Сергей Целиков: Genesis G70 — младшенькая из «3-х сестер» | новости на nalogi-vychety

Я не люблю седаны. За четверть века владения авто в моем «личном гараже» было всего два седана — Тойота Carina E и Daewoo Espero. Было это довольно издавна — сначала «нулевых». Оба кара я брал с пробегом и ездил на их недолго. А позже у меня были лишь удобные хэтчбеки, минивены и кроссоверы. И даже на тест брать седан не было огромного желания…

Но абстрагируемся от моих личных предпочтений и заглянем в статистику. 10 годов назад на долю седанов приходилось 40% рынка. Из года в год эта толика понижалась, да и текущие 28,4% все равно весьма высочайший рыночный процент. А вот сколько посреди их вэдовых, со спортивным нравом, каковым является Genesis G70? Наименее 1% от рынка в целом.

Если брать лишь седаны, то толика полного привода по ним 2020 году составляет 2,8%. В подавляющем большинстве это модели премиальных брендов — Ауди, Мерседес-Benz, BMW, Volvo, Ягуар. Посреди массовых брендов в нише вэдовых седанов осталась лишь марка Субару с моделью Legacy. Вот в данной нам «узкой нише» и пробует играться корейский премиальный бренд Genesis, имея в собственном арсенале «три сестры» — G70, G80 и G90.

НЕМНОГО ПРЕМИАЛЬНОЙ КОРЕЙСКОЙ СТАТИСТИКИ

Концерн Хэндэ нацелился на нишу премиальных каров не так издавна. Специально сделанный для этого бренд Genesis возник на нашем рынке в конце 2016 года. В прошедшем, 2019 году в Рф было продано 2276 каров Genesis. А за 11 месяцев 2020 года — всего 1138 штук, что на 41% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года. Падение существенное. Оно гласит о том, что эта рыночная ниша весьма непростая и конкурентноспособная.

Очередной увлекательный статистический факт — половина из проданных каров Genesis (49,3%) встала на учет на юридические лица, часть из которых дилеры. Другими словами, до конечных потребителей добралось еще наименьшее количество каров. 

Самая пользующаяся популярностью модель в линейке Genesis (53,4% продаж) это как раз «младшенькая» из «3-х сестер» — G70. Она имеет 4685 мм длины и всего 1400 мм высоты. Довольно маленький седан, но с полным приводом и дорожным просветом 150 мм.

Не исключаю, что в перспективе премиальную корейскую статистику может значительно сделать лучше линейка кроссоверов. 1-ый шаг в этом направлении уже изготовлен — полноразмерный кроссовер GV80 был представлен русским журналистам в конце октября. Но в продажу пока так и не поступил. Не достаточно того, до сего времени (начало декабря) неопознаны ни розничные цены, ни четкая дата начала продаж. А в самой Корее сначала декабря уже представили очередной кроссовер GV70. Не исключаю, что в скором времени в данной нам линейке покажется и 3-ий «брат».

ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ В G70?

Не претендуя на лавры профессионала в этой теме, попробую кратко сконструировать то, что мне понравилось и что не понравилось в седане Genesis G70. Сходу отмечу, что я не ездил за рулем ни на одном из соперников данной нам модели. Ни на KIA Stinger, ни на представителях германской тройки и ни на остальных вэдовых спортивных седанах.

1-ое — наружность. Он элегантен, гармоничен и даже солиден. На стадии сотворения премиального бренда корейцам удалось «захантить» шеф-дизайнера Лючка Донкервольке, который ранее работал в Bentley. И этот люксовый стиль сейчас ясно выслеживается в Genesis, начиная от логотипа и дальше по почти всем элементам кузова и интерьера.

2-ое — салон. Он прекрасный, комфортный и при всем этом не изобилует излишними «наворотами». Дюралевые вставки и блестящие элементы только подчеркивают быстрые полосы спортивного стиля. Потрясающий руль весьма комфортно ложится в руки. Удобные, в меру твердые сиденья просто «подогнать под себя». Кнопки и «крутилочки» смотрятся модно и приятны на ощупь. Единственный элемент фронтальной панели, который «портит картину», это планшет. Такое чувство, что он «не от мира этого», а как-то случаем оказался на фронтальной панели. Будто бы осколок метеора, свалившийся с неба, и застрявший в панели… 

3-я положительная эмоция — как кар движется. Двухлитровый турбомотор мощностью 247 л.с. с наибольшим вращающим моментом 353 Нм в спектре от 1500 до 4000 оборотов за минуту хорошо совладевает сиим довольно томным «болидом». Снаряжения масса G70 — 1732 кг. К слову, вэдовые BMW 3 серии и Ауди A4 приблизительно на 200 кг легче.

Паспортный разгон G70 от 0 до 100 км/ч — 6,4 секунды. Я не инспектировал секундомером, но по моим личным ощущениям стартовой динамики для «штатской версии» полностью довольно. Не исключаю, что водители-спортсмены выскажут другое мировоззрение и для большего «наслаждения за рулем» предпочтут остальные модели. Тем не наименее, лично мне управлять сиим каром понравилось.

А ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

Высадка и посадка. Как писал выше, кар весьма маленький. А это усложняет процесс высадки в кар. Выходить из него еще наименее комфортно. В особенности для «тех кому за 50». Нужна определенная сноровка. В этом плане G70 требователен к спортивной форме собственных ездоков.

Задние сиденья. Они, вроде, есть… Но для кого они изготовлены? Комфортно поместиться на заднем диванчике сумеют разве что детки. При этом лишь вдвоем. В центре проходит тоннель таковых размеров, которые я пока не встречал ни в каком каре. Полный привод востребовал очень огромных жертв. Для того, чтоб не задеть головой за пологий скат крыши также придется проявить определенную сноровку.

Багажник. В него просто войдет пара спортивных сумок, но для того, чтоб захватить с собой наиболее габаритные вещи, он очевидно не подойдет. Согласно паспортным данным, наибольший размер багажника составляет 330 л, но просвет пятой двери достаточно узенький.

Подвеска кара твердая. Может быть это из-за низкопрофильных шин (255/35/R19), которая хорошо отрабатывает маленькие выпуклости на шоссе, но по нехороший дороге стремительно двигаться совершенно не уютно. «Лежачие полицейские» приходится проезжать с особенной осторожностью, так как можно зацепить днищем.

Расход горючего. Согласно паспортным данным, в городке G70 с движком мощностью 247 л.с. потребляет 14 л. бензина марки АИ-95. На трассе расход должен понижаться вдвое до 7,1 литра, а в смешанном цикле этот показатель должен составлять 9,6 литра. В моем случае, при эксплуатационном цикле 60/40 в сторону трассы расход вышел 10,8 литра на 100 км пути. Мне кажется, что это очень много для такового седана.

НОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Основное отличие G70 2020 модельного года — новенькая панель устройств. Зависимо от избранного режима движения Eco, Smart, Comfort, Custom либо Спорт электрическая панель устройств меняет свои очертания. Режим Спорт самый брутальный — и красноватая панель устройств с 2-мя уходящими в глубину «колодцами» вроде бы настраивает на это. В спортивном режиме автоматом срабатывает боковая поддержка водительского кресла, «поджимая» водителю бока. При всем этом руль становится наиболее острым, подвеска еще наиболее твердой и передачи переключаются «по-спортивному». В других режимах движения я не увидел никакой различия в движении кара.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Цены в прайс-листе Genesis G70 начинается с отметки 2 370 000 рублей. По дефлоту «в базе» вы получаете 2-литровый 197-сильный движок, полный привод, 8-ступенчатый автомат, систему SmartKey c пуском мотора клавишей, камеру заднего вида, электропривод крышки багажника и остальные атрибуты премиального кара. Последующие версии комплектаций (Business — 2 470 000 руб., Elegance — 2 560 000 руб., Advance — 2 710 000 руб.) будут различаться отделкой салона, головной оптикой, уровнем мультимедийной системы и некими иными «фишками».

Наиболее мощнейший движок (247 л.с.) доступен в комплектации Advance по стоимости от 2 830 000 рублей. А дальше можно перейти еще на два уровня ввысь — Supreme (3 060 000 рублей) и Спорт (3 170 000 рублей). Наружной отличительной индивидуальностью спортивной версии будут ярко-красные тормозные механизмы Brembo. В комплектации Спорт доступна проекция показаний устройств на лобовое стекло, также автоматическая регулировка боковой поддержки сиденья водителя зависимо от избранного режима движения. Не считая того, в наибольшей комплектации устанавливается аудиосистема премиального класса Lexicon с 15 динамиками и сабвуфером. А у нее есть функция Active Sound Design, которая подавляет ненужные звуки, создавая наиболее незапятнанное и объемное звучание музыки. Также при желании система может передавать звук мотора в салон.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ?

Безусловн, рекламщикам марки Genesis хотелось бы «откусить» часть пирога в той рыночной нише, где правит бал «германская тройка» со своими моделями — BMW 3 серии, Ауди A4, Мерседес C-Class. Эти авто приобретают удачные люди среднего возраста, для которых кар является не только лишь средством передвижения, да и представляет нечто большее в плане удобства, драйва и престижа.

Но «взять» лишь ценой  (G70 на 15 — 25% дешевле в сравнимых комплектациях) тут не попросту. Большущее значение играет стиль марки. Так что бренду Genesis еще предстоит пройти нелегкий путь построения имиджевой составляющей, до этого чем обладатели седанов «германской тройки» начнут уделять свое внимание на такового «соперника».

Может быть, Genesis сумеет отобрать некое число поклонников японских премиальных марок Lexus и Infiniti, также британского бренда Ягуар. Также компании Хэндэ имеет смысл стараться сохранять  собственных приклнных хозяев, которые вырастают в финансовом плане и желают чего-то большего, чем Elantra и Sonata. Вот тут Genesis полностью может посодействовать материнской компании.

Bit News
Добавить комментарий