Сергей Цариц, директор по продажам JLR Наша родина, Беларусь, Армения, Казахстан («Автостат») | новости на nalogi-vychety

Рынок новейших электромобилей в Рф вырастает. За 10 месяцев его размер, по данным агентства «АВТОСТАТ», возрос на 53% и составил 343 экземпляра. Практически 14% от этого количества приходится на кроссовер Ягуар I-PACE. Почему он пользуется популярностью? Кто главный пользователь электромобилей в нашей стране? Почему спрос на электронные машинки в Рф ниже, чем в США и Европе? На эти и остальные вопросцы дал ответ директор по продажам JLR Наша родина, Беларусь, Армения, Казахстан Сергей Цариц.

— Сергей, Ягуар I-PACE – один из самых продаваемых электромобилей на русском рынке на нынешний денек. Как вы считаете, в чем секрет фуррора модели?

— Ягуар I-PACE стал первым в мире стопроцентно электронным каром в собственном секторе и первым электрокаром в Рф, официально реализуемым через дилерскую сеть. С момента собственной премьеры в 2018 году Ягуар I-PACE захватил наиболее 80 интернациональных наград, включая звания «Наилучший кар года», «Наилучший авто дизайн года» и «Наилучший зеленоватый кар года» премии World Car Awards 2019, что гласит о признании модели во всем мире.
Не считая того, I-PACE представляет сектор кроссоверов – один из самых быстрорастущих во всем мире и самый нужный на русском рынке.

— За крайний год количество электронных машин в Рф подросло, в том числе благодаря возникновению I-PACE. Как думаете, с чем это соединено? Эпидемия и рост валюты воздействовали на этот показатель?

— Возрастающая популярность электрокаров связана со почти всеми факторами. Во-1-х, переход на «зеленоватую» энергию – это глобальный, общемировой тренд. В почти всех странах законодательные условия ориентированы на существенное понижение вредных выбросов, что тянет за собой активное развитие электротранспорта. Обладать электромобилем становится весьма модным. А в премиальном секторе клиент постоянно смотрит за модой.

Во-2-х, электромобили очень прибыльны в использовании, что весьма животрепещуще в критериях больших цен на горючее. Также они требуют наименьшего внимания в плане технического обслуживания.

Если гласить о Рф, то кроме обозначенных выше обстоятельств, электронные авто вызывают тут, у нас, все больший энтузиазм. Это соединено также с тем, что почти все автопроизводители уже на данный момент готовы к выпуску электрокаров либо, как Ягуар Land Rover, уже их выпускают и продают.

Почти всех людей завлекают новейшие современных тренды в автомобилестроении, равномерно развивается инфраструктура. Для электронных каров в Москве и Санкт-Петербурге действует бесплатная парковка, а обладатели электрокаров в этих городках освобождены от транспортного налога. В регионах действует сниженный налог – к примеру, обладатели Ягуар I-PACE мощностью 400 л.с. оплачивают налог за 234 л.с.

Также с каждым годом все актуальнее становится неувязка экологии, а на фоне крайних событий, связанных с коронавирусом, больше внимания уделяется к тому же теме здоровья. В особенности это осязаемо для обитателей больших городов, стремящихся жить в наиболее незапятанной среде – электромобиль с нулевым количеством выбросов сумеет этому поспособствовать.

— Кто на нынешний денек главный пользователь электромобилей в стране? Есть некий портрет обладателя?

— Как мы с вами уже обсуждали выше – обладатель электромобиля в Рф – это человек в модном сейчас «зеленоватом» тренде. В главном электронные авто выбирают обитатели больших городов, где равномерно развивается инфраструктура зарядочных станций, или обладатели домов, в каких есть возможность установить собственное оборудование для зарядки. Это безбедные и удачные люди, которые ценят высочайшие технологии и понимают свою ответственность перед обществом и окружающей средой, кар для их – больше, чем просто средство передвижения. Мы отмечаем, что весьма нередко Ягуар I-pace – это далековато не единственный кар в парке его обладателя.

— Невзирая на рост электрокаров в нашей стране, до Европы и Америки нам еще далековато. Как вы думаете, почему мы пока отстаем и электромобили для нашего пользователя пока в диковину?

— Полагаю, что это временно. Как у нас принято гласить – мы медлительно запрягаем, но стремительно едем. Уже изготовлены осязаемые шаги со стороны страны – сейчас на электромобили отсутствует ввозная пошлина. Это весьма отлично для развития. Но, бремя все равно остается значимым и замедляет динамику этого движения – при импорте все таки нужно произвести оплату утилизационный сбор, НДС и акциз. В отличие от европейских государств с льготным налогообложением для электромобилей, в Рф все таки есть существенное пространство для улучшения налоговых льгот.

Не считая того, возможных покупателей мало смущает ограниченная развитость инфраструктуры. Невзирая на то, что сеть зарядных станций расширяется, ими оборудованы уже весьма почти все АЗС, торговые и бизнес-центры, у автомобилистов есть не необоснованные опаски, что они не сумеют отыскать такую станцию поблизости дома либо в процессе далекой поездки.

Также у почти всех россиян есть сомнения, подойдет ли электрокар для природных критерий нашей страны и для наших дорог. Тут есть своя специфичность, естественно.

Но Ягуар I-PACE – это кроссовер, и он на самом деле сумел обосновать, что эти опаски напрасны – он стопроцентно приспособлен к русским реалиям. На нем совершали зимний пробег из Москвы в Санкт-Петербург и назад, также смогли проехать из Москвы в Воронеж – 500 км, на одной зарядке, превысив официально заявленный припас хода 470 км в цикле WLTP.

Благодаря особой конструкции, огромному количеству передовых систем, таковых как система предпускового пуска мотора, полному приводу, сильной силовой установке и пневматической подвеске, I-PACE управится с хоть какими дорожными критериями и делает непревзойденное чувство приемущества и уникальности в движении для его водителя.

— На онлайн-конференции «IT-революция в автобизнесе – 2020» вы произнесли, что батареи, которые употребляются в I-PACE, можно употреблять повторно. К примеру, в бытовых нуждах. Скажите, это не небезопасно? Какие батареи употребляются в карах?

— В Ягуар I-PACE установлена литий-ионная батарея емкостью 90 кВт*ч, которая употребляет в собственной работе 432 ячейки. Ее различает низкое сопротивление энергоячеек, изоляция аккумуляторного блока и улучшенная система термораспределения.

В зонах с умеренным климатом батарея употребляет охладитель для наибольшей энергоэффективности. Охлаждающий элемент, присоединенный к главной системе кондиционирования воздуха, активируется лишь при завышенных температурах, чтоб надзирать локальный климат ячеек и максимизировать доступную мощность.

В прохладном же климате насос системы остывания помогает поддерживать рациональные условия для работы ячеек и внутренних составляющих. Он намного эффективнее обыденных нагревателей, потому что употребляет энергию снаружи – от инверторов и силовой электроники, а не только лишь от батареи. Такое технологическое решение дозволяет прирастить припас хода на доп 50 км – даже в критериях морозной зимы.

Вправду, на неких рынках Ягуар Land Rover таковым батареям нашлось успешное применение в быту. Так, например, в Индии, использованные в карах батареи отыскали метод использовать для скопления энергии с целью следующей подачи его в образовательные учреждения. Стоит сказать, что, как и неважно какая техника – она неопасна при соблюдении правил ее неопасной эксплуатации.

— Какие планы на будущее в области электромобилей у компании Ягуар Land Rover?

— Ягуар Land Rover направляет значительные инвестиции в электрификацию, продолжая работать над воплощением в жизнь миссии Destination Zero, в рамках которой компания стремится создать планетку безопаснее, а окружающую среду – экологичнее. Главными целями компании являются достижение нулевого размера вредных выбросов, отсутствие дорожно-транспортных происшествий и пробок на дорогах средством внедрения передовых решений и товаров.

В истинное время компания плавненько перебегает от восприятия движков внутреннего сгорания как единственно вероятных и более фаворитных силовых установок к концепции, где ведомую роль в мобильности грядущего играют автономные, коммуникативные, электрифицированные и вместе применяемые авто.

Также будет совершенствоваться и Ягуар I-PACE. В весеннюю пору на русском рынке покажется освеженный электрокар 2021 модельного года с обилием инноваторских решений. Посреди их улучшенная информационно-развлекательная система Pivi Pro, система ионизации воздуха в салоне с воздушным фильтром класса PM2.5, способным отфильтровывать сверхмалые частички и аллергенты еще до начала поездки.

Также I-PACE дозволит обладателям, имеющим доступ к источнику трехфазного электропитания, пользоваться ускоренной зарядкой, благодаря бортовому зарядному устройству мощностью 11 кВт в обычном оснащении. В общем, мы, как компания, будем созодать много для развития «зеленоватой» части нашего бизнеса!

Фото: Ягуар Land Rover.

Добавить комментарий