Как избрать первую машинку | новости на nalogi-vychety

Покупка первой машинки — это волнующее и удовлетворенное событие. Но ветреное отношение к выбору кара может иметь серьёзные последствия. Вождение по схеме «два денька езжу, три — чиню» и неизменные вложения в ремонт весьма стремительно отобьют желание иметь машинку. Даём несколько советов, как избрать 1-ое авто, чтоб позже не переплачивать.

С кем находить машинку

Это животрепещущий вопросец и в случае покупки новейшей машинки, и в случае приобретения авто с пробегом. В первой ситуации придётся договариваться с дилерами насчёт скидок и призов, а во 2-ой — инспектировать, как описание кара в объявлении соответствует реальности. Есть несколько главных вариантов выбора:

1. Без помощи других

. Вы не платите посредникам и получаете опыт.

. Высочайший риск. Плохо разбираясь в технических и юридических тонкостях, вы рискуете приобрести не кар, а мигрень. 

2. С опытнейшеми знакомыми 

Это должны быть не попросту близкие для вас люди, а те, кто вправду соображает в карах.

. Символическая плата (либо её отсутствие). Вы можете научиться методикам проверки у опытнейшего водителя.

. Отсутствие гарантий. Риск попортить дела, если кар окажется проблемным.

3. Автоподбор

Много компаний («Авто-подбор», «Автопрагмат», «АвтоЭксперт» и остальные) дают услуги по разовому осмотру либо всеохватывающему поиску кара. Вы заключаете с ними контракт, где чётко прописаны все аспекты поиска машинки: марка, модель, год выпуска, пробег, количество хозяев, мощность, тип мотора внутреннего сгорания (ДВС), тип коробки переключения передач (КПП), тип коробки (силовой передачи).

. Бывалые сотрудники посодействуют отыскать конкретно ту модель, которая для вас нужна. Также они сумеют предложить и другие варианты. Проводится всеохватывающая проверка машинки (техническое состояние и юридическая чистота). Вы экономите время.

. Стоимость услуг. Полный подбор машинки (зависимо от марки и модели) обойдётся в 20–35 тыщ ₽.

Что избрать — новейшую либо подержанную

Кажется, что это риторический вопросец. Кто же предпочтёт прошлый в употреблении продукт новенькому? Но не всё так совершенно точно. Из-за кризиса цены даже на экономные авто значительно выросли. Что гласить о иномарках, если российская Lada Vesta в богатой комплектации стоит больше 1 миллиона ₽? Если же речь идёт о премиальном секторе, то с суммой наименее 2,5 миллиона ₽ там и совсем нечего созодать. Потому почти все останавливаются на подержанном варианте.

Плюсы кара с пробегом:

  • Возможность разглядеть модели премиального сектора при ограниченном бюджете (но необходимо оценить, вправду ли для вас нужна премиальная машинка с пробегом, либо все ваши потребности удовлетворит новейший современный экономный кар с огромным количеством доп опций).

  • Возможность приобрести модель, которая уже не выпускается.

  • Сервис в любом сервисе по вашему выбору. Внедрение всех расходников и запчастей.

Минусы подержанного кара:

  • Износ деталей.

  • Хоть какой ремонт за ваш счёт, ведь на подержанную машинку нет гарантии.

  • Огромное количество подводных камешков при выбирании машинки. К примеру, скрученный пробег, незарегистрированные факты ДТП, сокрытые недостатки.

Читайте по теме: {Инструкция}: какие машинки с пробегом стоит брать при различных бюджетах

Плюсы новейшего кара:

  • Заводская гарантия. Обычно это 2, 3 либо 5 лет. Могут быть ограничения по пробегу (к примеру, 2 года либо 100 тыщ км — зависимо от того, что наступит ранее) либо без ограничения. 

  • Отсутствие износа деталей.

Минусы новейшего кара:

  • Высочайшая стоимость.

  • Частичная утрата цены сходу опосля выезда из дилерского центра.

  • Сервис у дилеров обходится недёшево. Чтоб не «слететь» с заводской гарантии, новейший кар необходимо обслуживать лишь у официальных дилеров и употреблять лишь уникальные дорогие расходники.

Пример расчёта цены планового технического обслуживания (подмена масла мотора, масляного, воздушного и салонного фильтров). Кар — Хэндэ Solaris II (2020 год выпуска), движок 1,6 л, 123 лошадиные силы. 

Официальный представитель

Посторонний техцентр

Стоимость работ

4760 ₽

1600 ₽

Уникальные расходники

6952 ₽

4000 ₽

Неоригинальные расходники

3270 ₽

Итого

11 712 ₽

С уникальными расходниками: 5600 ₽

С аналогами: 4870 ₽

Как избрать 1-ый кар

Есть две главные методики выбора кара.

  • Имея на руках определённую сумму средств, вы сможете приобрести модели не только лишь различных годов выпуска, да и различного класса и сектора. Это быть может и премиальный полноразмерный седан в годах, и новейший экономный кар в лучшей комплектации. Вы весьма изумитесь, узнав, как различные машинки можно приобрести за одни и те же средства.

  • Одна и та же модель быть может укомплектована различными моторами и коробками передач. Если для вас понравился некий определенный кар, стоит изучить более удачные версии моторов, коробок передач и типа коробки по обзорам в направленной на определенную тематику прессе (Колёса.ру,  За Рулем, Авторевю), также в экспертных видеообзорах (Авто Плюс, Авторевю, Ильдар Автоподбор). Подобрав подходящую модификацию, вы можете приобрести понравившуюся машинку и обойтись без неизменных расходов на ремонт.

    Также на рынке доступно много моделей в любом классе. Потому если для вас нужен, к примеру, кроссовер, вы просто устанавливаете соответственный фильтр на веб-сайте площадки объявлений и подыскиваете машинку в границах вашего бюджета. 

    Где находить объявления о продаже каров

    Сначала это относится к подержанным машинкам. Проще всего отыскать объявление о продаже на больших площадках. Можно выделить три основных ресурса — Auto.ru, Avito.ru и Drom.ru. На этих веб-сайтах собраны тыщи объявлений. Удачный и понятный поиск, также бессчетные фильтры посодействуют стремительно найти ту машинку, которая подойдёт конкретно для вас.

    Часто авто продают и через социальные сети Facebook, Drive2, Instagram. Такие объявления располагают личные лица либо компании — к примеру, автосервисы (скажем, обладатель тюнинг-ателье 7Force нередко выкладывает в соцсетях объявления знакомых о продажах машин). Почаще всего так поступают те автовладельцы, которые желают, чтоб машинка попала в отличные руки (к друзьям либо их знакомым). 

    Увлекательный для вас кар может продавать знакомый либо сотрудник. В этом случае вы можете неторопливо провести осмотр и проверку, также совершить тестовую поездку. К тому же для вас наверное будут известны факты ДТП либо сложного ремонта. Скрыть что-то в таковой ситуации довольно проблематично.

    Почему не стоит иметь дело с перекупщиками и салонами

    Сущность работы перекупщика заключается в последующем: он приобретает кар и придаёт ему симпатичный наружный вид (почаще всего речь идёт о полировке кузова, химчистке салона и скручивании пробега). Потом он выставляет машинку на продажу. Естественно, в стоимость будут заходить и вложенные в предварительный процесс средства, и процент перекупщика. Приблизительно этим же самым занимаются и салоны, которые продают подержанные авто.

    Чем все-таки таковой подход плох? Во-1-х, приобретая машинку, вы переплатите. У личного торговца экземпляр в схожем состоянии будет стоить дешевле. Во-2-х, перекупщики и салоны стараются всячески скрыть препядствия кара, а не убрать их (ведь это обойдётся дороже). В-3-х, у таковых машин нередко скручен пробег.

    Салоны нетрудно выявить по фото в объявлении. Обычно кар сфотографирован в помещении на фоне логотипов площадки. Правильное искусственное освещение обязано вас заставить задуматься. Также стоит уделять свое внимание на такие мелочи, как особые бумажные подложки на салонных ковриках либо накладки, закрывающие номерные знаки, — реальному обладателю не придёт в голову употреблять подобные девайсы. 

    С перекупщиками всё несколько труднее. Фото в таковых объявлениях ничем не выделяются. Но в процессе разговора можно узнать, что «обладатель» ничего толком не понимает о машине, потому что на самом деле не ездил на ней, а купил для перепродажи. Если дело дошло до встречи — сначала попросите поглядеть ПТС кара и документы торговца. Нередко перекупщики не вчеркивают себя в ПТС, а ведь это официальное доказательство права принадлежности. Это будет сигналом о том, что предстоящий осмотр машинки может стать пустой растратой времени.

    Как проверить понравившуюся машинку

    До этого всего, кар необходимо проверить по базам данных. Не постоянно обозначенная в объявлении информация совпадает с настоящей. Если вы отыскали машинку по объявлению на большой площадке (Avito.ru либо Auto.ru), то система дозволит за маленькую плату запросить данные из различных источников (ГИБДД, официальные дилеры, страховые компании). 

    Таковая проверка оградит вас от каров, участвовавших в серьёзных ДТП либо работавших в такси. 

    Потом следует созвониться с торговцем. Часто на этом шаге открываются новейшие подробности о машине. К примеру, торговец может не являться собственником (почти всегда это значит, что торговец — перекупщик). Либо в объявлении могут быть не отражены некие недостатки. 

    Читайте по теме: Как верно брать кар с рук?

    Договариваться о встрече с торговцем лучше на первую половину денька. При осмотре принципиально не плохое освещение. Следует направить внимание на состояние кузова — на наличие очагов коррозии, зазоры меж деталями, сварные швы. В подкапотном пространстве не обязано быть очевидных следов утечек технических жидкостей. В фарах и фонарях не обязано быть конденсата. В салоне сначала направьте внимание на состояние водительского сиденья, руля, ручки КПП и педалей — износ материалов способен выдать настоящий пробег кара. 

    Движок должен работать ровно, без провалов. Также не обязано находиться сторонних звуков (обычно они очень выделяются). Направьте внимание на цвет выхлопных газов. Он не должен быть сизым, белоснежным либо чёрным. Непременно попросите обладателя прокатить вас. Если машинка вооружена АКПП (автоматической коробкой), то при движении не обязано быть рывков и толчков. В особенности при резких убыстрениях и торможении.

    Стоит быть внимательным и к деталям. К примеру, зимняя резина в летнюю пору (такое встречается довольно нередко) произнесет о небрежном отношении к машине.

    Если при зрительном осмотре серьёзных заморочек найдено не было, следует отвезти машинку в техцентр на диагностику. Хорошим решением будет провести проверку в профильном сервисе, который практикуется на определенной марке, либо на дилерской СТО. Тут необходимо будет провести компьютерную диагностику систем, также проверку ходовой части, подвески и агрегатов на подъёмнике. Если обнаружатся недостатки, вы можете на месте выяснить примерную стоимость их устранения. 

    Подержанные авто изредка бывают без недостатков, но принципиально осознавать, во сколько обойдётся их устранение. Также это поможет поторговаться с торговцем. Диагностику оплачивает клиент. Средняя стоимость составляет 1500–2500 ₽ зависимо от техцентра.

    Перед покупкой нужно непременно проверить, не находится ли машинка в залоге. Для этого необходимо обратиться  к хоть какому нотариусу и запросить выписку из реестра извещений о залоге движимого имущества. Стоит справка приблизительно 500 ₽. А если вы заказываете проверку на Avito.ru либо Auto.ru, то сервисы без помощи других инспектируют авто на наличие залога и запрета на регистрационные деяния. 

    Читайте по теме: Как новенькому избрать автосервис и не разориться

    Каких подержанных каров стоит избегать

    Если вы не готовы часто вкладываться в ремонт машинки, то для вас лучше сторониться неких категорий каров и предложений.

  • Стоимость по низу рынка. Неплохой кар без каких-то весомых обстоятельств не может стоить весьма дёшево. Часто такие машинки имеют ограничения на регистрационные деяния, препядствия с документами либо серьёзные проблемы. Также дешевле всего стоят машинки на зарубежном учёте (другими словами нерастаможенные авто).

  • Авто из служб такси и каршеринга. Такие машинки работают на износ. Обычно обладатели не соблюдают сроки регламентного обслуживания и употребляют самые дешёвые расходники. Всё это нехорошим образом сказывается на машине. 

  • Возрастные премиальные авто. 10-летний BMW 7-й серии либо Мерседес S-класса можно приобрести дешевле, чем свежайший Хэндэ Solaris. Почти все неопытные автомобилисты соблазняются таковыми предложениями. Но необходимо учесть, что содержание этих машин обходится весьма недешево. Они обустроены сложными электрическими системами и нагруженными моторами. Часто за 1-ый год владения в машинку приходится вложить от 50 до 100% от её рыночной цены. При всем этом реализовать её дороже, быстрее всего, не получится.

  • Высокопроизводительные модели. Авто с околоспортивными чертами (к примеру, Мерседес-Benz AMG, BMW M-серии, Ауди S и RS-серий) требуют серьёзных вложений в сервис и тем наиболее в ремонт. Расходники стоят намного дороже, чем в случае с ординарными модификациями. Не стоит получать такие машинки без серьёзного валютного припаса.

  • Купив машинку, застрахуйте штатскую ответственность

    Избрать полис ОСАГО и сберечь

    Где и как обслуживать первую машинку

    С новеньким каром всё максимально ясно — пока действует заводская гарантия, вы привязаны к официальному дилеру. Если же машинка подержанная, выбирать сервис для вас придётся без помощи других. Вернее доверить кар мастерам профильного либо клубного техцентра. Такие СТО (их можно отыскать на направленных на определенную тематику форумах и в авто обществах в соцсетях) принимают в работу одну марку либо группу марок (к примеру, это могут быть модели VAG-группы — Volkswagen, Ауди, Skoda, Bentley). Работая с ограниченным числом моделей, сотрудники непревзойденно разбираются во всех аспектах их обслуживания и ремонта. 

    Мультибрендовые техцентры необходимо выбирать весьма осторожно. Почти все нерадивые сервисмены пользуются неопытностью автомобилиста, навязывая ему ненадобные доп услуги. Но обычно речь идёт не о прямом обмане, а о выполнении тех работ, без которых полностью возможно обойтись. Чтоб избежать этого, лучше обращаться в такие сервисы лишь по советы: туда, где уже обслуживаются ваши знакомые.

    Гаражных мастерских стоит избегать. Такие СТО обычно не имеют в штате грамотных служащих, также дорогостоящего оборудования. Исключением могут быть те случаи, когда определенных мастеров советуют ваши отличные знакомые с огромным стажем вождения. 

    Не забудьте застраховать машинку

    Сопоставить цены на каско

    Создатель:

    Фёдор Калабкин

    Добавить комментарий