Volvo добавляет гибкости в программку подписки («Автостат») | новости на nalogi-vychety

Сервис подписки Volvo Cars с его двухгодовым зафиксированным периодом был подвергнут критике как обычной разрекламированный лизинг. В ответ шведский автопроизводитель скорректировал свою новейшую программку Care by Volvo, чтоб создать ее наиболее симпатичной. Сейчас клиенты могут поменять собственный Volvo всего за четыре месяца, а не через год, и они даже могут отменить свою подписку.

«Нам сделалось ясно, что нам необходимо обеспечить огромную дифференциацию меж нашей текущей подпиской и лизингом», — произнес глава Car by Volvo U.S. Питер Векслер в интервью Automotive News на прошлой недельке. — Самый естественный метод создать это — ввести наиболее гибкие условия.»

Сокращение временных обязанностей по подписке происходит на фоне того, как эпидемия COVID-19 препятствует росту экономической активности и грозит сохранности рабочих мест.

«Наше намерение при помощи данной новейшей функции заключается в том, чтоб обеспечить духовное спокойствие и чувство сохранности клиентов. Мы желаем, чтоб, если что — то вправду поменяется, клиенты могли гибко созодать то, что им необходимо -либо пересаживаться на иной кар Volvo, или отменять подписку», — произнес представитель компании.

Дилерам сказали о конфигурациях в прошедшем месяце, и они вступили в силу немедленно.

Мэтью Хайкен, обладатель престижного Дилерского центра Volvo в Восточном Ганновере, штат Нью-Джерси, уповает, что эта мера будет принята клиентами как новенькая модель мобильности.

По словам Хайкена, программки подписки, в общем-то, не взлетели. «Volvo пробует вбросить как можно больше мячей в корзину, чтоб поглядеть, что сработает», — произнес Хайкен. «Если б это посодействовало, и мы могли бы вынудить еще 1-го новейшего клиента разглядеть наш бренд из-за этих конфигураций, я на сто процентов за.»

В то время как Volvo как и раньше стремится к тому, чтоб подписка работала, остальные бренды отказались от собственных усилий либо уменьшают их. BMW видоизменит собственный двухгодовой пилотный проект подписки в Нэшвилле. Автопроизводитель сказал клиентам, что с 20 ноября он отменит неограниченные обмены каров.

«В истинное время мы работаем над последующей итерацией программки подписки на авто Access by BMW», — произнес представитель компании.

Care by Volvo, запущенная в 2017 году, включает расходы на внедрение кара, страхование и техническое сервис в каждомесячный платеж, который колеблется от 650 до 750 баксов за за ранее сконфигурированные подписные авто. Старт работы сервиса вызвал протест со стороны неких дилеров, которые утверждали, что, предлагая подписку через собственный сайт, Volvo нарушает законы штата о франчайзинге, призванные запретить производителям соперничать со своими франчайзи.

Шестимесячное расследование Калифорнийского департамента авто перевозок (DMV), завершившееся сначала этого года, встало на сторону дилеров. Оно установило, что Volvo не уведомила дилеров подабающим образом о соответственных конфигурациях в соглашении о франчайзинге и что она предоставила преференциальный режим при распределении подписных каров в автомобильные салоны, управляемые заводом. DMV также сделал вывод, что Volvo предоставляла клиентам по подписке неадекватную информацию о лизинге. В итоге Volvo остановила свою программку подписки в штате, крупнейшем на южноамериканском авто рынке. В истинное время эта программка предлагается в 42 штатах.

В рамках прошлогодней перезагрузки под заглавием CarebyVolvo 2.0 компания уменьшила время, нужное для согласования подписки клиентам, и расширила ассортимент моделей. Дилеры сейчас могут давать авто со собственных складов клиентам по подписке. Согласно начальной программке, клиенты должны были заказать свои тс у Производителя.

По словам Векслера, при устойчивом росте с мая число подписчиков «начинает становиться весомым» и что программка сейчас выгодна, хотя он отказался раскрыть полное количество подписчиков либо остальные числа.

«Ключ к тому, чтоб создать эту работу, — это просчитать и создать  страховой продукт (один из компонент подписки)», — произнес Векслер. — Мы разработали личный страховой продукт. Мы издержали весьма много времени, совершенствуя его».

Текст и фото: AutoNews.com (перевод: АВТОСТАТ)

Bit News
Добавить комментарий