«Tesla выиграет больше всех». Что означает победа Байдена для автоиндустрии (Autonews.ru) | новости на nalogi-vychety

Нашествие «зеленоватых» машин, быстрый взлет Tesla и больше свободы для европейцев. Как новейший президент США воздействует на авто мир.

Приход к власти представителя Демократической партии США может значительно отразиться на всем мировом автопроме. Джо Байден шел на выборы с программкой, которая обязана отдать значимый толчок развитию электронных машин и существенно варьировать рынок.

США ожидает нашествие электрокаров

Посреди сентября 2020 года кандидат на пост президента США Джо Байден резко раскритиковал Дональда Трампа за бездействие по защите страны от последствий конфигураций атмосферного климата, назвав «возмутительным» его нежелание прислушиваться к воззрению ученых.

Четыре года вспять Трамп значительно урезал программки администрации Обамы, направленные на развитие «зеленоватой» энергии и понижение вредных выбросов транспорта. Недозволено сказать, что Трамп на сто процентов «обрубил питание» для электрокаров, но из-за отсутствия суровых муниципальных субсидий они не смогли даже мало-мальски конкурировать с машинками с бензиновыми моторами.

Сейчас же новейший президент абсолютно меняет курс и дает в течение последующих 4 лет навести до 2 трлн баксов на реализацию проектов в области «незапятанной» энергетики, предусматривающий в том числе постепенный, но непредотвратимый отказ от машин с движками внутреннего сгорания.

Например, Байден гласил о собственном желании возвратить программку скидок на новейшие авто Car Allowance Rebate System (CARS), известную также в народе как «Cash for Clunkers» («Средства за автохлам»). Система предугадывает значимые субсидии при сдаче старенькых машин и их подмене на наиболее экономные и экологически незапятнанные тс. Согласно плану, представленному Демократической партией США в прошедшем году, в течение 10 последующих лет обязано быть заменено до 63 млн легковых каров. Это инициативу подогревают некие штаты вроде Калифорнии и Нью-Джерси, где в течение последующих 10-15 лет хотят на сто процентов запретить машинки с классическими ДВС.

Tesla станет одним из основных фаворитов президентской гонки

Незадолго до объявления результатов американских выборов исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс сказал в интервью Bloomberg о заинтригованности в победе Байдена, так как концерн делает ставку на электронное будущее. Вправду, человек, рассчитывающий, что Volkswagen станет той компанией, которая «обгонит Tesla в гонке электрокаров», как никто иной был заинтересован в победе демократов.

При всем этом конкретно Tesla Motors может больше всего получить от перестановок в овальном кабинете Белоснежного дома. «Tesla станет одним из основных фаворитов президентской гонки — как наикрупнейший в стране производитель электрокаров, субсидирование которых администрацией Байдена даст очередной резкий старт данной промышленности», — приводит слова аналитика с Уолл-стрит Гаррета Нельсона издание Business Insider.

По его словам, в скором времени Tesla начнет стройку новейшей «Гигафабрики» в Техасе, где будут серийно выпускать электронный пикап Cybertruck. Эта модель дозволит выйти компании на принципно новейший уровень, так как сектор пикапов в США обычно весьма силен, потому «Cybertruck не должен стать нишевым продуктом».

 

Не считая того, существенное развитие электрокаров в стране обеспечит программка Байдена по расширению сети электронных «заправок», количество которых в США обязано возрости практически в 20 раз — с сегодняшних 27 тыс. до 550 тыщ.

Что означает победа Байдена для Европы и Китая

Почти все забугорные автопроизводители были не заинтересованы во 2-м президентском сроке Дональда Трампа в связи с его протекционистскими мерами в отношении промышленности США, влияющими на бизнес. Байден же, напротив, может инициировать возобновление переговоров о Трансатлантическом торговом и вкладывательном партнерстве (ТТИП), предусматривающем соглашение о вольной торговле межу Евросоюзом и США. Как пишет Automotive News Europe, германские концерны Volkswagen и Daimler могут опять войти в число тех компаний, интенсивно лоббировавших идею снятия экономических барьеров в 2013-2016 году, от которой отказался Дональд Трамп.

Не считая того, победа демократов может придать большей убежденности компаниям, инвестирующим в развитие собственного производства каров для Америки за ее пределами.

Например, BMW, Ауди и Мерседес-Benz выстроили компании в примыкающей Мексике с ее дешевенькой рабочей силой в надежде на беспошлинный ввоз машин в США в рамках Американского соглашения о вольной торговле (NAFTA), но Трамп помешал сиим планам. В 2018 году тогдашний президент инициировал новейший контракт USMCA, который привел к повышению цены производства. А, скажем, Volkswagen может опять возвратиться в Иран, где он на сто процентов свернул деятельность в 2018 году, вынуждено поддержав выход США из «ядерной сделки».

Не совершенно пока ясна ситуация с Китаем, активная фаза торговой войны с которым была развязана конкретно при Трампе. Как пишет Reuters, команда Байдена уже гласила о намерении пересмотреть пошлины на импорт машин, запчастей китайского производства, также принципиальное сырье вроде стали и алюминия. В то же время агентство со ссылкой на Центр авто исследовательских работ (CAR) отмечает, что Байден продолжит брутальную кампанию по борьбе с экономическим ростом Поднебесной и совместно с союзными государствами усилит давление на КНР через Всемирную торговую компанию (ВТО), что еще более ужесточит сегодняшние таможенные правила.

Добавить комментарий