Сергей Целиков: новенькая Skoda Octavia — стильное движение в премиальную сторону | новости на nalogi-vychety

Skoda Octavia в Рф обожают, ценят и уважают. Три прошлых поколения, наиболее 20 лет на рынке, большущее число удовлетворенных хозяев, один из самых возлюбленных каров у таксистов, просторный салон, большой багажник, доступная стоимость… И это всё о ней. Конец 2020 года ознаменовался выходом новейшего 4-ого поколения Skoda Octavia с «премиальным индексом» А8. И здесь уже не попросту легкий намек на Ауди. В новеньком виде «Октавии» можно узреть черты и BMW, и остальных премиальных марок. А внутреннее убранство салона, достояние комплектаций и доступность продвинутых опций молвят о том, что «Октавия» сейчас готова к конкуренции не только лишь с одноклассниками, да и авто на ступень выше. Пора бы познакомиться с новостью ближе.

Но начну я собственный обзор с другого — с девайсов. 

НУ И ГАД ЖЕ ТЫ…

Авто стают девайсами. Такая действительность нынешних дней. Если ранее можно было сесть в кар, повернуть ключ зажигания и сходу поехать, то сейчас все по другому. Садишься в новейший кар и длительно разбираешься, что, где, для чего и почему. Что-то находишь логически, а до чего-то добираешься, только прочитав аннотацию.

Новенькая Octavia сделала несколько огромных шагов в сторону собственной «гаджетизации». У нее сейчас электрическая панель устройств с несколькими вариациями отображения инфы. При желании, на 10-дюймовую цифровую панель заместо обычных круглых циферблатов можно во весь экран вывести даже карту навигационной системы.

Центральный экран мультимедиа — это наше всё. Хочешь поменять температуру в салоне — тычь пальцем  в экран мультимедиа, хочешь включить подогрев сидений — туда же, надоела система «старт-стоп» — снова же лезь в экран и выключай. Там же в информационной системе можно добраться  до разных опций кара. Музыку кроме радио можно загружать из файлов, но поначалу их нужно туда закачать. Туда же в систему приходят разные сообщения от систем кара. Перелистывать странички экрана можно, смахивая рукою, как в телефоне. Если не хватает внутренних функций системы, то подключай по Блютуз собственный телефон и продолжай веселиться.

Зарядки и разъёмы в Октавии сейчас лишь для продвинутых юзеров. Все 5 USB-входов имеют эталон Type-C. Так что покупайте переходник либо новейший кабель для собственного старенького телефона. Есть и пространство для беспроводной зарядки, но у почти всех ли россиян телефоны с данной для нас функцией? Skoda очевидно идет на опережение. Так и охото сказать с легкой драматичностью — Ну и гад же ты!

А ТЕПЕРЬ ПОЕХАЛИ

Хорошо, хватит изучений и развлечений, пора бы уже и поехать. Но не тут-то было! Поначалу попробуй отыскать рычаг КПП… А его-то и нет! Заместо рычага — легкомысленный маленький джойстик. Качни вперёд — поедешь задом, качни вспять — двигайся вперед… Отлично хоть педали и руль остались на местах. К слову, руль в Октавии очень поменялся. Сейчас он двухспицевый, вроде бы летящий. Под стать фронтальной панели, которую от двери до двери «рассекает» серебристая декоративная вставка. Не обычно, но симпатично.

Под капотом у новейшей Skoda Octavia пока лишь один движок — турбованный, объёмом 1,4 литра, мощностью 150 л.с. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом компании ZF.  Во 2-м квартале 2020 года обещают начать поставки «Октавии» в экономном выполнении с 1,6 литровым «атмосферником» мощностью 110 л.с. Эта модификация будет доступна как с «ручкой», так и с наиболее обычным 6-ступенчатым автоматом ZF. Тогда же ожидается лучшая версия с 2-литровым мотором TSI мощностью 180 л.с., который будет идти в паре с роботом 7-ступенчатым DSG.

ДЛЯ КОГО ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ?

Если заглянуть в статистику продаж Skoda Octavia за крайние 5 лет, то можно узреть, что наиболее 30% каров брали юридические лица. Это вдвое больше среднего значения по рынку. Чешский лифтбек любим как в такси, так и в качестве корпоративного кара. Большой багажник, огромное место на заднем ряду, высококачественные материалы отделки салона, отменная сборка, надежность, приятная работа подвески. Все это можно сказать про хоть какое поколение Octavia. А сегодняшнее к тому же элегантно, прекрасно и премиально.

Движение в сторону премиальности видно по различным фронтам. К примеру — свет. Уже в базисной комплектации на «Октавии» устанавливается LED-оптика. А в «топе» стоят супер-современные матричные фары с «умным» светом. По трассе можно двигаться с далеким, а система сама будет выслеживать встречный поток и «вырезать» нужные сегменты, чтоб не ослеплять водителей. На каких еще моделях массового сектора можно повстречать такую опцию? Я даже не припомню.

«Октавия» имеет, пожалуй, самый большенный багажник в свое классе — 578 л.. Это на 10 л. больше, чем в прошлом поколении. Но основная новость — сейчас он получил электропривод. Это приятно и без этого в премиум никак. Внутреннее место багажного отделения — как постоянно хорошо скооперировано и наполнен различными карманами, сеточками, крючочками и иными умными решениями Simply Clever. С сиим у Шкоды постоянно было отлично. К слову, увлекательная, обычная  и весьма удобная фишка из данной для нас серии — под капотом. На горловину бачка омывающей воды надели  специальную крышку, которая при откидывании делает роль воронки. 

Необходимо отметить аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления Skoda Octavia новейшего поколения был снижен до 0,264 CW. Таковыми показателями изредка кто может повытрепываться, даже в премиальном секторе. Как понятно, чем лучше аэродинамика, тем выше динамические способности кара и ниже расход горючего. По паспорту Octavia c 1,4-литровым движком в «смешанном цикле» потребляет всего 5,5 литра на 100 км, а в городке около 7 л.. По факту естественно же расход будет выше, но в сопоставлении с соперниками по этому параметру Octavia совершенно точно не проиграет.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Текущий прайс-лист на Skoda Octavia по состоянию на февраль 2020 года начинается с отметки в 1 443 000 рублей. За эти средства предлагается кар в базисной комплектации Active Plus с ручной коробкой. Базисная версия с автоматом оценивается в 1,5 млн рублей ровно. 2-ой уровень оснащения Ambition Plus — 1 533 000 с МПП и 1 590 000 рублей с автоматом. И 3-я наибольшая комплектация Style Plus — 1 734 000 и 1 791 000 рублей соответственно. Главные отличия комплектаций в оптике, внутренней отделке, доп оборудовании и замере колес.

Но! В отличии от почти всех остальных производителей, у Skoda, как, вообщем, и у других марок группы VAG, огромное число увлекательных «плюшек» не заходит в обычные комплектации, а нужно заказывать раздельно либо «пакетно». К примеру, матричные LED-фары, продвинутую информационно-развлекательную систему Columbus, электропривод крышки багажника, помощник движения в полосе, адаптивный круиз-контроль и почти все другое можно получить лишь в качестве доп опций либо пакетов.

Итоговая стоимость Skoda Octavia  в «полном фарше» составляет порядка 2,1-2,3 млн рублей. Не исключаю, что когда на русский рынок поступит Октавия с 2-литровым движком, стоимость на нее в наибольшей комплектации перевалит отметку в 2,5 млн рублей. И это очередной определенный намек на желание быть не обычный массовой, а премиальной моделью. 

Bit News
Добавить комментарий