Вопросец профессионалу: «Ожидать ли скидок на авто в декабре?» | новости на nalogi-vychety

Как понятно, декабрь обычно является периодом акций распродажи каров уходящего года выпуска, когда дилеры дают самые большие скидки. Но можно ли рассчитывать на дисконт сейчас в критериях недостатка на авторынке? С сиим вопросцем мы обратились конкретно к автопроизводителям и дилерам.

Виталий Шония, директор по маркетингу, компания «РОЛЬФ»:

— В этом декабре мы не ждем полных акций распродажи, так как доступность каров как и раньше ограничена в почти всех брендах. Тем не наименее, условия сделки постоянно персональны и дискуссируются с каждым покупателем. Основанием для предоставления особых критерий покупки может стать, к примеру, оформление кредита либо сдача предшествующего кара в трейд-ин.

Оставшиеся три недельки декабря представляются удачным временем для покупки кара, так как уже сначала грядущего года мы ожидаем новейший виток увеличения цен. Все авто бренды обычно обновляют прайс-листы в январе, и почти все марки наверное захочут восполнить увеличение издержек, вызванное непостоянностью курса рубля.

Динамика цен на модели определенного бренда – это не только лишь отражение издержек автопроизводителя, да и часть стратегии развития бренда на рынке. Марки, нацеленные на повышение толики рынка, готовы в течение определенного времени сдерживать рост цен, чтоб привлечь к для себя аудиторию тех брендов, продукция которых дорожает.

Какие причины, кроме непостоянности курса рубля, будут причинами для подорожания, станет ясно уже в наиблежайшее время. Четкой инфы о повышении утилизационного сбора пока нет. Если информация о его увеличении на 25 – 30% подтвердится, то это может привести к росту цен до 5% в неких секторах авто рынка.

Жора Коновалов, управляющий отдела продаж, официальный представитель Skoda «Сигма Сервис»:

— Более удачное время для покупки новейшего кара 2020 года выпуска с большей выгодой в текущих рыночных критериях – это на данный момент. Самые прибыльные условия можно получить при приобретении каров в наличии, так как его стоимость известна и остается постоянной с того момента, как клиент его избрал. В то время, как стоимость на авто, которые к нам лишь движутся (находятся в производстве либо в пути), будет зависеть от доп причин (к примеру, от курса рубля) и может поменяться – обычно, в бОльшую сторону.

Клиент может рассчитывать в этом году на скидку при сдаче собственного кара в зачет по системе trade-in. Доборная выгода может предлагаться зависимо от разных вариантов кредитования и страхования, также при покупке доп оборудования.

Если гласить о том, что уже на данный момент интенсивно продаются авто, которые приедут в дилерские центры лишь в феврале, то каких-либо определенных акций распродажи в этом году не предвидится. Недостаток длится, а с учетом экономической ситуации, трудности поставок запчастей и с учетом того, что эпидемиологическая обстановка оставляет желать наилучшего, – доп скидок в конце текущего года и сначала последующего ждать не стоит. К слову, скорее всего, дилерские центры поддержат новогоднее настроение клиентов доп подарками в декабре на авто в наличии.

С большенный толикой вероятности цены на авто в предстоящем будут лишь расти, потому что все они зависят от курса рубля (хотя цены у нас никогда и не падали). Новейшие машинки могут подорожать сначала 2021 года – в среднем на 2 – 3%. А на авто, которые уже находились в группы «акционных», могут отменить доп выгоды. Это касается не только лишь нашего бренда Skoda, да и соперников в том числе. Если же сначала 2021 года будет резкий скачок рубля, то подорожание будет наиболее очевидным.

Наталия Руденко, заместитель управляющего департамента маркетинга, управляющий PR-отдела, «Subaru Мотор»:

— Самое время брать авто 2020 модельного года – на данный момент. Просто из-за того, что их остается меньше. Мы не предлагаем скидок нашим клиентам, но на отдельные модели у нас есть особенные условия при покупке в трейд-ин. Не считая этого, мы разработали и ввели программки льготного кредитования на покупку каров Субару. Откладывать покупку навряд ли стоит: каров на рынке весьма не много, а рассчитывать на акции распродажи клиентам не приходится конкретно поэтому, что на рынке наблюдается суровый недостаток.

 

Андрей Ольховский, генеральный директор, ГК «АВТОDOM»:

— Можно разглядывать «выгоду» от покупки новейшего кара по-разному, и конкретно избранная позиция будет влиять на принятие решения. Если клиент желает очень сберечь на покупке кара, то самое прибыльное – покупка кара предшествующего года выпуска в период с января по март. На такие авто производители предоставляют доп программки поддержки, и клиенты могут получить наивысшую выгоду. Если клиент желает сохранить инвестиции, то вернее брать кар в период с марта по май, когда в продажу начинают поступать модели текущего года. Их стоимость будет чуток выше, чем у каров предшествующего года выпуска, но по прошествии пары лет кар будет иметь бОльшую остаточную стоимость, чем модель предшествующего года, и разница в стоимости будет существеннее, чем скидка при покупке. Подводя результат, можно сказать, что принципной различия, когда брать кар, нет. Естественно, данный принцип действует, если нет суровых колебаний курса валют, как это было в 2020 году. В этом году животрепещуще брать кар «прямо на данный момент», поэтому что завтра он будет стоить уже дороже.

В этом году клиентам не стоит рассчитывать на огромные скидки, поэтому что спрос на более ликвидные и нужные модели очень превосходит предложение. Наиболее животрепещущий вопросец на нынешний денек – это наличие кара в подходящей комплектации и избранном цвете. Если по каким-то брендам у дилеров остается пул машин, поступивших к ним на склады по «старенькым» ценам, то вероятны доп выгоды для клиентов, но это будут точечные предложения.

Наибольшая выгода зависит от программ поддержки автопроизводителей, также от доп скидок от кэптивных лизинговых компаний. Нет определенных марок, на которые будут распространятся скидки, – все зависит от наличия каров на складах дилеров и импортеров. По большинству брендов на данный момент отсутствует вольный склад, и это описывает политику цен.

Быстрее всего, премиальный сектор будет фаворитом по отсутствию скидок. Это соединено в основном с тем, что при высочайшей цены каров премиум-класса ожидающийся рост цен на 2 – 3% будет весьма ощутим в абсолютном валютном выражении, потому большая часть клиентов стараются на данный момент зафиксировать стоимость, чтоб в дальнейшем сохранить стоимость кара. Это в том числе описывает позицию дилеров в части торговой политики.

Если в текущий момент нет острой необходимости в покупке авто, лучше выдержать паузу. Опосля окончания пандемии рынок стабилизируется, и поставки каров станут постоянными. В комплексе это даст возможность получить наиболее симпатичные условия покупки у дилеров. А если клиент планировал приобрести авто сначала текущего года, но по тем либо другим причинам не купил, то лучше создать это на данный момент и не ожидать, что будет в последующему году. Исходя из убеждений денег – цены на авто в последующем году будут значительно выше даже с учетом вероятных скидок.

Цены на авто весьма верно коррелируют с курсом валют, потому что составляющие каров покупаются за евро либо баксы. Потому смотря на денежные котировки, можно представить, что будет с ценами. Естественно, импортеры и автопроизводители не поднимают цены на авто единоразово соразмерно курсу рубля по отношению к баксу, но каскадированные подъемы цен будут, непременно. Если сначала 2020 года курс бакса был чуток выше 60 рублей, а сейчас 76 рублей – разница составляет около 25% – это таргет для роста цены каров при условии, что ситуация с курсом не поменяется. Кроме денежных колебаний, существует каждогоднее увеличение цены каров с учетом инфляции и остальных причин, таковых как утилизационный сбор, размер НДС и пр. Эти причины отражаются на цены каров на последующий год. У всякого бренда рост цен может составлять порядка 2 – 4% добавочно к курсовым разницам. Но время от времени мы не сходу замечаем такие колебания, поэтому что при выбирании покупки в кредит либо лизинг – изменение цены каждомесячного платежа несущественно. Еще больше на размер платежа влияет главная ставка ЦБ РФ. Беря во внимание, что в текущем году ставка ЦБ продолжила понижаться, проникновение денежных товаров возросло, и наши клиенты, выбирая кредит либо лизинг, тем хеджировали рост цен.

Не считая того, в 2020 году цены на новейшие авто выросли в среднем на 15%. При всем этом на фоне понижения курса рубля по отношению к мировым валютам в 2021 году цены продолжат расти, а настоящие доходы населения на фоне пандемии – понижаться. В текущих критериях таковой метод приобретения кара, как подписка, будет набирать популярность, что дозволит автопроизводителям и дилерам отчасти восполнить свои утраты.

Юлия Овчинникова, директор по развитию и инновациям, «КЛЮЧАВТО»:

— Непременно, более удачное время для покупки новейшего кара 2020 года выпуска с большей выгодой – тут и на данный момент. Непостоянность курса рубля, ожидание роста цен и совместно с тем неувязка недостатка на авто рынке не оставляют выбора. Текущая ситуация на рынке абсолютно различается от прошлых лет. По почти всем брендам авто остаются в недостатке, и возможность у дилеров предложить клиенту скидку зависит только от персональной ситуации со складами у дилера. Ни в рамках брендов, ни в рамках ценовых частей корреляции нет. При недостатке каров про наивысшую и минимальную выгоду в принципе гласить не стоит.

Естественно же, мы как дилер, стараемся постоянно подобрать наилучшее решение для клиента, а в текущей ситуации рекомендуем не откладывать покупку. Ожидать акций распродажи буквально не нужно, время для покупки кара по симпатичной стоимости быстро уходит. Мы ожидаем роста цен в предстоящем, по нашим оценкам – от 3% до 10% зависимо от марки.

Руслан Абдулнасыров, обладатель федеральной сети автоцентров по продаже каров с пробегом «АВТОСЕТЬ.РФ»:

– Невзирая на текущую ситуацию на рынке и недостаток каров, автопроизводители не запамятывают о клиентах и делают отличные рекламные акции. К примеру, при покупке кара KIA Rio можно получить в подарок зимние шины + полис КАСКО.

Непременно, размер скидки зависит от ценового сектора и рекламной акции производителя. В зимний период весьма отлично пользуются спросом у покупателей авто с высочайшим клиренсом, кроссоверы, вседорожники. Автопроизводители соображают это и делают отличные выгоды для клиента при покупке каров данного сектора. Чем выше ценовой сектор, тем больше выгода. К примеру, обычно, клиенты Митсубиси предпочитают пользоваться программкой трейд-ин при покупки новейшего авто. Производитель дает выгоду до 150 тыс. рублей, что существенно мотивирует клиента пользоваться данной программкой.

Рассчитывать на то, что будут авто уходящего модельного года не стоит, т.к. недостаток каров на рынке есть. Уверен, что все ликвидные авто будут распроданы в декабре. Раз в год цены на авто поднимаются, и 2021 год не станет исключением. Как подорожают авто, трудно сказать, но, по подготовительным прогнозам, увеличение составит 3 – 5%.

Bit News
Добавить комментарий