Smart Contract: опосля внедрения – рост конверсии из заявок на трейд-ин в договор на 25% | новости на nalogi-vychety

Сейчас автобизнесу предлагается огромное количество разных цифровых решений — от онлайн-витрин каров до расчета трейд-ин онлайн. Создатели из Kodix Auto пошли далее и представили всеохватывающую платформу для омниканального авторитейла Smart Contract. В чем главные достоинства данного сервиса и каковы воспоминания от его использования? Узнаем мировоззрение дилера.

По заявлению разрабов, Smart Contract является всеохватывающим решением — готовой системой продаж с целым набором инструментов. Сервис содержит в себе все нужные для заключения сделки модули: страховку и кредит с одобрением, трейд-ин, бронирование и предоплату. 

Наталья Литвинова, директор департамента рекламы и маркетинга группы компаний У Сервис+:

«Мы подключали платформу Smart Contract еще в марте, когда все дилерские центры в Москве закрылись на карантин. Для нас, сначала, это было стопроцентно реализованное решение для внедрения на витрину веб-сайта группы компаний, а уже позже отдельный функционал для брендовых ресурсов. Нужна была система, которая кооперировала бы внутри себя несколько готовых модулей, а самое основное — встраивалась с нашей CRM-системой.

На тот момент Smart Contract был единственным обслуживанием, который скооперировал внутри себя все наши требования. Большая часть наших брендовых веб-сайтов работают на единой общедилерской платформе импортеров, куда потом также встраивался данный функционал. Для нас это оказалось огромным плюсом, так как все уже было реализовано ранее.

Наличие способности расширенных пользовательских опций, готовые модули по денежным инструментам и расчету трейд-ин, а основное, автоматизация всех действий — главные плюсы, которые воздействовали на принятие положительного решения в пользу подключения платформы».

Разраб утверждает, что решение просто устанавливается на веб-сайт и всякую онлайн-витрину и стремительно встраивается с системами дилера.

Наталья Литвинова: «Естественно, как и с хоть каким обслуживанием, в каком находится большая техно составляющая, были некие задачи и достаточное количество интеграционных аспектов, но, когда все доработки были выполнены, мы получили хороший рабочий инструмент с глубочайшей кастомизацией под наши цели и задачки. Отмечу, что стоит уделить отдельное внимание подключению мерчантов и интеграции платежных шлюзов. Если вы планируете настраивать всеполноценную систему онлайн-бронирования и оплаты, как это было в нашем случае, будет нужно чуток больше времени для подключения».

Инструмент сам по для себя не является методом вербования трафика на веб-сайт дилера, но, благодаря омниканальности, дозволяет получить портрет потенциального клиента. При грамотном использовании данных, у дилера все есть шансы повысить конверсию в сделку и сделать лучше клиентский сервис.

Наталья Литвинова: «Что касается способностей, ресурс омниканальной коммуникации с клиентом дозволяет нам наиболее отменно работать с атрибуцией и, как следствие, увеличивать свойство и точность измерения последовательностей.

Говоря про конфигурации опосля внедрения платформы, могу отметить рост конверсии из заявок на трейд-ин в договор на 25%, но тут также стоит учесть завышенный потребительский спрос. Финишные результаты можно будет снять чуток позднее, думаю, с учетом корректировки, прирост по данной для нас метрике составит в среднем 15%.

Раздельно желаю отметить перенос в цифровой вид рабочего листа менеджера — все данные передаются в CRM-систему и все нюансы сделки, также все согласования и договоренности с клиентом фиксируются, что дозволяет очень отменно настроить взаимодействие как меж отделами, так и с клиентом».

Одно из преимуществ инструмента — понятность и прозрачность в коммуникациях меж дилером и покупателем. Они совместно глядят в один интерфейс и совместно сформировывают сделку. При всем этом в хоть какой момент из онлайн можно переключиться в офлайн без утраты времени и данных.

Наталья Литвинова: «Беря во внимание, что большая часть дилеров на данный момент сконцентрированы
на настройке кроссплатформенных взаимодействий с клиентом и упрощении пути до
контрактования, Smart Contract поможет закрыть большой блок пт для
заслуги этого ориентира. Цепочка “клиент-дилерский центр” становится
очень прозрачной и понятной, как для одной стороны так и для иной».

Добавить комментарий