Смазка для сальников стиральных машин наращивает срок службы подшипниковОчень нередко необходимость в подмене либо смазывании сальника возникает из-за нередкой стирки при больших температурах. При возникновении жирных масляных пятен на свежевыстиранном белье, необходимо задуматься о смазывании детали для предстоящей работы агрегата. Не исключено, что будет нужно установка новейшего сальника либо подшипника в стиральную машинку.
Содержание материала:
- 1 Для что нужен сальник на стиральную машинку
- 2 Как смазать подшипник в стиральной машине
- 3 Чем поменять смазку: стоит применять авто виды
- 4 Смазка для сальников: как избрать
Для что нужен сальник на стиральную машинку
Сальник – малая деталька в стиральной машине, которая делает очень важную роль. Он защищает передвигающиеся части стиралки от воды, которая вертится в барабане во время стирки. Благодаря сальнику вода не может попасть в электрические детали из бака. Сальник надевается на специальную втулку и плотно прилегает к наружной части барабана.
Сальники – это уплотняющий материал, который именуют еще резиновая фасонная манжета
Обычно сальник делается из крепкой резины, чтоб делать функцию герметизации, также он соединяет недвижную и подвижную части автоматической стиральной машинки.
Сальник, он же манжета, быть может сделан из разной резины – силиконового каучука, фторкаучука либо бутадиен-нитрильного материала. Эта деталь повсевременно подвергается трению и весьма нередко ее износ является предпосылкой нарушения работы стиральной машинки.
Для продления срока службы сальника необходимо повсевременно его смазывать, чтоб он не рассыхался. При рассыхании резиновой манжеты к подшипнику может попасть вода и привести к суровой поломке.
Осознать, что сальник протирается достаточно трудно. Найти эту неисправность может спец по звуку работы стиральной машинки. Подмену сальника лучше проводить в сервисном центре, но можно установить его на дому у клиента – при всем этом придется разобрать половину агрегата.
Как смазать подшипник в стиральной машине
Процесс смазывания подшипников и сальника помпы стиральной машинки сам по для себя не является сложным. Сложность состоит в том, как до их добраться. Для того чтобы поменять эти детали либо смазать, их необходимо узреть.
Смазка на сальнике не обязана вымываться водой в процессе эксплуатации
Почаще всего, до этого чем выйти из строя, подшипники начинают стучать. В любом случае, изменение звука работающей машинки гласит о том, что не воспрепядствовало бы провести ее проверку, смазать, почистить и т д.
Для начала следует найти, нуждаются ли сальник и подшипники в смазке либо их лучше поменять. Если подмена подшипников делается на уникальные детали с завода производителя, к примеру, Indesit, этот вариант является более применимым. Но если подшипники подделка либо не весьма неплохого свойства, то их лучше добавочно смазать, даже если они новейшие. Смазка дешевенького свойства приводит к резвому износу, потому на ней лучше не сберегать.
Итак, вы добралась до подходящей детали. Смазать сальник проще обычного – нужно нанести ровненький толстый слой смазки на внутреннее кольцо, там, где сальник соприкасается с валом. Опосля смазывания аккуратненько поставить сальник на пространство.
Направьте внимание, больше никуда смазку наталкивать не надо!
До этого чем установить подшипник, его следует очистить. Чтоб смазать подшипник, необходимо с него снять скальпелем либо ножиком защитную крышку и заполнить все место смазкой. Если подшипник неразборной, смазать его труднее, но, тем не наименее, может быть. Задачка заключается в том, чтоб сделать давление и продавить смазку в узенькие щели.
Опосля смазывания подшипника и сальника ваша задачка – верно собрать всю машинку в оборотном порядке.
Чем поменять смазку: стоит применять авто виды
В неких вариантах не выходит отыскать специальную смазку для сальников тогда и приходится применять идентичные по чертам материалы. Некие умельцы приспособились смазывать сальники солидолом либо литолом – оба этих средства сделаны на нефтяной базе. По сути, этими смазками можно обработать авто подшипник и остальные детали, но для стиральной машинки они непригодны.
Спецы считают неплохой смазку на базе силикона — она владеет солидной водостойкостью, отвечает всем нужным требованиям
Спецы по ремонту стиралок убеждают, что внедрение таковых средств только навредит деталям машинок-автомат.
Подобные смазывающие материалы не рассчитаны на внедрение в таковых агрегатах. Они не устойчивы к моющим средствам – гелю либо порошку для стирки, ополаскивателю и т.д. Порошки и гели растворяют жир, а означает, стремительно вымоют литол с места сальника и подшипника. Вымывающаяся водой смазка – залог пересыхания резиновой манжеты.
Авто смазки не прослужат длительно, не больше 2 лет, как убеждают понимающие люди и придется поновой смазывать детали. Это также большенный риск – применять смазочные материалы, не созданные для смазывания резинового сальника. Некорректная либо плохая смазка может стать предпосылкой износа сальника и выхода из строя стирального агрегата.
Смазка для сальников: как избрать
Какую смазку для сальника избрать – к этому вопросцу следует подойти серьезно. Если приобрести некачественную смазку либо совершенно запамятовать смазать сальник, то подмены подшипников и сальника не избежать.
Почти все детали во время работы контактируют с водой, потому им нужна высококачественная защита от проникания воды
У смазки для такового типа деталей есть ряд требований, которыми не стоит третировать:
- Гидростойкость – смазка обязана быть водоотталкивающая, потому что от этого зависит, как скоро смазка вымоется, и вода просочится в подшипник;
- Термостойкость – стиральная машинка подогревает воду, а означает, смазка обязана иметь допустимый спектр температуры без утраты собственных параметров;
- Вязкость – смазка обязана быть довольно густой, чтоб не разливалась даже при продолжительном использовании;
- Мягкость – смазка обязана быть не брутальной, не влиять на резиновые и пластмассовые детали.
Все смазки, отвечающие сиим требованиям, стоят дорого. Приобрести их можно в специализированных магазинах, где продают детали для бытовой техники либо в сервисах по ремонту стиральных машин.
Наилучшим вариантом будет отыскать сервис с продажей смазки в разовых шприцах. Доза рассчитана с припасом, и стоимость будет совершенно точно меньше, чем при покупке целого тюбика.
Производители стиральных машин время от времени сами выпускают смазку для собственной марки. Состав может различаться, но в главном таковая смазка подойдет для хоть какого типа сальников. К примеру, компания Индезит производит лучшую по качеству смазку Anderol. Вязкая и гидрофобная смазка Андерол продается в 100 мл баночках, но также можно отыскать маленькие шприцы на две дозы смазывания.
Если решили сберечь, можно приобрести аналоги уникальной смазки либо силиконовую и титановую смазку, но при всем этом непременно убедиться, что она отвечает всем описанным выше требованиям.
Для смазывания сальников нередко употребляется водостойкая силиконовая смазка Grasso, которая имеет отличные характеристики и вполне удовлетворяет всем требованиям. Также хорошими чертами владеет Liqui Moly (Silicon-fett). Это густая смазка германского производства которая не теряет параметров при температурах от – 40 до +200 С° и не смывается водой.
Типы смазки для сальников стиральных машин (видео)
Разбирать стиральную машинку для смазывания деталей можно без помощи других, но если продукт на гарантии, лучше обратиться в центр обслуживания за проф помощью. К тому же, сервисный центр дает определенную гарантию на подмену и смазывание подшипника и сальника. Если же заниматься ремонтом без помощи других, весьма принципиально верно избрать смазку для сальника стиральной машинки и верно делать все правила по обслуживанию деталей.