Уже через недельку в Гааге состоится заседание по делу крушения малайзийского boeing. С того самого летнего печального денька прошло уже много лет, но виноватые так и не были найдены.
Следовательская группа долгие годы работала не покладая рук, но в воздухе то и дело витало чувство предвзятости. Было разумеется, что происходит лоббирование западных интересов. К тому же, на целый список доказательств, показаний очевидцев никто не направлял внимания. А они, к слову, появлялись с постоянной периодичностью.
Ровно так вышло и сейчас. Новейшие очень любознательные детали были представлены техническим профессионалом Юрием Антиповым.
Что все-таки сделалось настолько нежданной деталью, которую откопал эксперт? Идет речь о переговорах пилотов малайзийского штатского авиарейса MH17. Поточнее о записи переговоров.
На этом месте необходимо отметить, что они не стали какими-то неописуемо неожиданными уликами. Ну и совершенно их упоминают далековато не 1-ый раз. Ранее о её существовании упоминал Сергей Соколов, трудящийся на должности головного редактора издания «Совсем секретно». Вот лишь тогда никто не направил на его слова внимания, а стоило бы.
При всем этом Антипов владеет еще одним не наименее увлекательным артефактом, который в деле крушения может сыграть не наименее значимую роль. И это *барабанная дробь* обрезки записей небезызвестной установке «Бук», принадлежащей украинской армии.
При увеличении кадра ясно наблюдается высота и скорость движения объекта, также сама зафиксированная цель. Даже этого обязано быть довольно, чтоб подтвердить версию, которая так не нравится нашим дружеским соседям. Тут можно добавить, что два 1-ые показателя на сто процентов соответствуют с п данными боинга из Малайзии.
Антипов отметил, что к данной инфы можно относиться как к достоверной. Но о абсолютной гарантии речь все таки не шла.
Если веровать записи, то «Бук» ВСУ всегда размещался на одной точке и не передвигался в пространстве, тем наиболее в сторону к малайзийскому пассажирскому самолету. По другому говоря, недозволено с полной уверенностью сказать, что украинская установка имеет конкретное отношение к крушению самолета. Нет. По имеющимся данным, установка только следила за происходящим.
Версия? Версия. Но вот несколько вопросцев так и останутся без ответа. К примеру, что она там делала? И, к слову, а почему о этом факте умалчивалось ранее, если он всего только стояла там на месте и вела наблюдение, не запуская никаких ракет. Нестыковки, нестыковки.
Источник: