Юта Такахаси, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» («Автостат») | новости на nalogi-vychety

«Мы будем реализовывать ту стратегию, которая у нас есть»

Сзади 2020 год. Какие уроки вынесла из него марка Suzuki; что берет с собой в 2021 год, который, разумеется, тоже будет непростым; какие планы строит на будущее – все эти вопросцы мы задали генеральному директору компании «СУЗУКИ МОТОР РУС» государю Юта Такахаси.

— Мистер Такахаси, охарактеризуйте, пожалуйста, прошедший год. Что в нем было принципиального для компании? Смогли вы достигнуть тех планов, которые ставили впереди себя? Наверное посреди либо в конце года для вас пришлось их корректировать – поведайте о этом.

— Если гласить о 2020 году, то мы весьма удовлетворены тем результатом, который показала компания Suzuki. В Рф мы продали около 8 тыщ каров, а с учетом республик, где мы также представлены (Белорусия, Казахстан) – наши реализации превысили размер в 8 тыщ каров, что является для нас хорошим результатом. В особенности с учетом ситуации на рынке, который показал нехорошую динамику. Мы удовлетворены.

Осознаем, что те трудности, с которыми мы столкнулись в прошедшем году, были преодолены нами, в том числе при помощи беспримерных мер поддержки, как мы называем, «семьи Suzuki». Это не только лишь дистрибьютор, да и дилеры, и клиенты, которые оказали поддержку и смогли довольно стремительно вернуть свои характеристики в сложном 2020 году.

— Вы сможете именовать какие-то более принципиальные внутренние причины, которые посодействовали для вас получить отличные результаты? Быть может, это сдерживание цен либо какие-то достойные внимания предложения для покупателей?

— Если гласить о факторах, то это, естественно, совсем умопомрачительная способность русской экономики восстановиться стремительно опосля локдауна. Это то, каким образом покупатели возвратились в салоны и начали брать авто, как салонам разрешили открыться. Это, естественно, умопомрачительная история, которая различает русский рынок от евро. Ну и, естественно, свою роль сыграли те усилия, которые решают наши дилеры для того, чтоб реализовывать авто и оказывать высочайший уровень сервиса нашим клиентам.

В числе принципиальных причин я бы также именовал нашу стратегию предоставления доступных каров в рамках ценовой политики – она, естественно, повлияла и привела к тому результату, который мы лицезреем. Совершенно это такие совместные усилия, с одной стороны – дилеров и дистрибьюторов, с иной – весьма приклнных клиентов и экономики, которая начала стремительно восстанавливаться, как возникла таковая возможность.

— Был ли у вас недостаток каров и, если был, удалось ли его уже восполнить? Как сейчас спрос соответствует предложению по вашей марке?

— Таковой специфичной трудности, как недостаток каров, мы в принципе очень не испытывали. Мы – импортирующий бренд, потому время от времени появляются вопросцы, связанные с логистикой. Но сейчас у нас их нет. Наши поставщики довольно расслабленно посылают нам тот размер продукции, который нужен. На данный момент мы не испытываем каких-либо сложностей, но осознаем, что временами они могут возникать. Готовы решать все трудности, которые время от времени будут встречаться.

— Каким вы видите прогноз на 2021 год? Каким будет рынок, на ваш взор? Сохранится ли спрос? Продолжится ли рост цен на авто?

— Что касается рынка и покупательской возможности – это, естественно, будет зависеть от тех нужных и принужденных ограничительных мер, которые могут быть внедрены в связи с развитием ситуации по коронавирусу. Мы от этого зависим довольно очень – это показал 2020 год. Но мы убеждены в том, что также стремительно преодолеем трудности, которые могут появиться. Потому предполагаем, что рынок последующего года покажет приблизительно таковой же размер, как и в 2020 году. Экономика довольно размеренно будет себя проявлять, ну а мы будем реализовывать планы, которые перед нами стоят.

— А какие главные цели вы ставите перед компанией на этот год? Каким фронтам будете уделять большее внимание? Ну и сходу задам финишный вопросец: планируете ли вы вывод каких-либо новинок на русский рынок?

— Что касается новейших моделей либо каких-либо особых планов – сейчас мы не можем сиим с вами поделиться. Мы будем реализовывать ту стратегию, которая у нас есть. С той продуктовой линейкой, которая на данный момент представлена на русском рынке. По нашему внутреннему плану мы желали бы в 2021 году воплотить на 25% каров больше, чем в 2020 году. Другими словами, это приблизительно 10 тыщ каров. Это та цифра, которая нам кажется близкой к реальности. Это то, к чему мы стремимся, на что нацелены в 2021 году. Мы считаем, что готовы имеющимися ресурсами этот план воплотить.

Видеоверсию интервью с государем Юта Такахаси можно поглядеть на канале «Автостат ТВ» по ссылке.

Добавить комментарий