Сергей Целиков: пикап ISUZU D-Max — рычит как трактор, рвется в путь… | новости на nalogi-vychety

Пикапы плохо продаются на русском рынке. В отличие от Америки, где на долю пикапов приходится порядка четверти авторынка, в Рф толика этого сектора не превосходит 1%. За весь 2020 год на дороги нашей страны выехало около 10 тыщ новейших пикапов.

Фаворитом в этом секторе является русский УАЗ Пикап, следом идет Тойота Hilux, на третьей строке Митсубиси L200, 4-ое пространство у Volkswagen Amarok и почтенное 5-ое занимает ISUZU D-Max. За 11 месяцев реализовано 458 пикапов D-Max. Что все-таки представляет из себя эта модель?

ТЫ ОТКУДА К НАМ ЯВИЛСЯ?

Японский пикап ISUZU D-Max собирают в Таиланде. В США у него есть два брата, но не близнеца — Шевроле Colorado и GMC Canyon. Текущее 2-ое поколение этого среднеразмерного рамного пикапа было представлено в 2011 году. Хотя до Рф D-Max добрался только в 2016 году. В марте 2019 года россияне узрели освеженную версию кара. Тем временем, в самом Таиланде уже представлено новое третье поколение данной нам модели. Все есть шансы, что уже в первой половине последующего года новенькая версия ISUZU D-Max прибудет и в Россию.

Чтоб составить свое личное воспоминание о каре, я недельку поездил на текущей версии ISUZU D-Max. На тесте был кар в наибольшей комплектации Energy. Испытывать его критериях бездорожья не стал. В Вебе есть много роликов, которые демонстрируют его широкие способности по проходимости. В особенности в особом выполнении Arctic Tracks — с приподнятым на 30 мм кузовом, большими колесами, шноркелем, лебедкой и иными приспособлениями, необходимыми для покорителей бездорожья. Я к таким не отношусь. Потому тест-драйв для «Димакса» вышел «лайтовый».

ТРИ ЛИТРА С ОДНОЙ ТУРБИНОЙ

Как садишься в кар и нажимаешь на клавишу «Запуск», сходу понимаешь, что ты за рулем не какой-либо легковушки либо кроссовера, а настоящего мини-грузовика. Под капотом турбованный 3-литровый дизель, который устанавливается на все малотоннажные грузовые авто ISUZU. И тарахтит он подходящим образом. 177 лошадиных сил и 430 Нм вращающего момента просто «толкают» кар вперед, но ждать «легковой прыти» не стоит.

Паспортные данные о разгоне «Димакса» от нуля до сотки отсутствуют. Если ориентироваться на опыты коллег-блогеров, то этот показатель составляет порядка 15 — 17 секунд. Но всем и так понятно, что пикап нужен не для стритрейса, а совершенно для другого. Сначала, для чтоб возить что-то необходимое. А вот что и как на нем можно перевезти, давайте «разбираться с рулеткой».

КУЗОВ — ЕСТЬ ВАРИАНТЫ

Кузов ISUZU D-Max быть может в 2-ух исполнениях. 1-ый вариант подразумевает полуторную кабину и грузовой отсек длиной около 1,8 метра. В этом случае, на заднем ряде сидений ездить взрослым пассажирам будет совершенно не уютно, но употреблять это место для поклажи, или для маленьких поездок с детками полностью может быть.

Зато в кузов полностью может поместиться снегоход, байк, квадроцикл либо еще некий аппарат. Задний борт откидывается в ровненькую площадку, увеличивая погрузочную длину на два с излишним метра. Естественно, всякую технику при таковой перевозке с открытым бортом нужно мастерски укреплять. Надеюсь, все обладатели «Димаксов» — люди, отлично понимающие свое дело. Грузоподъемность таковой версии «Димакса» — 995 кг.

2-ой вариант выполнения — с двойной кабиной и кузовом длиной 1,5 метра. Конкретно таковой и был у меня на тесте. В этом варианте снутри кабины 4 всеполноценных пассажирских места, не считая водительского. В машине довольно комфортно можно поместиться как впереди, так и сзаду. Даже центральное пространство на заднем диванчике может подступать для путешествий, хотя все таки не весьма дальних. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона. А вот отсутствие центрального тоннеля большенный плюс. Под сиденьями есть ниши для хранения инструментов и иных подходящих и ненадобных мелочей.

Грузоподъемность таковой версии чуток меньше — 950 кг. К слову, в кузов просто ложиться европалета, а это означает что D-Max может стать неплохим ассистентом в строй делах. Тонна груза за одну ходку полностью обычный ритм обеспечения объекта стройматериалами. Загвоздка выйдет лишь с длинномерами. Даже при открытом заднем борте, опустить доски либо что-то другое, длиной наиболее 2 метров, не представляется вероятным.

Пикап полностью может подойти для любителей охоты и рыбалки. Полный привод реализован по традиционной схеме Part-Time. Ты сам выбираешь привод (полный либо задний), вращая ручку. Не считая того, у «Димакса» есть пониженная передача. Дорожный просвет в стоковой версии один из самых огромных в классе — 235 мм. Ну а в выполнении Arctic Tracks еще выше. Потому проходимость будет определяться лишь «зубастостью» резины и водительским мастерством.

ЗАГЛЯНЕМ ВНУТРЬ

Водительское пространство я бы не именовал весьма комфортным, но за недельку перемещений по Москве и области полностью к нему привык. Сиденье имеет эклектическую регулировку, но фактически лишено боковой поддержки. Кожаные сиденья удобны, но в особенности эстетичны, так как лишь центральная их часть выполнена из истинной кожи, а все боковые элементы — искусственный «дермантин». Управляющее колесо не регулируется по вылету, а лишь по высоте, что также не дозволяет получить лучшую высадку.

Панель устройств достаточно архаична. Ну и совершенно интерьер салона припоминает уже позабытую «классику» начала 2000-х годов. Обрисовывать его не имеет особенного смысла. И формы, и цвета, и графика, и функционал — все это уже далековато не современно. Довольно поглядеть на рисунки и осознать, что «Димаксу» срочно требуется «операция по омоложению». Веселит  то, что в третьей генерации ISUZU D-Max получил полностью новейший современный интерьер. Осталось лишь дождаться, когда освеженная версия доберется до Рф.

Отмечу еще одну изюминка данного кара. Салон прогревается весьма и весьма медлительно. Минут 10 нужно двигаться на машине, чтоб движок прогрелся и в салон начал двигаться теплый воздух. Ранее из дефлекторов дует освежающей прохладой. При сильном минусе на улице это не доставляет радости пассажирам. Не считая того, не прогретый движок вместе со слабенькой звукоизоляцией, мягко говоря, не  добавляет ездового удобства. Но хватит о нехорошем!

ЧТО ПОРАДОВАЛО МЕНЯ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ?

Есть бесключевой доступ и клавиша запуска мотора. В современных легковых карах это естественно уже «мастхэв», но для пикапов не частая функция. В комплектации Energy находится камера заднего вида. Для машинки длиной 5,3 метра с огромным радиусом разворота это весьма нужная функция. Правда, отсутствуют парктроники, и когда камера марается, парковаться задним ходом становится очень проблематично.

В машине 6 подушек сохранности. Это отлично. Ну и в целом, когда ездишь на этом большущем каров возникает чувство надежности и сохранности. Высоко сидишь, далековато глядишь, все видишь. В салоне есть несколько отделений для хранения вещей, выдвижные подстаканники, карманы — это не плохое подспорье в далекой дороге. 

У кара хороший головной свет. Опосля рестайлинга на «Димакс» стали устанавливать светодиодные фары, ранее были галогеновые. Да и здесь есть «ложка дегтя» — отсутствие автоматического режима включения близкого света. Всякий раз, садясь в кар, нужно включать свет, а покидая его выключать. По другому он начинает звучно пищать.

Расход горючего в моем цикле (город/трасса — 50/50) составил наименее 10 л. на 100 км пути. Для 2-тонного пикапа с не самой хорошей аэродинамикой это неплохой итог. К слову, бортовой комп указывает не литры на 100 км, а оборотное значение. У меня по компу вышло 10,4 км пути на 1 литр используемого дизтоплива, другими словами приблизительно 9,6 литра на 100 км.

Приобретают эти авто в главном корпоративные клиенты. Согласно статистике агентства «АВТОСТАТ», приблизительно 60% продаж ISUZU D-Max приходится на юридические лица. В цены эксплуатации огромным плюсом будет не только лишь низкий расход горючего, да и большенный межсервисный интервал — 20 тыщ км. Ну и не стоит забывать о «коммерческом» 3-литровом дизеле, система которого весьма надежна. В сети молвят о «миллионном» возможном пробеге таковых «движков». Шестиступный автомат Aisin уже издавна проверен временем и не доставляет особенных морок. Хотя для любителей «ручки», в базисной комплектации есть и механическая коробка.

ЦЕНЫ И РЫНОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Цены на ISUZU D-Max начинаются от 2 169 000 рублей за комплектацию Terra с механикой, но кар будет 2019 года выпуска. Таковой же, но произведенный 2020 году, будет стоить на 130 тыщ рублей дороже. Кар 2020 года выпуска в наибольшей комплектации Energy обойдется покупателю в 2 799 000 рублей. Как «в рынке» эти цены можно судить по размерам продаж. Как я уже гласил сначала, за 11 месяцев 2020 года продано 458 пикапов D-Max. В тоже время было реализовано: 2383 — Тойота Hilux, 1311 — Митсубиси L200, также 807 — Volkswagen Amarok. 2,5 тыщи пикапов из Ульяновска не в счет. Они не идут ни в которой сопоставление с ISUZU D-Max — ни по уюту, ни по надежности, ни по долговечности, ни по стоимости.

ВМЕСТО ВЫВОДА

Ну и в итоге незначительно поэзии. Для этого тест-драйва пришлось позвать на помощь Александра Сергеевича:

Зима. Isuzu торжествуя,
Рычит как трактор. Хочет в путь,
D-Max Energy, снег почуя,
Готов уж в Леруа махнуть.
Бразды лохматые взрывая,
Летит машинка залихватская,
И я сижу в ней за рулем,
Не так давно ставши москалем 😉
Готов везти он тонну груза,
Прицеп трехтонный брать с собой,
D-Max работяга, рвется в бой,
Душа японская — Isuzu.
Готов иным отдать гандикап,
Таковой вот он D-Max пикап.

Но быть может, такового рода
Машинки вас не привлекут,
D-Max — рабочая порода,
Роскошного незначительно здесь…
Согретый вдохновением выше
Porsche Coupe роскошней вышел,
Ну и Genesis был крутой,
Хоть и кореец юный…
Они пленят вас, я уверен,
Рисуя в огненных мечтах,
Как круто ездить на понтах.
Я с вами спорить не хочет,
Скажу только — если в грязюка и снег,
Вот здесь D-Max разорвет их всех 😉

Добавить комментарий