Сергей Целиков: Citroen C5 Aircross — устремленный в премиум | носости на nalogi-vychety

Реализации Citroen C5 Aircross начались в Рф в июне 2019 года, и уже на старте для данной модели было предвидено 30 цветовых композиций экстерьера: 7 цветов кузова, 2 цвета крыши, 4 варианта отделки интерьера, также 3 особых пакета Сolor Packs, включающие в себя цветные декоративные вставки в фронтальном бампере, уникальные боковые накладки Airbump и контрастную расцветку рейлингов на крыше. Такие широкие способности индивидуализации, непременно, завлекают внимание возможных клиентов, но что прячется за броской наружностью? Узнаем подробнее во время тест-драйва. 

НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ

1-ое, что кидается в глаза при встрече Citroen C5 Aircross, — это его необычность. Он не таковой, как все. Он иной. Этот кар никогда не затеряется в массе, как к примеру, его «соплатформенный брат» Опель Grandland X. Дизайнеры французского бренда Citroen постоянно уделяли наружности большущее значение, подчеркивая разными элементами и цветом определенные детали, вроде бы «подсвечивая» родовые черты. Поглядите на фото и сами в этом удостоверьтесь.

А если заглянуть в салон, обтянутый дорогой коричневой кожей в сочетании с темными и металлическими элементами, то создастся воспоминание, что ты попадаешь в кар класса «люкс». Этот кар смотрится недешево и модно. Но вот будет ли фуррор у данной модели на нашем рынке?  Давайте познакомимся с ней чуток ближе. Начнем с технических деталей.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Citroen C5 Aircross представлен на русском рынке с 2-мя силовыми агрегатами. 1-ый, бензиновый, турбованный, объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. В паре к нему идет надежный, испытанный временем 6-ступенчатый автомат конторы Aisin. В этом сочетании Aircross разгоняется до сотки за 9,1 секунды. Паспортный расход горючего в городском режиме составляет 10,5 литра, а по трассе — 6,3 литра на 100 км. Наибольший вращающий момент 240 Нм при 1400 о/мин. Это делает езду в городском режиме довольно удобной.

Но если вы желаете «не по-детски» зажечь на трассе, то выбирайте 2-литровый дизель HDI180, который идет в сочетании с новеньким 8-ступенчатым автоматом японской конторы Aisin. Наибольший вращающий момент 400 Нм при 2000 о/мин даст для вас конкретно то, что охото. У него фактически «ураганная» тяга, в особенности на скорости опосля 100 км/ч. При всем этом в паспорте числа расхода горючего могут просто шокировать — 6,6 л. в городке и 4,8 литра по трассе. В моем случае, при пробеге в 500 км с примерным паритетом 50/50 по городку и трассе, итоговый расход вышел 7,4 литра на 100 км. Но в сей раз я реально много времени провел в пробках.

ПОДВЕСКА И КОМФОРТ

Подвеска у кроссовера C5 Aircross довольно мягенькая. Она проглатывает все маленькие выпуклости, а огромные ухабы вроде бы «оплетает». По ездовым ощущениям весьма похоже на «пневму». По сути тут ее нет, а использована иная разработка — Progressive Hydraulic Cushions. Описывая ее в рекламных коммуникациях, Citroen употребляет термин — «эффект ковра-самолета». Самое основное, чтоб людей со слабеньким вестибулярным аппаратом не начало укачивать. Рекомендую перед покупкой этого кара непременно проехаться по зигзагообразным улочкам и потолкаться в пробках. И лишь опосля это решить, подступает ли для вас кар с таковой мягенькой подвеской.

Прекрасные широкие дизайнерские сиденья, смотрятся как с выставки дорогой мебели. Они довольно удобны, при всем этом обеспечивают неплохую боковую поддержку. Наличие 8-точечного массажа с 5 различными программками — не плохое подспорье в долгих путешествиях. Программки просто выбираются на дисплее и разрешают массировать поясницу, спину либо плечи. Мне в особенности приглянулась программка «кошачьи лапки».

Кар достаточно широкий — 1969 мм, без учета зеркал. Это позволило создать на втором ряду три всеполноценных взрослых сиденья, каждое из которых откидывается без помощи других. При всем этом они могут к тому же смещаться вперед, увеличивая багажное отделение с 580 до 720 л. — это самый большенный багажник в классе. При сложенных задних сиденьях выходит 1630 л. грузового отделения. Ну, и решение, пришедшее из наиболее дорогих каров, — возможность открытия пятой двери легким движением ноги под задним бампером. Безусловн, весьма комфортно и удобно.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — В МАССЫ

Основная тенденция развития автопрома крайних лет — все большая доступность новейших технологий, ранее используемых только на дорогих премиальных карах. Вроде, Citroen C5 Aircross относится к массовому сектору, но как много различных систем «наворочено» в его «мозгах»! Попробую только перечислить их, не вдаваясь в описания:

    система определения дорожных символов и рекомендуемой скорости;система предупреждения о вероятном столкновении;система критического торможения;система контроля внимания водителя;система предупреждения водителя о вялости;система слежения за полосой и предупреждения о ненамеренном пересечении разметки;активная система мониторинга слепых зон.

Не считая того, есть современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, WiFi-модулем, интегрированной 3D-навигацией с функцией голосового управления и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, также MirrorLink, с помощью которой можно созидать на дисплее всю информацию с вашего телефона.

А еще в этом «Ситроене» была инноваторская система ConnectedCam для видеофиксации высочайшего разрешения Full HD, интегрированная в зеркало заднего вида. Она дозволяет созодать снимки либо видеозаписи, которые можно выслать по электрической почте либо поделиться ими в соц сетях. Система вооружена GPS-датчиком и является частью общей системы сохранности кара. На интегрированной карте памяти объемом 16 Гб хранятся записи, которые могут пригодиться в случае транспортного происшествия.

ЦЕНА СТРЕМИТСЯ В ПРЕМИУМ

Малая стоимость французского кроссовера Citroen C5 Aircross с бензиновым движком 1,6 литра и 6-ступенчатым автоматом в комплектации Life согласно прайс-листу на сентябрь 2020 года составляет 2 099 000 рублей. Две последующие комплектации Feel и Shane на 146 и 305 тыщ дороже. Основное их отличие — в наличии системы Grip Control, пакете Safety с системой критического торможения и разном головном освещении.

Стоимость дизельной версии начинается с отметки в 2 395 000 рублей, а в наибольшей комплектации доходит до 2 645 000 рублей. Тестовый кар был представлен в наибольшей комплектации плюс доп функции — предпусковой обогреватель Webasto, панорамная крыша со сдвижной секцией и подсветкой, 3D-навигация, видеорегистратор ConnectedCam, также эксклюзивная отделка сидений натуральной кожей Nappa Hype Brown. Итоговая стоимость такового экземпляра составляет 2 964 000 рублей.

Ну, а в этом ценовом спектре соперников нужно находить уже в премиальном секторе.

Добавить комментарий