Сергей Целиков: BMW X6 M50D — неравный брак либо как много к для тебя вопросцев… | носости на nalogi-vychety

Начав разговаривать с друзьями в Фейсбуке по поводу BMW, сходу становится понятно, что это не попросту авто марка, это реальный вирус. Это наркотик. Люди, «подсевшие» на BMW, перестают уделять свое внимание на остальные авто. И их не останавливает ничего — ни высочайшая стоимость, ни финансово накладная стоимость обслуживания, ни поломки, которых случается не меньше, чем у соперников…

КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС

Когда попадаешь за руль кара стоимостью под 10 млн рублей, а сам при всем этом владеешь каром за 1 миллион (и он тебя полностью устраивает), то в голове невольно возникает когнитивный диссонанс. Некий хаос вопросцев без ответов. Разве может один кар быть лучше другого в 10 раз? Для кого эти авто с таковой галлактической стоимостью? Что можно дозволить для себя на 10 млн? Сколько он растеряет в стоимости через 5 — 6 лет? Если больше половины, то это целая квартира… В общем обычный поток «нищебродских» мыслей.

Начинаешь прицениваться к интерьеру и вопросцы продолжают сыпаться. Ой, а эта граненая стеклянная ручка КП, преломляющая свет и «тиражирующая» буковку «Х», она из реального хрусталя? Какая же здесь россыпь различных кнопочек, рычагов и различных «крутилочек». Как их много! И как в их во всех разобраться? Одних лишь регулировок сиденья штук 5 — 6. Как рука касается первого рычажка, на мониторе возникает изображение сиденья с твоими действиями. Прикольно, но для чего? А вот несколько режимов движения, какой избрать для начала? Ой, а почему у навигатора сходу две рисунки? Как все трудно в этом каре впервой!

Захлопнув дверь, ты и вкупе с ней отсекаешь все наружные звуки и суету. И нажимаешь клавишу «Старт!». Салон заполняется музыкой, которая «оплетает» место. Откуда она? Может впрямую из концертного зала? Как же чисто и прекрасно она звучит! Что включить: Relax FM либо Monte Carlo? Ты уже не в Москве, ты кое-где в иной действительности. Пора трогаться.

ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»

Нажимаешь на педаль акселератора, и из-под капота доносится приличный гул. 3-литровая V-образная дизельная «шестерка» с 4 турбинами начинает созодать свое дело. 1-ый крутой поворот и возникает чувство, что кар сам движется туда, куда ты хочешь. Как он предугадывает твои желания? Неясно, но любопытно.

И здесь он начинает тебя «подзадоривать». Давай, дескать, нажимай сильнее, не страшись!  Ведь под капотом 400 лошадей с наибольшим вращающим моментом 760 Нм. Что все-таки ты тормозишь? Нажимай! При желании кар может «выстрелить» до «сотки» за 5,2 секунды. Но где это проверить? В столичном плотном потоке приходится плестись 10 — 20 км в час. Этому кару нужен простор, необходимы зигзагообразные извилистые горные дороги, необходимы германские автобаны без ограничений скорости. Куда же выскочить за МКАД? Может на Рублевку, где обитает много таковых «братьев»… 

СКОЛЬКО ЖЕ ИХ, ЭТИХ «Х6»?

В городском потоке глаз невольно начинает выхватывать «X6». 2-ой, 3-ий, 4-ый, 5-ый, 6-ой… Блин, как их оказывается много! Означает им и здесь хорошо живется? Что там у нас по статистике? В русском автопарке 43,5 тыщи «икс-шестых», третья часть из которых (14 300 шт.) «прописана» в Москве и области. А еще их обожают в Питере (3,6 тыщи), Краснодарском крае (2 336 шт.), Ростовской области (1 222 шт.), Татарстане (1 106 шт.) и дальше по всей стране.

Сколько из их в М-пакете не понимаю, но думаю, что много. Опять лезем в статистику. По АЕБ приблизительно четверть из всех Х6 продается в М-версии. Но большая часть из их только «оперение» — M Performance. «Реальных» X6 M существенно меньше. Но у них-то под капотом 4,4-литровая «восьмерка» и 625 лошадиных сил, 4,2 секунды до 100 км/ч. И опять вопросцы, вопросцы, вопросцы…

За 13 лет существования модели сегодняшнее поколение (G06) — уже третье. Реализации X6 первого поколения (Е71) стартовали в 2007 году, а в 2012 году был изготовлен маленькой рестайлинг. 2-ое поколение (F16) удачно продавалось с 2014-го по сегодняшний 2020 год.

Эту модель можно по праву именовать «классообразующей». Конкретно опосля X6 остальные производители интенсивно бросились в нишу купеобразных спортивных кроссоверов, копируя силуэт и пытаясь скопировать «повадки». Но по-моему, напрасно.

BMW — ЭТО ВИРУС

Начав разговаривать с друзьями в Фейсбуке по поводу BMW, сходу становится понятно, что это не попросту авто марка, это реальный вирус. Это наркотик. Люди, «подсевшие» на BMW, перестают уделять свое внимание на остальные авто. И их не останавливает ничего — ни высочайшая стоимость, ни финансово накладная стоимость обслуживания, ни поломки, которых случается не меньше, чем у соперников. Поэтому что кар движется. Движется не так, как остальные. Он дарует эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Он дарует драйв. Он тебя заражает каким-то непонятным вирусом, который, пожалуй, действует сильнее Covid-19. Я на 2-ой денек «покатушек» написал на данную тему отдельный текст и опубликовал на нашем Дзен-канале. Если любопытно, сможете почитать. 

И СНОВА О ДЕНЬГАХ

Рекомендованные розничные цены на BMW X6 по состоянию на сентябрь 2020 года начинаются с отметки в 5,88 млн рублей. За эти средства вы получите хорошо снаряженный кроссовер с 3-литровым дизельным движком мощностью 249 л.с. в базисной комплектации. Бензиновая версия с 3-литровым движком мощностью 340 л.с. в аналогичной комплектации стоит на 100 тыс. руб. дороже (5,98 млн). Отмечу, что BMW — один из немногих производителей, у которого дизельные версии стоят дешевле бензиновых. Для любителей «томного горючего» это неплохой принцип ценообразования.

Если не хватает базисного функционала, можно начинать учить остальные комплектации. К примеру, дизельные «Business Plus» (5,98 млн руб.), «Exclusive» (6,37 млн руб.) либо бензиновые «M Спорт Pure» (6,48 млн руб.), «Luxury» (6,63 млн руб.) либо «M Спорт Pro» (7,13 млн руб.). От 7,33 млн начинается ценник на модификацию M50D, а с отметки 7,5 млн — M50i. 

Тестовый кар кроме самой богатой комплектации имел к тому же личное доп оборудование. В итоге стоимость «набежала» до 9,6 млн рублей. Да и это не самый дорогой X6. 625-сильная реальная М-ка в личном выполнении Competition M Special «тянет» на 12 — 13 млн рублей.

Добавить комментарий