Вопросец профессионалу: «Какой кар прибыльнее приобрести – новейший либо с пробегом?» | новости на nalogi-vychety

Покупатели часто сталкиваются с выбором, какой кар приобрести – новейший либо подержанный. Каковы достоинства и недочеты всякого из вариантов и какой из их более выгоден для автовладельца в текущих экономических критериях? С сиим вопросцем мы обратились к ведущим автодилерам страны.

Алексей Шибаков, управляющий направления продаж новейших каров, ГК «Автомир»:

— Почти всегда выбор кара начинается с определения бюджета покупки. При равном бюджете к преимуществам покупки новейшего кара можно отнести его надежность и наличие гарантии от производителя. Это дозволит избежать незапланированных трат в 1-ые пару лет владения. При покупке кара с пробегом риск внеплановой поломки растет в разы, и вся стоимость ремонта, обычно, в полном объеме ложится на плечи обладателя. Также при покупке новейшего кара пользователь может вначале избрать нужные ему цвет и комплектацию.

Покупка кара с пробегом – это постоянно соглашение меж годом выпуска, пробегом, состоянием кузова, оснащением, цветом и стоимостью. Отыскать кар с пробегом, который на сто процентов соответствует требованиям обладателя, весьма тяжело. Покупая новейший кар в салоне официального представителя, клиент получает к тому же юридическую чистоту кара, также уверенность в сохранности сделки. Авто с пробегом продают не только лишь официальные дилеры, да и перекупщики, которые завлекают возможных покупателей ценами ниже рынка и наружным лоском кара, но часто грядущего обладателя ожидает разочарование уже в первую недельку опосля покупки.

Определенные достоинства в покупке кара с пробегом также имеются: за стоимость, равную стоимости новейшего кара, можно получить кар выше классом, сильнее и с наиболее богатым оснащением. При следующей продаже такового кара обладатель теряет еще меньше средств, потому что главные утраты в стоимости кара происходят в 1-ые три года владения. Какой кар в итоге избрать – любой решает сам, но, если машинка приобретается на пару лет и в планы обладателя не входят большие растраты на ее содержание, лучше приостановить собственный выбор на новеньком каре.

Максим Васильев, управляющий отдела продаж, «Volkswagen. АВИЛОН»:

— Принимая решение в пользу покупки новейшего кара либо все-же поддержанного, сначала необходимо отталкиваться от собственных способностей и потребностей. В случае ограниченного бюджета и желания приобрести машинку, снаряженную приличным набором опций, будет уместно разглядывать предложения на вторичном рынке, из-за того, что в современных реалиях весьма тяжело отыскать дешевый новейший и при всем этом отлично укомплектованный кар. Если ограничений по бюджету нет, то, естественно, лучше получать новейший.

При всем этом и там, и там можно отыскать как достоинства, так и недочеты. Плюсом приобретения кара с пробегом является малая стоимость, возможность приобрести машинку классом выше с разными опциями, а если еще кар имеет маленькой пробег, то это совершенно большая фортуна. Машинка достается фактически в новеньком состоянии. Доп преимуществом станет факт устранения производственных изъянов, которые, обычно, появляются в только редчайших вариантах в 1-ое время эксплуатации и сходу искореняются по гарантии. Новенькому обладателю будет довольно надзирать главные характеристики – масло, лампочки, колодки и прочее, но противным сюрпризом может стать поломка от срока эксплуатации, что изольется в круглую сумму. В этом случае предвидеть опасности нереально. Незначимым недочетом является наличие потертостей и царапин, которые остались опосля первого обладателя. Естественно же, при оформлении сделки нужно с особенной тщательностью инспектировать историю машинки. Официальные дилеры при приеме б/у кара постоянно изучают его историю перед тем, как выставить на продажу, чтоб удостовериться в прозрачности документов и сервисной истории.

Все минусы, которые мы лицезреем при покупке б/у машинки, преобразуются в плюсы приобретения новейшего кара. Очень приятно созидать блестящий, без единой царапинки кар, не так издавна сошедший с сборочного потока: почти всем покупателям нравится запах новейшей машинки, новый, никем не тронутый салон. При всем этом кар находится на гарантии, в каком автовладельцу безвозмездно исправят какие-то поломки, а в случае необходимости предоставят все способности по гарантии мобильности, что на данный момент есть у большинства марок.

В настоящее время необходимо уместно оценивать свои силы и обдуманно подступать к покупке кара в целом, потому что в прошедшем году цены на новейшие машинки выросли от 3% до 15% зависимо от марки, рост не обошел и вторичный рынок, где стоимость возросла в среднем на 10 – 15% из-за недостатка и в критериях высочайшего спроса. В кризисный период реализация каров осуществляется по рекомендованным розничным ценам производителей с минимальными преимуществами либо их отсутствием совсем. Но, до этого всего, кар необходимо брать, исходя из личных предпочтений.

Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Существует ряд преимуществ новейшего кара перед подержанным. Основное из их – наиболее высочайший припас прочности, как следует, наиболее длительный срок службы. При покупке новейшего кара дилеры дают взять кредит на прибыльных критериях по сниженной ставке. К тому же производители предоставляют гарантийное сервис на новейший кар. В дилерских центрах есть возможность выбора комплектации, исходя из предпочтений и денежных способностей покупателя. Новейший кар юридически чист – с полным списком документов, не считается в угоне, не находится в залоге, ограничений на регистрационные деяния не имеет.

Но есть и недочеты покупки новейшего кара: наиболее высочайшая стоимость и ограниченный ассортимент. Не считая того, кар на гарантии должен проходить осмотр и сервис лишь у официального представителя. Для каров, приобретенных в кредит, нужно приобретение страховки КАСКО.

Авто с пробегом в отличие от новейших имеют наиболее низкую стоимость. При всем этом на вторичном рынке есть возможность приобрести кар, изъятый из производства, отыскать раритетный экземпляр либо приобрести авто классом выше с наилучшей комплектацией по стоимости новейшего. Выбор сервисного центра для обслуживания кара остается за обладателем. Покупка машинки с пробегом несет внутри себя определенные опасности: кар может числиться в угоне, являться аварийным либо находиться в залоге.

Ира Цыганкова, заместитель генерального директора, компания «РОЛЬФ»:

— Какой кар избрать – новейший либо подержанный? Тут не быть может всепригодных советов. Так, почти все наши клиенты разглядывают возможность приобретения лишь новейшей машинки. Наслаждение от покупки и уверенность, что кар лишь что сошел с сборочного потока и не ездил по дорогам, для их является решающим аргументом. Не считая того, в крайнее время цены на авто вырастают так стремительно, что почти всем клиентам удается реализовать собственный кар опосля пары лет эксплуатации дороже, чем они его брали.

Иная категория клиентов, напротив, выбирает высококачественные авто с пробегом, и при правильном подходе им удается сберечь. Мы лицезреем, что на данный момент часть наших клиентов, которые ранее получали новейшие машинки, готовы разглядеть и варианты покупки кара с пробегом.

Принципиально держать в голове, что при покупке кара с пробегом решающее значение имеет не только лишь его пробег и год выпуска, да и состояние. Не стоит выбирать самые дешевенькие варианты, которые есть на рынке – часто экономия может обернуться значительными растратами потом. Наша рекомендация – выбирать кар с пробегом у официальных дилеров, которые могут проверить его состояние и отдать советы по предстоящему обслуживанию. Также принципиально, чтоб кар имел прозрачную историю эксплуатации, и юридическая чистота сделки не вызывала колебаний. Приобретение кара у официального представителя тоже решает эту делему.

Покупка кара с пробегом – это возможность приобрести тс наиболее высочайшего класса за наименьшие средства. Основное – подойти к выбору трепетно и приобрести кар у надежного торговца.

Что касается цены обслуживания, квалифицированный сервис постоянно недешев, будь то сервис новейшего кара либо кара с пробегом. Узлы кара с течением времени изнашиваются, потому при схожей интенсивности использования кар с пробегом обычно просит большего размера сервисных работ по сопоставлению с новеньким каром. Не считая того, если на кар с пробегом завершился срок гарантии, то обладатель обязан будет устранять его неисправности за собственный счет.

Добавить комментарий