Возможные проблемы у автомобиля после зимы


Далеко не все проблемы с автомобилем можно обнаружить сразу, особенно если это касается весны, когда водитель в полной мере не отошел еще от зимы и ее воздействия на автомобиль.

Многое, конечно, зависит от его подготовки к самому суровому сезону, но даже у самых тщательных водителей могут случаться проблемы с машинами и после зимы часто обнаруживается:

Дыры в глушителе

Еще она неприятность, которую довольно тяжело обнаружить, если не искать ее специально. Появляются они все из-за тех же реагентов и сильных перепадов температур, которые провоцируют скопление воды в самой трубе. В каком-то количестве влага всегда будет оставаться в трубе, потому процесс коррозии значительно ускориться, и дырочки появятся довольно быстро.

Оставлять их крайне не рекомендуется, если водитель не хочет впоследствии выкладывать значительную сумму за ее ремонт. Дополнительное внимание очень рекомендуется уделить подушкам глушителя, avtoindustriya.com и состоянию катализатора.

Ржавчина на кузове

Проявляется она теми самыми «рыжиками», то есть мелкими точками ржавчины россыпью по всему кузову. Их появление усиливается из-за реагентов, которыми посыпают зимние дороги, а из-за движения они в том или ином количестве всегда оказываются на кузове. Зимой водитель может их не заметить из-за цвета кузова, который банально будет маскировать их, а то и постоянного снега. Весной жен машину требуется максимально тщательно вымыть и осмотреть, если обнаруживаются очаги ржавчины, то их нужно зачищать и обрабатывать, чтобы спасти как цвет кузова, так и его сам кузов.

Плохое состояние ходовой

Как ни странно, но зима и все ее особенности могут крайне негативно воздействовать на ходовую автомобиля. Особенно это касается амортизаторов, который страдают наибольше и сайлентблоков, так как они создаются из резины. В амортизаторах проблемой становиться масло, меняющие свою консистенцию, из-за чего амортизатор не может принимать нагрузку оптимально, а сайлентблоки это резина, которая при замерзании банально ломается.

Разбитая рулевая тяга и наконечники

Из-за низких температур и влаги сильно страдают пыльники, который выполняют защитную функцию. Из-за этого шарниры начинают ржаветь изнутри и в скором времени выходят из строя. В таком состоянии будет достаточно сотни километров для того, чтобы они полностью вышли из строя, что заставит человека раскошеливаться на ремонт.

Проблема с лобовым стеклом

Часто проблема заключается в следах от дворников, которые буквально затирают лобовое стекло до сильных повреждений. Некоторые из них можно оттереть, но если стекло повреждено, то с высокой вероятностью его придется и вовсе менять, так как полосы будут сильно мешать обзору.

Как бы тщательно человек не ухаживал за своим автомобилем зимой, с наступлением весны его в первую очередь нужно осмотреть на наличие повреждений и вымыть, чтобы нейтрализовать губительное воздействие посторонних реагентов.

Если обнаруживаются какие-либо повреждения, то их нужно сразу же ремонтировать не затягивая.

Источник: politcentr.ru

Bit News
Добавить комментарий