Вопросец профессионалу: «Какие авто прибыльно брать на данный момент?» | новости на nalogi-vychety

В критериях продолжающегося роста цен и неопределенности в дальнейшем почти все покупатели поторопились в автомобильные салоны за новейшей машинкой. Какие авто сейчас можно прибыльно приобрести, беря во внимание появившийся недостаток у дилеров? И стоит выбирать модели, за которыми выстроились очереди? С этими вопросцами мы обратились к ведущим авто дилерам.

Денис Мигаль, генеральный директор сети автомобильных салонах Fresh Auto:

— В 2020 году русский авто рынок переживает достаточно сложный период. Из-за реализации отложенного спроса, который наступил опосля снятия «всеобщего режима самоизоляции», в почти всех дилерских центрах страны сформировался недостаток каров. Значимая нехватка неких моделей наблюдается и на данный момент. При всем этом россияне готовы оформить предзаказ хотимого авто либо приобрести машинку, которая есть в наличии в салоне, невзирая на падение настоящих доходов примерно на 8%. По итогам 10 месяцев 2020 года в Рф было продано около 1,2 млн каров. За этот период в ТОП-5 самых фаворитных моделей на рынке вошли: LADA Granta, LADA Vesta, KIA Rio, Хэндэ Creta и Volkswagen Polo.

Если гласить о модели спроса и предпочтениях потребителей, то ничего не поменялось. Естественно, почти всем автолюбителям приходится стоять в очереди, до этого чем приобрести хотимый кар. В особенности долгое ожидание предстоит любителям каров американской сборки: срок поставки варьируется от 3 до 6 месяцев. Также трудно приобрести BMW X5, X6, X7 – срок ожидания составит 1,5 – 2 месяца. Схожая ситуация ждет и будущих хозяев Volkswagen Polo, Tiguan и Touareg, Тойота Camry, Lexus, Porsche, Ауди, Мазда – быстрее всего, кар поступит через несколько месяцев.

На данный момент на рынке не хватает всех машин, при всем этом недостаток ликвидных авто чувствуется меньше, поэтому что их выпускается больше, и когда создание останавливается, то на фоне общих недостач они смотрятся как более желательные марки и модели. Основная причина, по которой стоит отложить покупку, состоит в том, что почти все дилеры на данный момент продают авто с огромным количеством допов, а большая часть программ стимулирования не работают. Но в целом, в наиблежайшее время машинки навряд ли подешевеют: даже если стоимость бакса снизится, то на ценах, которые на данный момент декларируют производители, это не отразится. Также стоит подождать с покупкой, если нет в наличии хотимой модели и марки, поэтому что совершенно скоро, через 2 – 3 месяца, ожидаются новейшие поставки, и ассортимент будет пополняться. Не считая того, ожидаются сезонные декабрьские акции распродажи – период, когда дилеры стремятся освобождать склады под новейшие поступления.

В сложившихся обстоятельствах, на мой взор, пользователь не должен поддаваться волне ажиотажного спроса. Принципиально здраво оценить свои потребности и сравнить их с настоящими способностями. Если кар вправду нужен, тогда целенаправлено приобрести машинку из наличия, которая в основном отвечает желаниям и соответствует денежным ресурсам. Можно также изучить предложения на вторичном рынке. Если же покупка авто – это метод инвестирования, тогда идеальнее всего избрать машинку, которую потом получится реализовать с минимальными валютными потерями.

В текущих рыночных критериях большая часть автомобилистов (87%) отмечают, что могут дозволить для себя приобрести подержанный кар, а на покупку новейшего авто хотимой марки и комплектации валютных средств недостаточно. При всем этом при покупке машинки в салоне автомобилисты обращают особенное внимание на экономичность тс, уровень сохранности авто, его экстерьер и размер, также бренд компании-производителя.

Если цель автомобилиста – покупка кара за 1 млн рублей, который будет соответствовать сиим аспектам, тогда идеальнее всего разглядеть последующие модели: LADA Vesta, Renault Logan, Хэндэ Solaris, KIA Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo. Бюджет, увеличенный до 2 млн рублей, дозволит значительно расширить список доступных авто. Так, уложиться в установленный предел можно, если приобрести Volkswagen Tiguan, Тойота RAV4, Мазда CX-5, Nissan X-Trail, KIA Optima, Тойота Camry и остальные.

Виталий Шония, и.о. директора по маркетингу, компания «РОЛЬФ»:

— В ноябре мы как и раньше закрепляем высочайший спрос на авто. При всем этом мы не лицезреем каких-либо существенных конфигураций в структуре спроса на русском авторынке: модели, которые были нужны сначала года, сохраняют свою популярность и на данный момент. Специфичной чертой нашего рынка остается высочайший спрос на кроссоверы, также на модели, стилизованные под вседорожники.

Определенный недостаток на рынке новейших каров пока также сохраняется. Карантинные ограничения, которые вводились в весеннюю пору и в летнюю пору в почти всех странах, нарушили цепочки поставок компонент для производства каров. Из-за этого появились задержки в поставках товарных каров к дилерам, и пока ситуацию не удалось вполне восстановить. Недостаток начался с премиального сектора, но весьма скоро распространился и на модели фаворитных брендов. Если разглядывать отдельные марки, то ситуация с доступностью может оживленно изменяться: сейчас в дилерских центрах довольно каров, а уже через недельку можно столкнуться с недостатком отдельных комплектаций.

Ажиотажный спрос появился не на пустом месте. Из-за непостоянности курса рубля цены на авто стали равномерно расти. Этот процесс начался еще в сентябре, но значимый потенциал для роста цен как и раньше сохраняется. Обычно выраженная волна увеличения будет сначала последующего года. Покупатели это соображают, потому прогнозируем сохранение высочайшего спроса в конце ноября и декабре.

Что касается кандидатуры, приобрести ли кар на данный момент либо заказать его поставку, нам 1-ая функция кажется наиболее предпочтительной. Доступность новейших каров ограничена, но все-же на рынке нет полного недостатка. Это означает, что кар из наличия фактически постоянно можно подобрать, и если таковая возможность есть, то она куда лучше, чем ожидать новейших поставок. Если же клиент желает заказать кар в создание, то зависимо от страны сборки срок поставки может составлять до нескольких месяцев. В любом случае, эти сроки постоянно согласовываются с клиентом.

Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН»:

— В текущих реалиях у потребителей сформировалось желание сначала отыскать пригодную комплектацию кара тут и на данный момент. Из-за недостатка и каждомесячной индексации цены клиенты готовы отрешаться от начальных пожеланий и идти на соглашение.

Мы смотрим высочайший спрос на все ходовые модели. В массовом секторе в особенности нужны Volkswagen Polo, Хэндэ Creta и Митсубиси Аутлендер. Ожидание Хэндэ Creta составит от 1 месяца, модель Santa Fe – от 3 месяцев. Средний срок ожидания моделей Volkswagen будет от 1 до 2 месяцев.

В премиум-сегменте клиенты интенсивно получают Шевроле Traverse – мы ожидаем поставку. Аналогично высочайший спрос на Cadillac Escalade. По марке Volvo отлично реализуются ХС40 и ХС90, по Мерседес-Benz – все SUV и S-Сlass. Срок ожидания поставок моделей Мерседес-Benz в неких вариантах составит от 3 до 6 месяцев. Модели BMW – Х5, Х6 и Х7 придется подождать от 1,5 до 2 месяцев.

Пользователи на данный момент выражают высочайший уровень активности в связи с колебаниями валюты. Боясь очередной индексации цены на авто, клиенты спешат с приобретением. Из-за высочайшего спроса крайние два месяца мы фиксировали повышение процента продаж.

Сергей Новосельский, управляющий, «Объединенная Авто Компания – РРТ»:

— Никаких особенных конфигураций в предпочтениях россиян в выборе кара не вышло. Выросший спрос, обусловленный, с одной стороны, недостатком каров из-за нарушения логистических цепочек, а с иной – классической боязнью утратить скопления в критериях усилившейся волатильности рубля, пропорционально распределен меж фаворитами продаж. Очередей, как таких, сейчас нет. Клиент в массовых брендах сейчас не готов ожидать – он или покупает из наличия, или уходит в иной салон. В премиуме и люксе ситуация несколько другая – невзирая на увеличение цен, которое также затронуло данные сегменты, клиент в их наименее зависим от колебаний цены и идет больше на продукт, чем на стоимость. Потому в премиальных брендах есть и очереди, и листы ожидания.

Каких-либо советов покупателю сейчас я бы давать не стал. Непременно, даже на данный момент можно сберечь на покупке, если получать кар на два – три года, поэтому что даже в перспективе нескольких месяцев цены возрастут, при этом, думаю, значительно. Но не нужно забывать и о потере цены, которая неминуема для хоть какого новейшего кара. Потому единственный совет покупателю – трезво оценивать свои способности и не принимать непродуманных решений.

Особенных конфигураций в подходе к выбору кара не вышло. Клиенты, по-прежнему, глядят на стоимость, на популярность модели, на стоимость страховок и сервиса, пореже – на ликвидность кара на вторичном рынке. Потому в ТОПе остаются представители АВТОВАЗа – благодаря собственной доступности, KIA и Хэндэ, японские бестселлеры Nissan сходу с 2-мя моделями – Qashqai и X-Trail, Тойота. Никуда не делись Renault и Volkswagen Polo. Если же гласить о более увлекательных предложениях в рамках бюджета до 1 млн рублей, то это, непременно, тройка – KIA Rio, Хэндэ Solaris и LADA Vesta. В секторе до 2 млн рублей – это, непременно, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и KIA Sportage. Можно еще глядеть в сторону Тойота RAV4, но нужно осознавать, что до 2 млн нормальную комплектацию этого кара взять практически нереально.

Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Завышенный спрос на авто в 3-ем квартале привел к недостатку каров на складах дилеров. В октябре доступность каров стала лучше, по неким брендам ситуация фактически нормализовалась. Но новенькая волна пандемии и вероятное введение ограничительных мер могут привести к повторному понижению предложения относительно спроса. Тем, кто разглядывает покупку новейшего кара, не стоит откладывать этот процесс, так как впереди нас ожидает обычная каждогодная индексация цен. В среднем цены на авторынке выросли до 12% зависимо от бренда и модели. В связи с ростом курса глобальных валют и ослаблением рубля до конца год вероятен рост еще на 2 – 3%. Возобновление поставок каров на фоне высочайшего спроса привело к рекордному в этом году всплеску продаж авто в октябре – на 7%.

Ограничения из-за пандемии, рост курса валют и сокращение настоящих доходов россиян привели к росту осознанности употребления. При покупке новейшего кара клиенты больше внимания стали уделять экономичности и сохранности. Значимость дизайна интерьера в общей оценке авто снизилась на 8%. Воздействие марки кара на выбор сократилось с 35% до 32%. Изменение потребительских предпочтений приметно и по списку самых фаворитных марок за 2020 год. Фавориты массового сектора KIA и Хэндэ соответствуют аспектам экономичности и надежности. В более нужном секторе рынка – SUV – значимый рост продаж проявили кроссоверы Haval, потому что китайские производители дают прибыльное соотношение цены и оснащения. В премиум-сегменте постоянными фаворитами остаются BMW, Мерседес-Benz и Ауди.

Bit News
Добавить комментарий