Эстонские порты и ЖД потерпели крах, опосля остановки русского транзита

Морские порты Русской Федерации в прошедшем месяце в значимой мере прирастили объемы поставок за границу продуктов российских производителей. Это не попросту некое предположение, а факт, который обосновывают данные РЖД.

Сколько возят

Существует журнальчик под заглавием «РЖД-Партнер». На его страничках возник очень любознательный материал. В нем приведены данный за январь текущего года, который не могут не веселить. Размер экспорта в русских портах за прошедший месяц составил *барабанная дробь* 12,3 миллиона тонн. Впечатляет, неправда ли? К слову, в прошедшем году этот показатель был меньше на 11,7%.

На первом месте по размеру экспортируемой продукции стоит Северо-Западный регион (12,3 млн тонн).  Вообщем, остальные порты также показали красивые результаты. Прирост выслеживается всюду, что является хорошим поводом для радости.

Что возят

Наверное для вас сделалось любопытно, что конкретно транспортируют русские грузоперевозчики. Раз идет речь о настолько огромных размерах, то сохранить интригу будет очень тяжело. Естественно, сначала наша страна занимается экспортом сырья и природных ресурсов.

1-ое пространство в этом рейтинге занял уголь. Его толика во всем грузопотоке составила 49,5%. Всего за январь 2021 года было экспортировано 14,7 миллионов тонн угля. А это, на минуточку, на 24,4% больше, нежели в прошедшем году.

2-ое пространство — 23,5% от грузопотока занимает темное золото и остальные нефтепродукты.

Тройку фаворитов более нужной российскей продукции замыкают темные сплавы. Идет речь о цифре в 7,2%, что также довольно много.

Мучения Эстонии

Подчеркнем, что Эстония весьма очень уповает на уголь. Дело в том, что он стал для их единственной веревочкой, при помощи которой можно возвратить русский транзит. Вот лишь не совершенно понятно, как конкретно за эту веревочку необходимо дергать.

Практически несколькими годами ранее прибалтийские порты просто ломились от русских грузов. Складывалось чувство, что их поток, равно как и размер, не завершится никогда. Это сулило работу, договоры, прибыль и все это в длительной перспективе.

Вот лишь перспективы эти оказались не таковыми уж и длительными. В которой-то момент российским экспортерам будто бы сняли пелену с глаз. Они в один момент себе поняли, что есть транзитная инфраструктура и в нашей стране. Больше всего им пришлась по характеру та, что находится в Ленинградской области, а именно Высоцк и Усть-Луга.

В итоге ориентиры были сменены, что очень плохо отразилось на эстонской стальной дороге и морских гаванях. Они начали нести суровые убытки, опосля резкого сокращения заказов со стороны бывших русских клиентов.

 

Источник: politcentr.ru

Добавить комментарий