ограниченный функционал.

Задачка, которая стояла перед нами

Беря во внимание ограничения импортера, продвинуть веб-сайт в органической выдаче по сервису и продаже новейших каров KIA.

Как работали

Аудит проекта

Мы начали работу над проектом в августе — июле 2019 года. На шаге подготовительного аудита мы нашли стагнацию трафика и нулевую видимость веб-сайта по коммерческим запросам.

С начала 2019 года популярность веб-сайта была около 1200 визитов за месяц из поисковых машин, динамика отсутствовала

В июле 2019 года у веб-сайта была нулевая видимость

Кроме ограничений импортера, о которых нам было понятно по опыту работу с иными автодилерами, мы столкнулись с рядом осложнений — результатом плохой оптимизации проекта:

● Низкое свойство ссылочного профиля — большая часть определялась как SEO-ссылки. Это приводило к пессимизации веб-сайта в органической выдаче и угрожало наложением фильтра.;

● На веб-сайте была произведена базисная оптимизация, но оказалось, что она была перенесена с другого, ранее применяемого домена, потому почти все правки были устаревшими и неактуальными;

● В технических файлах были обнаружены упоминания и отсылки на старенькый домен.

Шаг I: базисная оптимизация для роста видимости

В процессе работы над веб-сайтом, кроме главных страничек модельного ряда, были зафиксированы разделы, развивая которые мы могли привести на веб-сайт доп трафик – это «Сервис», который вначале был в перечне задач, и раздел «Анонсы». Мы не могли поменять структуру веб-сайта, создать ее наиболее разветвленной, беря во внимание ограничения импортера, вот что мы сделали для роста видимости:

1. Расположили неповторимые тексты для модельных страничек в редактируемые блоки. Таковым образом, была повышена неповторимость контента по сопоставлению с иными подобными дилерскими веб-сайтами.

2. Улучшали файл robots.txt. Закрыли от индексации технические странички: полные дубли, странички форм, странички для печати и проч.

3. Поправили ошибки дизайна мета-тегов. Для индексируемых страничек (наиболее 500) прописали новейшие мета-теги с учетом семантического ядра. При любом изменении перечня запросов, раз в 3 — 4 месяца, для главных страничек, которые генерируют главный трафик, мета-теги пересмотрели и скорректировали.

4. При любом изменении в модельном ряде, возникновении новейших страничек либо удалении нами формировался и устанавливался новейший файл Sitemap.xml

5. Убрали ряд технических ошибок на веб-сайте:

● Поправили либо убрали ссылки, ведущие на странички с 404-й ошибкой.

● Поменяли рисунки в материалах и новостях, которые брались со посторониих ресурсов, на локальные.

● Поменяли ссылки в материалах и новостях, ведущие на 303-й редирект, на конечный URL.

● Скорректировали верстку в описаниях моделей для одного стиля.

Шаг II: точечные доработки для усиления результата

Когда проведен главный шаг базисной оптимизации, нужно перебегать к точечным доработкам — трафик уже начал поступать, сейчас нам необходимо было усилить итог:

1. Проведены работы по оптимизации внутренней перелинковки страничек для корректного распределения веса страничек. Добавлены блоки перелинковки на странички описания моделей. Добавлены ссылки на надлежащие странички моделей, услуг сервиса в ранее размещенных новостях на веб-сайте.

2. Убраны ряд ссылок с новостей на посторонние ресурсы, ведущие на уже несуществующие странички с 404-й ошибкой.

3. Проанализированы ссылочные профили соперников и проведена работа по росту наружной ссылочной массы веб-сайта и улучшению ее свойства:

● Куплен ряд нескончаемых ссылок с написанием статей на трастовых площадках.

● Проведены работы по подмене ссылок старенького домена на новейший на посторониих ресурсах с размещением прямых ссылок взамен 301-го редиректа. Для этого были найдены веб-сайты с упоминанием старенького домена продвигаемого ресурса, велась коммуникация с техподдержкой сайтов-доноров.

● Выданы советы дилеру по исправлению упоминаний старенького домена на больших автоплощадках, где есть профили дилера для самостоятельного исправления.

● Сформированы новейшие ссылки на веб-сайт с ряда веб-сайтов SEO-анализаторов, где располагают прямые органические ссылки.

● Потому что ссылочный профиль на момент начала работ содержал огромное число SEO-ссылок, мы связывались с администрацией веб-сайтов с просьбой поменять анкоры для перевода ссылки из статуса коммерческой в органическую. Удалось поменять около 20% ранее купленных ссылок, данная работа еще ведется, потому что отклик доноров нередко происходит с большенный задержкой.

Пересмотр семантического ядра

Кроме базисных работ, которые наращивают видимость и мотивированной трафик на веб-сайт, мы обновляем семантическое ядро раз в 3 — 4 месяца по таковым принципам:

● Запросы, ставшие нулевыми либо с частотностью меньше 10, удаляются из СЯ;

● Удаленные запросы заменяются на новейшие;

● При всем этом соблюдается принцип приоритетности частоты, другими словами нулевой запрос удаляется из семантического ядра даже при ТОПовой позиции. Таковым образом, общий процент вывода не вырастает искусственно, когда продвигаются одни и те же главные слова, независимо от той полезности, которую они могут принести веб-сайту. А интервалы в 3 — 4 месяца разрешают подобрать более действенные запросы, за этот период времени происходит существенное обновление базы.

Развитие сервисного направления

Опосля того, как главный базисный блок работ был произведен и клиент узрел 1-ые результаты по направлению продаж каров, мы возвратились к развитию раздела «Сервис». Беря во внимание ограничения импортера, мы не могли очень изменять структуру веб-сайта: мы сделали новейшие странички по сервисному направлению и заполнили его неповторимым и полезным контентом. Веб-сайт получил размеренно возрастающий трафик:

Результаты

По итогам работы за период с августа 2019-го по октябрь 2020 года веб-сайт клиента получил:

1. Развитие ссылочного профиля

Мы разбавили SEO-ссылки органическими и удалили некие очевидные SEO-ссылки, хотя и на данный момент коммерческие ссылки еще находятся. Мы не стали интенсивно развивать ссылочный профиль, потому что есть риск наложения фильтра со стороны поисковых машин, беря во внимание историю веб-сайта и некачественную ссылочную массу до начала продвижения.

На графике видно проседание по числу ссылок — из-за очистки

2. Рост ИКС веб-сайта: с 0 до 230

На данный момент лишь один дилер в регионе имеет наилучшие характеристики, чем у веб-сайта клиента

3. Рост посещаемости в 3 раза

На графике видна просадка в апреле — тогда был федеральный локдаун и дилеры обязаны были остановить работу

4. Рост видимости в поисковых системах

На текущий момент СЯ состоит из 403 запросов, крайнее обновление было проведено в августе 2020 года

Предстоящая работа над проектом

Сначала 2021 года дилер перебегает на новейшую импортерскую платформу. Потому на данный момент мы продолжаем созодать то, что делали, и интенсивно участвуем в подготовке к переходу на новейшую платформу.

 

Bit News
Добавить комментарий