Материалы по теме
За что питерские фанаты избили бывшего кумира
Певица Шакира дала новорожденному сыну русское имя
В Петербурге достраивают новую фешенебельную тюрьму
Стало известно, когда опальные футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев выйдут на свободу. А в Ростове после матча избили дубинками фанатов «Спартака».
Что же там было в Ростове? Да просто хозяева сравняли счет на последней минуте. Под трибуной собралась большая толпа спартаковских фанатов, которую сдерживали стюарды, чтобы не возникло драки или столпотворения.
А когда через полчаса начала колыхаться толпа, в нее ворвался ОМОН с дубинками и принялся лупить людей просто по беспределу. А ведь кто-то стоял с детьми. Возник эффект толпы, чудом друг друга не передавили. Всего один год прошел с чудесного чемпионата мира, когда вся страна жила в какой-то футбольной сказке. Теперь время дубинок и электрошокеров.
Кстати, о преступниках. Вы ведь не забыли, что у нас футболисты сидят? В колонию к ним съездили телевизионщики «России-1». Уже известно, когда они выйдут на свободу с чистой совестью. Павел Мамаев — 6 ноября 2019 года, Александр Кокорин — 7 декабря 2019 года. Встречайте!
Долларовые миллионеры на жизнь за решеткой не жалуются. Соседями, шконкой, баландой довольны и плакать не собираются. Оба стали философами.
«Почему мы золотая молодежь? — изумлен Мамаев. — Мы сейчас по воле судьбы оказались в 30 км от родного города Саши. А он ведь сам добился всего. Мы сами заработали свои деньги. И поэтому можем тратить их на что угодно».
«Особого рациона у них нет. Питаются тем, что положено осужденным, — сурово говорит директор колонии. — Шампанское нельзя. Вообще никакого алкоголя, даже квас запрещен, потому что там тоже содержится алкоголь. Минералка, соки, воды».
Их меню — перловый суп с мясом, котлета, макароны, кисель. При этом спортсмены следят за формой. «Я на воле никогда не ел колбасу, шоколадки. Позволял себе редко. Здесь есть возможность, но мы следим за весом. Стараемся всегда. Словно мы модели, — говорит Кокорин. — Даже когда были на воле, так за весом не следили».
Когда они вернутся на поле? Кокорин имеет контракт с «Зенитом», который закончился в июне. Ну а «Краснодар» после скандала разорвал контракт с Мамаевым в одностороннем порядке.
«Мы не будем плакать, чтобы вся страна радовалась, что вот попали в эту ситуацию», — отрезают футболисты-дебоширы.
А еще в колонии есть библиотека и храм. Подъем ровно в шесть утра, отбой — в 22. И у обоих теперь глубоко философские настроения.
«Мне много что дало пребывание в изоляции, — признается Мамаев. — На мой взгляд, я стал только сильнее и сломать меня будет дальше очень тяжело. Не могу сказать, что невозможно. Но очень тяжело. Ту школу, которую прошли мы здесь, каждый из нас не мог бы получить на свободе. Как для мужчины это был огромный урок».
«Колония как раз дает понимание о том, что за содеянное ты находишься здесь и ты исправляешься. У тебя есть понимание, что ты должен делать в СИЗО, — говорит Александр Кокорин. — Вот у меня такого понимания не было. Естественно, ты еще больше понимаешь, чем тебе ценна жизнь, чем ты хочешь заниматься, как ты скучаешь по родным и близким. Лишний раз уже никуда не пойдешь, уже подумаешь, надо тебе это или нет. Даже в свой выходной».
Мамаев и Кокорин работают в швейном тюремном цеху. Восьмичасовой рабочий день шесть раз в неделю. Их зарплата — 11 280 рублей. После уплаты налогов — 9300 на руки. Совсем не те деньги, которые можно заработать по футбольным контрактам. Зато научишься упаковывать одноразовые костюмы.
Вот такая судьба. Но в конце 2019 года для них снова все изменится. Кокорину и Мамаеву заново придется искать себя в большой жизни. Получится ли?
Источник: