Больше лидов с доп каналами коммуникаций | носости на nalogi-vychety

В июле 2017 года в CoMagic прошла бизнес-встреча с представителями авторынка «Сквозная аналитика для представительств авто брендов». Обсуждали KPI маркетинга дилерских центров и контроль над ними. Ира Литвинова, управляющий отдела продаж CoMagic, поведала о рекламных инструментах, которые влияют на результаты продаж дилерской сети.

Доп каналы коммуникации – сайтфон, онлайн-консультант и формы лидогенерации – превращают гостей веб-сайта в клиентов. В секторах рынка результативность виджетов не схожа. По исследованию CoMagic oни приводят от 5% доп лидов в недвижимости, 21% в автосегменте и до 60% в медицине.

Результативность работы доп каналов зависит от нескольких причин:

Наружный вид

Дизайн виджетов на веб-сайте должен быть органичен фирменному стилю. Для опции наружного вида виджетов в CoMagic есть инструмент JavaScript API, который подстроит наружный вид виджета в согласовании с цветовым и стилистическим решением веб-сайта.

Сценарии

Чтоб гости веб-сайта лицезрели виджет в подходящем месте и в необходимое время, есть различные сценарии работы. Они задают время возникновения виджета, связывают показ с действиями гостя на веб-сайте либо с источником посещения. Сценарии настраиваются под запрос клиента. Не считая того, предусмотрены опции, разделяющие различные типы воззваний: оборотные звонки, заявки, чаты.

Аналитика

Информация о работе виджетов собирается в отчеты по лидогенерации. В их содержатся данные по эффективности, суммарно и с детализацией по каждой маркетинговой кампании. При помощи интеграций данные передаются в CRM-системы клиентов.

Почему представительствам автобрендов полезно внедрять виджеты централизованно на дилерскую сеть?

Виджет устанавливается на веб-сайты сети при помощи 1-го кода, который не влияет на скорость загрузки веб-сайта.

Единый наружный вид виджета соответствует дизайну веб-сайтов дилерской сети.

При единовременном внедрении управлять и надзирать воззвания можно по дилерской сети и по любому дилерскому центру раздельно в режиме 1-го окна.

Подробная информация — в видеосюжете.

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.