Турецкий авторынок в октябре и в 2020 году | новости на nalogi-vychety

В 2020 году рынок наконец восстановился опосля большущих утрат прошлых 2-ух лет. За первых два месяца было реализовано 74 417 каров (+89,6%).

Чтоб замедлить распространение коронавируса, большая часть европейских государств ввели блокировки экономической деятельности в различной степени. По сути, невзирая на то, что президент Эрдоган призвал людей оставаться дома, в марте страна не ввела серьезных правил, что позволило автосалонам оставаться открытыми.

Хотя в марте рынок сказал о наименьшем росте (+1,6% до 50 008 единиц), воздействие вспышки Covid-19 на авто рынок было разумеется. В особенности на фоне умопомрачительного восстановления в 2019 году и 2-ух первых месяцев 2020 года.

Но 1-ый квартал завершился с результатом в 124 403 кара, что на 40,6% больше, чем годом ранее.

Но с 3 апреля был введен 15-дневный запрет на заезд в 30 провинций со статусом метрополии, так как Covid-19 продолжал стремительно распространяться по всей стране. Воздействие на реализации было весьма резким, но по отношению к апрелю 2019 года не настолько явням. В апреле 2020-го реализации составили 26 457 штук (-14,6%).

В мае рынок был равномерно нехорошим (-2,4% до 32 235 шт.), за которыми последовал умопомрачительный июнь (+66,2%), который привел к хорошему показателю продаж в первом полугодии — 254 068 (-30,2%).

В июле рынок феноменально вырос на 387,5%, было продано 87 401 кар. Таковым образом, с начала года реализации составили 341 469 машин (+60,3%). Рост длился даже в августе, когда было продано 61 533 штуки (+134,4%).

Турецкий авторынок продолжил расти в сентябре (+115,8%), когда был реализован 493 621 кар.

Опосля впечатляющих характеристик, зафиксированных в сентябре, турецкий авторынок продолжил расти и далее. В октябре рост составил 93%, было продано 94 733 кара, что привело к росту продаж в годичном исчислении (+78,1% до 588 354 единиц).

Посреди марок больший рост зафиксировал Renault, показавший феноменальные 238,7%, в то время как фаворит рынка — Fiat — вырос на 202,5%. Ни одна марка из ТОП-25 не сказала о потерях.

О рынке

Авто индустрия является одним из больших промышленных секторов Турции и является центром для нескольких европейских и японских производителей, которые инвестировали в производственные мощности для покрытия внутреннего спроса при экспорте в Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

В крайнее десятилетие стабильность турецкого авторынка была поставлена под опасность сильными колебаниями турецкой лиры, которые поставили под вопросец эффективность экспорта. Внутренний рынок очень зависит от экономического тренда, который мучается от политики страны, сосредоточенной сейчас в руках 1-го человека.

Смотря на крайние годы развития внутреннего рынка, просто узреть мощный кризис, временами его поражающий.

Опосля резкого падения в 2014 году (с следующим восстановлением) во 2-ой половине 2017 года на рынок обвалился новейший кризис, и в 2018 году он упал на 35,1%, а потом на 21,2% в 2019 году из-за негативной экономической конъюнктуры.

По материалам focus2move
Фото turbina.ru

Добавить комментарий