Сергей Целиков: Черри Tiggo 7 Pro — с тобой не соскучишься | новости на nalogi-vychety

Черри Tigoo 7 Pro кар не кислый. Он приветливый и по-восточному рачительный. Ходишь вокруг него, а он то раскроется, то закроется. Остановишься сзаду — подмигнет для тебя фонарями и откроет багажник. Потянешь ручку двери, а он пробурчит что-то и включит музыку. Оставишь в салоне телефон — будет напористо припоминать. Забудешь закрыть окна и задвинуть лючок — «Прошка» сам это сделает за тебя с огромным наслаждением…  Вот таковой он, верный «китайский товарищ».

КИТАЙСКИЙ СИНДРОМ

Китайские авто покоряют русский авторынок уже достаточно издавна. В первый раз они вышли к нам в дальнем 2005 году. Вы не поверите, но за эти 15 лет официально к нам поставлялись 18 китайских брендов! Вряд ли кто-то по-памяти сумеет перечислить хотя бы десяток из их.

Чтоб не быть голословным приведу весь список, в порядке уменьшения размеров продаж за полтора десятилетия: Lifan, Черри, Geely, Great Wall, Haval, FAW, BYD, Changan, Dongfeng, Zotye, Haima, BAW, Brilliance, Hafei, Foton, Hawtai, JAC, GAC. И это без учета «российско-китайского» Vortex и тайваньского Luxgen.

Суммарно за эти 15 лет на русском рынке продано наиболее 700 тыщ китайских каров. Выходит, что в Рф накопился уже достаточно обеспеченный опыт эксплуатации «китайцев». К огорчению, этот опыт — «не совершенно положительный».

Чего же лишь не прочитаешь в Вебе о их: и повсевременно ломаются, и сгнивают, и «не движутся», и плохо поворачивают, и с сохранностью у их все плохо, и изготовлены они «из консервных банок», и сервис мерзкий, и запчастей нет… Потому общий настрой в отношении китайских каров, мягко говоря, усмотрительный. А репутация и стиль «подмоченные». Так ли это по сути? Давайте разбираться.

ВИШЕНКА НА ТОРТИКЕ

Черри был одним из первопроходцев нашего рынка. Пару лет этот бренд лидировал в «китайском секторе». Дилеры в те годы продавали достаточно доступные по стоимости седаны, хетчбеки и кроссоверы. Почти все, наверняка, помнят Черри Amulet, Фора и 1-ое поколение кроссоверов Tiggo. В 2007 году на наши дороги выехало наиболее 40 тыщ каров Черри. Были посреди их к тому же «дети» — Kimo и QQ.

В крайние годы лидерство упущено. Но при всем этом, согласно опросам агентства «АВТОСТАТ», Черри для россиян остается самым известным китайским брендом. В крайние годы вектор внимания этого автопроизводителя ориентирован на один только сектор — SUV. И даже заглавие всех кроссоверов Черри лишь одно — Tiggo. А далее идут индексы — 2, 3, 4, 5, 7, 8.

И вот возник «Tiggo 7 Pro». По сути, его было надо именовать «Семь с половиной», так как по габаритам он как раз попадает меж «Семеркой» и «Восьмеркой» (не путать с вазовскими!). Но, видимо, китайцам приглянулась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в собственном модельном ряду. Думаю, в перспективе нужно ожидать Tiggo 8 Plus 😉

Но шуточки в сторону! На мой взор, с моделями Tiggo 7 Pro и Tiggo 8, также новеньким суббрендом CHERYEXEED «китайские товарищи» на данный момент «тестируют» новейший стратегический ход. Авто Черри сейчас и по дизайну, и качеству, и по потребительским свойствам, и самое основное по стоимости, должны вступить в прямую конкурентнсть не только лишь с корейцами, да и с японцами, и даже европейцами. «Китайский стиль»  должен абсолютно поменяться. С выходом каждой новейшей модели, прогресс в этом направлении ясно виден.

ПРО СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ

Как я уже произнес выше, модель Черри Tiggo 7 Pro заняла промежную позицию меж малогабаритным Tiggo 7 и самым большим в этом семействе кроссоверов Tiggo 8. Кар имеет 4,5 метра длины (габарит Tiguan, Sportage, Tucson), завышенный клиренс (190 см) и фронтальный привод. Он оснащается единственным движком — 1,5 литра (147 л.с.), который идет в сочетании с вариатором.

Снаружи кар значительно различается от собственных братьев с индексами «7» и «8». Сначала за счет новейшего дизайна фронтальной части кузова и большенный броской сетки радиатора. Как она удобна, не понимаю, но смотрится «7 Pro» свежо и модно.

Дизайн внутреннего места новинки перешел от старшего брата Tiggo 8. Можно честно признать, что он удался на славу. Прекрасно, стильно, модно, свежо. В особенности это приметно на фоне кислых салонов почти всех корейских и европейских моделей. В этом плане Черри прибыльно различается в наилучшую сторону.

Свойство материалов на довольно высочайшем уровне, пластик мягенький, приятный на ощупь и самое основное — полностью не пахнет. По интерьеру я совершенно точно поставил бы кару твердую «пятерку». Естественно же «кожаный салон» не натуральный. Но сиим на данный момент «грешат» не только лишь китайцы, да и почти все производители даже премиальных брендов. 

ОН НАЖАЛ «ПОЕХАЛИ»

Бесключевым доступом и клавишей запуска на данный момент уже никого не изумить. Тем не наименее, еще пока не все экономные авто обустроены данной опцией. У Tiggo 7 Pro она идет уже в базисной комплектации. Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и пуск мотора и круиз-контроль. Ну и совершенно, к грозной российской зиме кар подготовлен отлично. Есть подогрев всего вероятного — всех сидений, лобового стела, форсунок и руля.

Машинка хорошо движется. Движок — 1,5 литра (турбо, 147 л.с.), в сочетании с вариатором. Есть два  режима движения — «Эко» и «Спорт». В «Эко» кар стартует не весьма быстро, но в плотном транспортном потоке держится молодцом. А вот режим «Спорт» весьма задористый. И руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль потрясающий. Согласно паспортным данным, разгон до «сотки» составляет 9,7 секунды.

Рулится 7 Pro приятно. Так как кар легкий и малогабаритный, маневренность практически легкая, а не внедорожная. Подвеска, по ощущениям, средняя. Не агрессивно и не мягко. До «народного германского образца» совершенно точно не дотягивает, но удобство на «лежачих полицейских» полностью приемлемый.

К минусам могу отнести высочайший расход горючего. При заявленных 8,2 литра в смешанном цикле у меня настоящий расход вышел 9,3 литра на 100 км пробега. При этом ездовой цикл был приблизительно 30/70 меж городом и трассой. Топливный бак маленькой — 51 литр, потому на заправку заезжать придется нередко.

Очередной минус — головной свет. В буклете кара сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение. По факту, при поворотах руля не врубается никакой доп подсветки, потому «заглянуть за угол» не получится. А к данной комфортной функции издавна уже все привыкли.

Звукоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних  колес слегка докучает. Ну и движок на холостых оборотах ясно слышен. Отмечу еще ординарную отделку  задних дверей по сопоставлению с фронтальными. Если впереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтоб грязюка не попадала на пороги, то сзаду пороги забрызгиваются.

ПОЛНЫЙ ФАРШ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ

Черри Tiggo 7 Pro довольно очень «нашпигован» разными цифровыми технологиями. На мой взор, его электрическая панель устройств могла бы украсить и наиболее дорогие авто. При этом, она не только лишь стильна, да и информативна. Неплохой ход — смена цвета при переключении меж режимами движения: «Спорт» — красноватый, «Эко» — зеленоватый. В премиальном секторе можно узреть и покруче, но вот у прямых ценовых соперников электрическая панель устройств еще пока большая уникальность.

Сначала несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях передает на большенный центральный экран изображение кара в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. При этом в весьма точном формате, практически Full HD. На этом же экране, к слову, можно и глядеть киноленты. Но нужно ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поколупаться в настройках. 

В наибольшей комплектации у «Прошки» есть большущая панорамная крыша. Для водителя она не имеет огромного значения, а вот пассажирам сзаду будет приятно. Ну и всем остальным нужным оборудованием пассажиры не будут обижены. Сзаду есть и обогрев сидений, и удачный локотник, разъемы USB, и даже беспроводная зарядка.

Если повнимательнее изучить комплектации и цены, то можно создать конкретный вывод — этот кар необходимо брать в наибольшей комплектации. Разница в стоимости меж малой и средней комплектациями всего 70 тыщ рублей, а меж средней и наибольшей 100 тыщ рублей. При всем этом в «максималке» наворотов будет на порядок больше.

Рекомендованные розничные цены стартуют с отметки в 1,54 млн рублей, но с учетом особых предложений и скидок стоимость может опуститься до 1,4 млн рублей. В «полном фарше» кар оценивается в 1,7 млн рублей, а с учетом всех скидок 1,57 млн рублей.

В итоге, честно признаюсь, что я не ждал такового мощного прорыва от китайцев. Если гласить о покупке в личное использование, то я пока не готов пересесть на новейший китайский кроссовер. Но совершенно точно начну наиболее пристально прицениваться к новинкам китайского автопрома. Если они продолжат развиваться настолько резвыми темпами, то в перспективе не исключаю возникновения кара из Поднебесной в моем личном гараже.

Bit News
Добавить комментарий