Сергей Целиков: Jeep Wrangler Rubicon — прикоснуться к легенде | новости на nalogi-vychety

Когда едешь в плотном столичном потоке, глаз невольно выхватывает авто, которые просочились сюда «из иной сферы обитания». Это быть может броский дорогой спортивный автомобиль, либо «мимимишный супермини», либо большенный джип на большущих колесах. Или что-то еще необычное, колоритное, увлекательное, что приковывает внимание и принуждает провожать его взором. 

Jeep Wrangler Rubicon — совершенно точно из данной породы.  А если он к тому же огненно-красного цвета, то его нереально не увидеть. Ему нереально не улыбнуться. Такие машинки должны встречаться на наших дорогах чаще. Они поднимают настроение и веселят глаз. 

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Я для вас «не открою Америку» и не сообщу ничего принципно новейшего о этом джипе. Всё можно «прогуглить» и отыскать в вебе. Тем не наименее, история возникновения на свет данной модели достойна того, чтоб ее «передавали из уст в уста», а поточнее, в сегодняшней терминологии – «рерайтили» раз за разом. Поэтому что этот кар — реальная легенда мирового автопрома.

Все началось в летнюю пору 1940 года. Министерство обороны США расположило заказ на разработку «легкого разведывательного кара» для военных нужд. На предложение откликнулись три компании — Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing Company и Ford Motor Company. В рекордные сроки любая из их разработала эталоны, и уже к ноябрю Минобороны США имело от каждой в собственном распоряжении по 70 каров для испытаний. В весеннюю пору 1941 года техзадание было несколько изменено, и все три участника этого «тендера» начали дорабатывать свои конструкции и принялись за изготовка уже по 1500 каров. По результатам последующих испытаний выбор заказчика пал на Willys Quad (см. фото выше).

В процессе модификаций и усовершенствований в заглавии Wellys Quad употребляли обозначения – «MA» и «MB».  Но, поначалу в армии, а позже и по всему миру эти авто получили известность под торговой маркой «Jeep». Есть две версии этого наименования. Кто-то утверждает, что Jeep произошёл от нечеткого произношения сочетания «GP» (сокращения «General Purpose» — «общего предназначения»). Но есть версия, что оно берет начало от пользующегося популярностью в то время персонажа Юджина Внедорожника из комиксов про мореплавателя Попая. Так либо по другому, но заглавие «внедорожник» крепко вошло в обиход и скоро сделалось именованием нарицательным. Даже на данный момент часто вседорожники всех марок и моделей в обиходе именуют внедорожниками.

Торговая марка Jeep была зарегистрирована уже опосля войны. Пользующийся популярностью военный кар вышел «на гражданку» и получил версию для фермерских хозяйств Civilian Jeep (СJ) (см. фото выше). Отныне началась глобальная известность компании Willys как создателя знаменитого внедорожного кара.

СНАЧАЛА WRANGLER, ПОТОМ RUBICON

Jeep с заглавием Wrangler возник на свет в 1987 году и имел обозначение YJ. Новенькая модель поглотила в себя как практичность и утилитарность серии CJ, так и удобство Jeep Cherokee, который был разработан 3-мя годами ранее. Невзирая на то, что кар Wrangler был с открытым кузовом, как и CJ-7, новость значительно различалась от собственного знаменитого предшественника. В главном в сторону увеличения «личного удобства». Через 10 лет в 1997 году на замену Wrangler YJ прошло новое поколение TJ. Кар сохранил традиционные черты, но его система была вполне переработана («с незапятнанного листа»).

В 2003 году узрел свет Jeep Wrangler Rubicon — модель с самой передовой комплектаций. Он оснащался фронтальными и задними мостами Dana 44 с кнопочной блокировкой, раздаточной коробкой пониженного спектра, большенными шинами поперечником 81 см и почти всеми новенькими функциями, которые не были доступны на прошлых моделях Jeep. 

Заглавие Rubicon пришло от 1-го из самых узнаваемых в мире внедорожных маршрутов — Rubicon Trail. В 1953 году группа друзей преодолела на карах Jeep «непролазный путь» через горы Сьерра-Невада к озеру Тахо, которое находится в штате Калифорния. Отныне марка Jeep начала восприниматься в сознании автолюбителей не попросту как «рабочая лошадка», как джип для интересных приключений. 

Rubicon Trail и сейчас завлекает тыщи экстремалов, которые приезжают на собственных карах, чтоб покорить известный маршрут. Но не многим это удается, так как на 35-километровом отрезке пути встречаются участки с полным отсутствием покрытия, сплошные камешки и камни. Неподалеку от озера Тахо маршрут пролегает через реку. 1-ые поселенцы окрестили ее Рубиконом, в честь маленький итальянской реки к северу от Рима, которую Юлий Цезарь перебежал в 49 году до нашей эпохи со своим войском. Опосля той войны Цезарь был провозглашён тераном. С того времени выражение «перейти Рубикон» значит «пройти точку невозвращения», другими словами совершить действие, опосля которого уже нереально отрешиться от плана либо возвратиться вспять.

Южноамериканский маршрут Rubicon Trail остается одним из самых сложных в мире, 10 баллов из 10 вероятных. Наиболее 4 десятилетий он употребляется инженерами Jeep для тестирования внедорожных свойств каров и разработки новейших передовых решений.

ЧТО НОВОГО У WRANGLER В 2020 ГОДУ?

Легче именовать, что осталось из старенького. И это — антенна!!! Традиционная антенна на фронтальном крыле, а не какой-либо престижный «акулий плавник». Невзирая на то, что кар снаружи остаётся «олдскульным», с каждым новеньким поколением он абсолютно перерабатывается и усовершенствуется: не теряя собственных внедорожных свойств, он становится все наиболее и наиболее удобным.

Итак, что новейшего возникло у Wrangler:

  • для евро рынка представлены новейшие движки: 2.2-литровый турбодизельный MultiJet II и 2.0-литровый бензо двигатель с турбонагнетателем. Для других рынков (не считая Европы), включая страны Близкого Востока есть также 3,6-литровый движок V-6 Pentastar. Все движки для новейшего Wrangler работают в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой и обустроены системой «Стоп-Старт» (ESS).
  • для обеспечения внедорожных свойств у новейшего Wrangler зависимо от комплектации есть два варианта системы подключаемого полного привода (Command-Trac либо Rock Trac), дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировки на фронтальном и заднем мостах, дифференциал завышенного трения Trac-Lok (в заднем мосте, Sahara) и электропривод отключения фронтального стабилизатора поперечной стойкости.
  • продвинутые технологические системы, включая новейшие светодиодные фары и задние габариты, новенькая медиасистема Uconnect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, также возможностью избрать меж 5-, 7- и 8,4-дюймовым сенсорными мониторами.
  • целый ряд систем сохранности и защиты: система контроля слепых зон с функцией определения поперечного движения тс сзаду, камера заднего вида с функцией построения на мониторе направляющих линий, электрическая система курсовой стойкости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четыре подушечки сохранности.

ВНЕШНОСТЬ. ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

В традиционном дизайне Wrangler просто угадываются классические стилистические черты Jeep, которые передаются из поколения в поколение: круглые фары и сетка радиатора с семью слотами, трапециевидные колесные арки и внешние петли дверей, откидывающееся ветровое стекло и дуга сохранности.

Новейший Jeep Wrangler является единственным на рынке необычным джипом с вполне открытым верхом. При этом существует выбор из вариантов выполнения раскладного верха. Один из их — новейший электроприводной раскладной верх Sky One-Touch: тканевый верх на всю длину крыши складывается одним нажатием клавиши. Есть также мягенький верх Zipperless Premium Sunrider и легкий, обычный в использовании, снимаемый трехсоставной твердый верх Freedom Top. 

Доработка верха Zipperless Premium Sunrider заключалась в добавлении 2-ух дуг для наилучшего удержания ткани. Такое решение понижает уровень шума от набегающего потока воздуха и упрощает частичное либо полное складывание верха.

Удобный модульный твердый верх Freedom Top имеет трехсоставную систему. Панели облегчили, а защелки усовершенствовали для удобства действий снятия и установки. Зависимо от комплектации твердый верх Freedom Top окрашивается или в цвет кузова, или в темный цвет.

Не излишним будет отметить новое размещение кронштейна запасного колеса в задней части модели Wrangler. Его опустили на 300 мм, что улучшило обзорность и для водителя, и для пассажиров.

САЛОН. ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО ГЛЯЖУ

Высочайшая высадка и отменная обзорность превращает водителя Wrangler в этакого командира корабля, готового на любые подвиги. Центральная консоль и приборная панель имеют традиционные формы и приятные очертания. На ощупь все материалы доброкачественные и высококачественные. Все ручки, клавиши, клавиши, разъемы и остальные органы управления — рельефно выделяются на общем фоне панели, чтоб их можно было просто отыскать.

Дизайн салона можно смело именовать стильным и агрессивным. При всем этом все весьма функционально и комфортно. Сиденья с высококачественной толстой натуральной кожаной обивкой украшены прострочкой в цвет кузова и дополнены регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки.

На центральной консоли размещается 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы Uconnect. Хотя можно заказать и 8,4-дюймовый экран, который является самым огромным для модели Wrangler. Оба монитора поддерживают интерфейсы Android Auto и Car Play. Система UconnectTM 4-ого поколения различается наиболее понятными и ординарными принципами управления, усовершенствованными чертами, наиболее резвым пуском и увеличенным разрешением монитора.

Новейший Wrangler дает целый ряд вещевых отсеков, вместительные и крепкие сетчатые кармашки на внутренних сторонах дверей, подстаканники и огромное количество вариантов для размещения мобильников. Перчаточный ящик запирается крышкой с амортизаторами. Как и ящик на центральной консоли, его можно запереть, чтоб обеспечить сохранность ценных вещей в каре со сложенным верхом. Маленькие предметы не будут мешать, если хранить их в вещевых отделениях под задними сиденьями.

В нижней части багажного отделения создатели предусмотрели удачный отсек с перегородками для отверток, болтов и маленьких деталей, а в центральном локотнике нашлось пространство для набора инструментов с инструкциями. И набор инструментов, и отсек с перегородками предусмотрены для хранения креплений и инструментов снятия верха и дверей, также складывания ветрового стекла и следующего хранения деталей крепежа — можно услаждаться движением в открытом каре.

Одной из отличительных особенностей новейшей модели Wrangler является вполне моющийся салон с защитным резиновым чехлом для монитора информационно-развлекательной системы, что существенно упрощает очистку машинки снутри опосля интересных поездок.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Jeep Wrangler предлагается на русском рынке в 2-ух исполнениях (маленькая 3-дверная и длинноватая 5-дверная версии) и в трёх различных комплектациях — Спорт, Sahara и Rubicon. Сначала, они различаются своим назначением. Для наиболее нередкой эксплуатации в крупном городе больше подойдет Спорт, ну а для любителей «оффроудных» приключений предназначен Rubicon. Sahara имеет промежуточное всепригодное размещение. 

Рекомендованная розничная стоимость самой доступной 3-х дверной версии Jeep Wrangler 2020 модельного года в комплектации Спорт составляет 3,87 млн рублей. 5-и дверный вариант в данной же комплектации оценивается в 4,18 млн рублей.  Комплектация Sahara стоит 4,27 млн рублей в 3-х дверном кузове и 4,6 млн в 5-и дверном. Самой дорогой версией Jeep Wrangler является Rubicon — 4,7 млн и 5,025 млн соответственно.

За 9 месяцев 2020 года на русском рынке было продано 280 Jeep Wrangler, это практически четверть от общего размера продаж марки Jeep (1231 шт.).

Добавить комментарий