Сергей Целиков: Хэндэ Tucson — в чём секрет фуррора? | новости на nalogi-vychety

Мне издавна хотелось осознать, в чем заключается секрет фуррора корейских брендов Хэндэ и KIA на русском рынке. Статистика продаж гласит о том, что они из года в год продолжают набирать популярность и выигрывают схватка за кошелек русского пользователя у всех других игроков, не считая LADA. За 9 месяцев 2020 года в нашей стране было реализовано наиболее 115 тыщ каров Хэндэ и 139,5 тыщи KIA. Рыночная толика составила 10,4% и 12,7% соответственно. Другими словами практически любой 4-ый новейший кар на русских дорогах имеет корейские корешки.

В моем личном гараже никогда не было корейских каров, ну и опыта эксплуатации «корейцев» у меня совершенно незначительно. Один единственный раз мне за рубежом в прокате на две недельки доставался Хэндэ Santa Fe. И еще несколько раз я брал у дилера на маленький тест-драйв KIA Soul и Venga. Вот, фактически говоря, и весь опыт. Потому, получив на недельный тест-драйв Хэндэ Tucson, я был озадачен конкретно сиим вопросцем. В чем все-таки состоит фуррор корейских брендов на русском рынке? Каковы ингредиенты данной нам магии, которая помогает Хэндэ и KIA отыскивать прямой путь к сердцам и кошелькам русских автомобилистов?

Не очень веря в себя, наряду с тест-драйвом, я задал этот вопросец своим друзьям в Фейсбуке и получил массу ответов. Более конструктивные приведу в конце материла, а пока чуть-чуть о каре.

ROCK EDITION

Тестовый Хэндэ Tucson был с 2,4-литровым движком в комплектации Rock Edition. Что все-таки это такое?

Релиз по случаю выхода данной нам лимитированной серии из 1000 штук говорил последующим образом — все авто Tucson Rock Edition имеют неповторимый набор опций по специальной стоимости, в который входят легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, фронтальные и задние датчики парковки, мультимедийная система, камера заднего вида, отделка интерьера в неповторимом сером либо черном выполнении. На кузове каров расположена эмблема Rock Edition.

Цены на Tucson Rock Edition на момент выхода данной нам серии начинались от 1 699 000 ₽ за кар с 2-литровым мотором и фронтальным приводом (1 799 000 ₽ — с полным) и заканчивались на уровне 1 899 000 ₽ за кар с 2,4-литровым движком и всеми ведущими колесами. Конкретно таковой и достался мне на тест.

На этот момент на веб-сайте Хэндэ ценник на эту серию отсутствует. А в целом Хэндэ Tucson предлагается по стоимости от 1 639 000 до 2 404 000 рублей. Не считая того, есть версия Tucson N Line по стоимости от 2 289 000 до 2 439 000 рублей. Как это недешево либо недорого, не берусь судить. К огорчению, стоимость всех каров в 2020 году серьезно выросла. И корейцы тут не исключение. К тому же в сегодняшнем осеннем сезоне наблюдается острый недостаток каров в наличии. И потому дилеры не скупятся на доп функции, а все «доковидные» скидки остались в прошедшем.

ДОСТОИНСТВА. ЧЕМ ЖЕ ПОКОРЯЕТ TUCSON?

Кар в этом поколении вышел довольно гармоническим и можно сказать, даже прекрасным. Передняя и задняя оптика, легкий «прищур» глаз, точные боковые полосы, удачные пропорции. «Коллеги по цеху» пишут, что вся внедорожная линейка Хэндэ (Creta, Tucson, Santa Fe) сейчас «на одно лицо». Мне кажется, в этом нет ничего ужасного. Практически у всех автопроизводителей модельные ряды сейчас напоминают «сосиски разной длины». Основное, чтоб «лекало» было в опытнейших руках проф дизайнеров. А с сиим у корейцев (и Хэндэ, и KIA) все в порядке.

Габариты кара (4490х1855х1655 мм) попадают в самую «золотую кроссоверную середину». Не большенный, и не небольшой, довольно вместительный (размер багажника 488/1478 л), с полным приводом и хорошим клиренсом (182 мм).

У Хэндэ Tucson много вариантов сочетания движков, коробок и различного обороудования. Любой возможный клиент может избрать кар на собственный вкус, цвет и кошелек. В наибольшей комплектации (High-Tech plus) быть может «нашпигован» по крайнему слову техники фактически всеми подходящими и не весьма подходящими опциями.

Эта модель довольно ликвидна на вторичном рынке. Хэндэ Tucson заходит в ТОП-3 рейтинга сохранности остаточной цены «АВТОСТАТ» за 2020 год. А этот параметр пользователи все почаще  учитывают при при выбирании новейшего кара. 

Непоследнюю роль играет и низкая стоимость владения каром. Расходники и запчасти для Хэндэ имеют достаточно демократичные цены, а нормочас не выше, чем у прямых соперников.

НЕДОСТАТКИ. ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ, ДРУЖИЩЕ?

Движется кар «средненько», при  интенсивном разгоне ощущаются «провалы». Руль недостаточно острый, хотя для размеренной езды полностью подойдет. Дизайн салона « в корейском стиле — вроде не ужасный, да и ничего увлекательного, отделка на среднем уровне. Определенных претензий ни к чему нет, но лично мне кар «не лег на душу». 

К сиденьям за недельку я так и не привык. Не под мой профиль спины оказались. К тому же, когда садился в машинку, сначала часто «цеплял» коленкой за управляющую колонку. Пришлось поднять руль на максимум. 

Из минусов данного определенного кара отмечу запах «свежайшего кара». Или пластмасса так пахнет, или искусственная кожа, я так и не сообразил. Но этот запах в салоне, преследовал и меня, и мою семью всю недельку. Честно скажу — не самый приятный.

В качестве минуса отмечу отсутствие безключевого доступа и клавиши запуска мотора. Заводить новейший, современный, недешевый кар по-старинке ключом, я уже как-то отвык. На мой взор эти «главные» функции база удобного использования каром. У Туссана они только в наибольшей комплектации.

Также не было электропривода багажника. А это еще одна из основных нужных опций современного кара. У почти всех производителей электропривод багажника совмещен с функцией открывания «с ноги», хотя без этого можно и обойтись. По мне, так довольно просто электропривода с клавишами.

Круиз-контроль на Туссане был обыденный, а не адаптивный. Ну и естественно не было функций слежения за полосой, предупреждения о близко передвигающихся карах, автоматической критической остановки. Может быть, я придираюсь, но испытания каров приблизительно этого же класса, уже приучили меня к наличию всех этих электрических помощников водителя.

Движок 2,4 литра оказался достаточно прожорливый. При моем цикле город/трасса 50/50 в итоге «привез» 11,7 литра на 100 км. Такового высочайшего показателя я не фиксировал ни на одном из тестовых каров за крайние полгода. При этом авто были даже наиболее габаритные и наименее аэродинамичные. Видимо, не весьма современные движок и коробка приводят к такому результату.

ТАК В ЧЕМ ЖЕ СЕКРЕТ?

Как уже писал сначала статьи, я задал своим друзьям в Фейсбуке таковой вопросец: «За счет что Хэндэ покоряет сердца и кошельки россиян?» И вот какие комменты получил:

Иван: Мне кажется, что с каждой новейшей моделью меньше и меньше дает «корейщиной» в нехорошем смысле этого слова.

Юрий: Не плохое соотношение цена-качество. Пожалуй, наилучшее на рынке. Совершенно тяжело было поверить, что в Рф быть может фуррор у бренда, который начинается с «Hyu…»

Влад: Следование современным трендам, но с нотой консерватизма и без злости во наружном виде!

Александр: За счет счета, который выставляют за кар. Средств мало у людей…

Максим: Они дают чуток больше кара за те же средства.

Антон: Буквально не прекрасным именованием. А все другое при их.

Юрий: За счет такого же, что и в Штатах, к примеру. Недорого, и приемлемо… Ну и дизайн в крайнее время лучше стал.

Вадим: Фуррор корейцев в том, что они смогли сделать продукт для покупателей «без претензий» по стоимости несколько дешевле, чем у соперников.

Алексей: Ценакачество, Все! Ранее Тойота, сейчас Хэндэ-KIA и никаких чудес. Лишь только вопросец средств.

Леонид: За счет низкой покупательской возможности. Ну и машинки у бренда в целом по соотношению стоимость/свойство полностью.

Иван: Если гласить о определенных жанрах, то, к примеру, огромных вэдовых кроссоверов для перевозки семьи с наиболее наименее солидным мотором 2,2-2,4 в границах 2-2,3 млн я на рынке не вижу совершенно, не считая Хенде и Киа. Мне на данный момент сделают возражение про китайцев, но все они с моторами 1,6-2, мне лично ездить неприятно (есть опыт с Хавейл Н6-Н9). Немцы в этом жанре все от 3 млн и выше. Кодиак, если лишь. Корейцам еще нужно освоить жанр вэдовых универсалов типа Октавии Скаут либо Audi Оллроад в прайсе до 1,8 млн с 2 литровым дизелем — совершенно бомба была бы.

Ира: Мне не нравится новейший дизайн. В свое время Туссон был Туссоном, Санта Фе — Сантой Фе, а сейчас все они на одно лицо, метров со 100 совершенно не идентифицировать, разве что Крета гораздо меньше размером…

Игорь: Да простят меня представители корейского автопрома…корейские авто это сероватая слизь) ничего известного, запоминающегося, но липнет.) Корейский автопром как вирус, потихоньку захватывает разум наших граждан, привыкших к умеренной жизни. Сделали прекрасную обертку, оснастили нужным оборудованием. Но если копнуть поглубже, ничего не отыщешь. Ни ведущих технологий, ни продвинутой эргономичности, ни-че-го. Но пипл хавает. Маркетинг ин экшен.

Алексей: Соотношение стоимость/свойство — основное в борьбе за кошелек пользователя. Ну и дизайн у их подтягивается. Молодцы.

Александр (Монреаль): Не только лишь Россиян, канадцы тоже интенсивно приобретают. Всюду считают средства. Даже в исходной комплектации все нужное есть.

Миша: Странноватый вопросец. Просто обширно представлены в эконом-сегменте, в каком постоянно больший спрос (в штуках) в хоть какой товарной группе. Ну и грамотный маркетинг.

Александр: Хороша машинка и гарантия, и смотрится хорошо.

Максим: За счет ценника, традиционного автомата и консерватизма русской аудитории.

Александр: Стоимость обслуживания низкая, запчасти ультрадешевые, страховка доступная, ликвиден на вторичке. Просто выбор прагматика.

Сергей (Коста-Рика): Опосля 10 лет езды в Москве на дизельной Ауди Q7 пересел в Коста-Рике на дизельный Tucson в лучшей комплектации. Машинки здесь дорогие, из за больших ввозных пошлин. Новенькая Тойота RAV4 в лучшей комплектации будет 56-60 тыс баксов. У Хэндэ какая-то программка. Мой обошелся «всего» в 40 тыс. Мне, человеку со стажем каждодневной езды 35 лет, все нравится. Довольно привлекательная, весьма надежная, нетребовательная машинка для каждодневной езды на которой не жаль часто ездить по песку, переезжать речки в брод и возить в багажнике стройматериалы. Другими словами сел и поехал, не думая ни о чем.

Александр: Человек консервативен (читай ленив) по природе и опасается неведомого, тем наиболее драгоценного. Хендай — сероватый во всех смыслах, неброский, таковой же «у соседа Васи», что еще нужно. А приобретешь за деньги BMW — он с жанром, видный и сосед Вася поначалу обзавидуется, а позже и возненавидит (а там глядишь и шины начнет прокалывать). Нет уж на фиг. Вот и весь секрет.

Максим: Мне Туссан в свое время приглянулся всем, не считая мотора 2.0 (бензин). Было чувство, что даже «девятка» его объедет.

Юрий: Это машинка, чтоб просто ездить, передвигаться из пт А в Б, с ожидаемым уютом и сохранностью. Большинству покупателей другого не надо, корейцы отыскали золотую середину и ей следуют. Молодцы. К тому же комфортные программки покупки, развитый сервис и вменяемая остаточная стоимость. Покупая эту машинку я ничем не рискую. Но корейцам необходимо пристально глядеть на Китай. Можно проморгать грядущего соперника.

Алексей: Самая очевидная причина почему отлично продается, поэтому что нет аналога, не считая Sportage с таковым функцианалом за такие средства.

Валерий: Думаю, секрет фуррора Tucson и Sportage в сбалансированности предложения: накрепко, комфортно, необременительно в содержании, довольно современно, ничто не раздражает и не раздражает в настоящей жизни. Не это ли необходимо большинству покупателей?

Bit News
Добавить комментарий