Сергей Целиков: Geely Coolray — китайская «зажигалка» | новости на nalogi-vychety

Geely Coolray — что это? Субкомпактный кроссовер, раздутый хэтчбек, спортивный кросс-хэтч либо что-то еще? В системе систематизации каров в крайнее время все очень перемешалось. Кроссоверы начали интенсивно теснить с рынка хэтчбеки, минивены, универсалы. На их долю приходится уже практически половина русского рынка. И таковая тенденция наблюдается не только лишь в Рф. И в Америке, и в Европе, и в Азии толика каров сектора SUV вырастает любой год.

В то же время, снутри SUV появляется больше «видов и подвидов». Чуток ранее либо позднее необходимо будет выделять отдельную категорию — «кросс-хэтч». Это моноприводные авто, по виду что-то среднее меж кроссовером и хэтчбеком. Броским представителем этого вида является Geely Coolray — 4,33 метра длины, практически 20 см дорожного просвета, фронтальный привод, динамичный характер, дерзкий современный дизайн, мультикультурное происхождение.

ОТКУДА ЧЕРПАТЬ ИДЕИ?

Как понятно, китайская компания Geely в 2010 году заполучила у южноамериканского концерна Ford шведскую компанию Volvo, потратив на это 1,8 миллиардов USD. В 2018 году Председатель совета директоров и главный обладатель Geely Ли Шуфу «собрал» на фондовом рынке около 10% акций Daimler, став наикрупнейшим акционером германского производителя.

Были в истории развития Geely и остальные приобретения. В 2013 году Geely купила 100% акций английской Manganese Bronze Holdings, переименовав ее в London Taxi Company, также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге. А в 2017 году Geely стала обладателем 51% акций производителя спортивных автомобилей Lotus Cars. Сейчас Geely Automobile Holdings Limited одна из больших китайских автомобилестроительных компаний, занимающая наиболее 6% внутреннего рынка, также ведущий экспортер каров из Китая.

На русском рынке марка Geely находится с 2007 года. Реализации шли с переменным фуррором. Наилучшим был 2013 год, когда компания воплотила 27,5 тыс. каров, а в период с 2015 по 2018 годы реализации провалились в пару раз. Конкретно тогда Geely вполне перепозиционировала свое присутствие на нашем рынке. Модельный ряд поменялся абсолютно, суббренд Emgrand ушел в историю, а на рынок начали выходить модели с новейшей философией и шведскими «корнями».

Новое поколение известной уже в Рф модели Atlas и полностью новенькая модель Coolray получили движки и коробку Volvo. Инженерные и конструкторские решения, ну и некие комплектующие в этих моделях, тоже имеют много общего со шведским концерном. Последующая модель Geely Tugella совершенно спроектирована на общей платформе с Volvo XC40. Думаю, что в предстоящем процесс интеграции Geely и Volvo будет еще наиболее плотным. Не понимаю, как это отлично для шведов, но китайцы совершенно точно получили массивное конкурентноспособное преимущество для активного развития собственного модельного ряда. А размещение «покупая Geely, ты берешь практически Volvo, но существенно дешевле», станет мощным рекламным ходом и будет содействовать повышению продаж.

COOLRAY — НА КОГО ОН ОРИЕНТИРОВАН?

Дерзкий современный дизайн, элегантный салон, богатое оснащение, огромное количество электрических «прибамбасов», динамичный характер… Это совершенно точно кар для юных и энергичных.

На роль «домашнего кроссовера» Geely Coolray совершенно не подступает. Багажник недостаточно большенный (коляска буквально не влезет). Плавность хода оставляет желать наилучшего, в особенности на заднем ряду (теща будет ворчать). Ездить на нем медлительно и равномерно не получится (кар «рвет с места в карьер»).

А вот тем водителям, которые привыкли уходить со светофора первыми, закладывать виражи на зигзагообразных трассах и «выпендриваться» на дорогах, лавируя меж потоками, Geely Coolray подойдет как недозволено к слову. Его задористый 3-цилиндровый 150-сильный «движок» с резвым 7-ступенчатым роботом, острый руль и твердая подвеска будут всячески потакать конкретно таковым ездокам.

Заявленный дорожный просвет 195 мм (в действительности наверняка меньше), безальтернативный фронтальный привод и торчащая «нижняя губа бампера» молвят о том, что основная стихия «Кулрея» это асфальт. Подвеска, и так твердая на обыденных соединениях дорожного полотна и маленьких неровностях, к бездорожью совершенно не адаптирована. Ни по ходу подвески, ни по плавности хода Geely Coolray не выиграет ни у кого из собственных конкурентов-кроссоверов.

А соперников у «Кулрея» на русском рынке на данный момент много. Хэндэ Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, Skoda Karoq и еще много остальных субкомпакных кроссоверов и кросс-хэтчей можно подобрать в ценовом спектре от 1,4 до 1,6 млн рублей. Любой из их будет обыгрывать китайца в «семейных и внедорожных качествах». Но при всем этом Geely Coolray окажется впереди по яркости, скорости и свежести. Не считая того, «наличие опций и оснащения за те же средства» в китайце окажется существенно больше.

ЧТО В НЕМ ХОРОШЕГО?

Как уже написал выше, кар веселит собственной динамикой. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 8,4 секунды. Невзирая на то, что движок трехцилинровый, он совершенно не гулкий. К слову, русские 150 л.с. «изготовлены» под нижний порог налогообложения. Этот движок с индексом Т3 в Китае выдает 177 л.с. В Рф его тоже можно просто «чипануть» и добавить 27 «лошадей».

Головное освещение на Geely Coolray светодиодное, с функцией подсветки поворотов. Для тех, кто много ездит ночкой по трассам, неплохой свет фар весьма важен. В зеркалах есть функция контроля слепых зон. Четыре видекамеры обеспечивают радиальный обзор, выводя на экран проекцию в 360 градусов. Есть помощник парковки, при этом современный и достаточно продвинутый. Естественно, имеется бесключевой доступ. Также есть дистанционный пуск мотора с брелока.

Прекрасный двуцветный салон, высококачественные материалы, хорошие сиденья. При разработке кара дизайнеры, видимо, вдохновлялись аэрокосмическими мотивами. Потому в салоне вышло все просто, свежо и даже как-то воздушно. Полное отсутствие запахов от пластмассы и экокожи, чем ранее грешили практически все китайцы. 10-дюймовый экран медиасистемы с неплохим разрешением и огромным функционалом. Обладатели телефонов на дроиде могут выводить на экран даже Yandex-навигатор, что редчайшее явление в карах. Корректно «коннектиться» с приложениями Yandex’а выходит далековато не у всех автопроизводителей. Правда, вот с Apple таковой интеграции пока нет. 

Повеселил в каре расход горючего. Производитель заявляет о 6,4 литрах на 100 км пути в смешанном цикле. Я проехал на «Кулрее» приблизительно 600 км, из расчета 60% трасса и 40% город. Зима, прогрев и так дальше. В итоге «привез» 7,6 литра на 100 км. При этом, когда едешь по трассе без превышения скорости, расход горючего реально опускается ниже 6 л.. На мой взор, весьма достойный итог. 

ЧЕГО В НЕМ НЕ ХВАТАЕТ И ЧТО НЕ РАДУЕТ?

Выше уже написал о умеренном багажнике (330 л). При всем этом, у него отсутствует электропривод, даже в самой богатой комплектации. На водительском и пассажирском сиденьях отсутствует регулировка поясничного упора. Нет способности отрегулировать угол наклона подушечки сиденья. Нет специального отделения для очков. Нет датчика уровня омывающей воды.

На «Кулрее» прекрасный, но совершенно не информативный индикатор (шкала) уровня горючего. Проезжаешь на полном баке 80 — 100 км, а шкала как и раньше указывает все деления полными. Позже, приблизительно посреди шкалы, деление за делением начинают «уходить» любые 20 — 30 км пробега. Зажигается крайнее, красноватое, но при всем этом в бак влезает только 37 — 38 л.. Сам топливный бак вмещает всего 45 л. бензина. К слову, производитель разрешает лить АИ-92.

Но это все мелочи, по сопоставлению с основным недочетом — методом работы климатической системы. В каре то горячо, то холодно. При установке температуры +20 градусов практически через 3 — 5 минут в салоне «нечем дышать». Снижаешь до 19 градусов, ничего не происходит, а ставишь на 18, в машине становится прохладно. При 3-х пассажирах стекла начинают интенсивно запотевать. Приходится включать наибольший обдув на лобовое, в салоне становится горячо вверху, а ногам холодно. Сплошные мучения. В общем с климатом что-то нужно созодать.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Цены на Geely Coolray начинаются с отметки в 1 239 990 рублей, за базисную комплектацию «Удобство». 2-ой уровень комплектации нескромно именуется «Лакшери» — 1 404 990 рублей. В нем к базисному оснащению добавляется панорамная крыша, колеса R18, климат-контроль, обогрев руля и заднего ряда сидений, система бесключевого доступа, боковые подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира и еще кое-что по мелочам в отделке салона.

Наибольший уровень оснащения можно получить в 2-ух исполнениях — «Флагшип» за 1 564 990 рублей и «Флагшип Спорт» за 1 614 990 рублей. Разница меж ними чисто зрительная. Спортивная версия имеет двуцветный окрас кузова, декоративную отделку в стиле «карбон» и подобающую айдентику.

Главные отличия наибольшей от предшествующей версии будут таковыми: светодиодные фары головного света, видеорегистратор (функция встроена в переднюю камеру), система контроля слепых зон, электрический помощник парковки, цифровая панель устройств с ЖК-дисплеем, электрорегулировки водительского сиденья, фронтальные датчики парковки, шторки сохранности и еще некие элементы в отделке салона.

Гарантия  на кар — 5 лет либо 150 тыщ км пробега. Дилерская сеть Geely состоит из 87 дилеров, которые покрывают 62 городка Рф. Сборка каров Geely осуществляется в Беларуси. В 2020 году продано 15 475 каров Geely, из которых приблизительно третья часть пришлось на модель Coolray — 5 632 штуки.

Добавить комментарий