Сергей Целиков: Ягуар F-Pace — в темпе кошачьего вальса… | носости на nalogi-vychety

Вот любопытно, с чем у вас ассоциируются авто под брендом «Ягуар»? Назовите три первых слова, приходящие на мозг… Лично у меня до недавнешнего знакомства с одним из представителей этого «семейства кошачьих» ассоциации были таковыми: стремительно, элегантно, недешево.

Недельный тест-драйв среднеразмерного кроссовера Ягуар F-Pace дополнил мою «картину мира» новенькими гранями. О их — позднее, а пока некие подробности о данной модели.

ДВИГАТЕЛИ

Под капотом у тестового кара был установлен 2-литровый бензо двигатель Ingenium мощностью 300 л.с. Это не самая мощная версия для данной модели. У Ягуар в семействе F-Pace существует спортивная модификация SVR c пятилитровым 8-цилиндровым движком мощностью 550 л.с. Есть еще бензиновый трёхлитровый 6-цилиндровый V-образный движок мощностью 380 л.с. А для любителей дизеля представлены две версии с движком объемом 2 литра разной мощности и одна — объёмом 3 литра. Другими словами, силовые агрегаты — на хоть какой вкус и цвет.

ТРАНСМИССИЯ

Хоть какой из этих движков работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Она имеет несколько режимов для различных критерий, для плавного, оживленного и действенного разгона кара. Убыстрения, как при трогании с места, так и при обгонах на трассе, хватает с лихвой. Основное — смотреть за ограничениями и не набирать в каждой поездке очень много штрафов за превышение скорости. А еще мне пришлись по нраву фирменные JLR-овские шайбы переключения передач: на порядок приятнее и удобнее мерседесовского подрулевого рычага.

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Подвеска кара, даже при отсутствии «пневмы», лично у меня вызвала лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Двухрычажная передняя и мультирычажная задняя, с огромным числом дюралевых частей — обеспечивают твердость и легкость конструкции. Как написано в буклете, «за плавность хода, точность управления и оборотную связь с дорогой на всех скоростях отвечает разработка Adaptive Dynamics, управляющая опциями амортизаторов». И это вправду так. Все выпуклости дорожного полотна машинка проходит просто и непосредственно. Основное, чтоб в далекой дороге пассажиров со слабеньким вестибулярным аппаратом не укачало.

САЛОН

Салон и багажное отделение кара довольно просторные. По заявлению автопроизводителя, внутреннее место — самое огромное в классе. Лично не перемерял, но по ощущениям — полностью может быть. Основное — осознать, кого записать к данному кару в «одноклассники»…

В F-Pace огромное количество автоматических регулировок и опций. Разобраться с ними нетрудно. Все интуитивно понятно. Сиденья комфортные, с перфорированной кожей, хотя по ощущениям она не натуральная. Быстрее всего, это «экокожа». 

Панель устройств довольно ординарна. И это одна из немногих претензий к F-Pace. Премиальная марка, которая извечно являлась законодателем моды в интерьерах, могла бы придумать что-то наиболее увлекательное. Когда смотришь на переднюю панель, нет чувства по-настоящему драгоценного премиального кара. Хотя претензий ни к материалам, ни качеству сборки нет. В вечернее время приятно веселят стильные зигзагообразные полосы подсветки дверей и салона.

УДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Весьма удачный адаптивный круиз-контроль. Управление — на руле под правой рукою. Просто переключать режимы, сбрасывать и вновь устанавливать скорость. Есть возможность изменять дистанцию до передвигающегося впереди кара.

Приглянулась электрическая панель устройств с обилием опций, позволяющих водителю бросить на ней лишь нужные конкретно ему показания. Аналогично можно настроить и главную страничку мультимедийной системы на 10-дюймовом сенсорном экране.

Проекционный экран выводит на лобовое стекло показания скорости, дорожных символов и указателей навигационной системы. Мне показался прикольным и весьма приглянулся таковой девайс, как ключ-браслет, который надевается на руку. Он на сто процентов водонепроницаемый, потому в нем можно даже плавать.

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход бензина в моем «смешанном цикле» (пробег 2400 км, 70% трасса, 30% город, средняя скорость 59 км/ч) составил 9,4 литра на 100 км. Для 300-сильного 2-литрового мотора это, по-моему, хороший итог. По городку «аппетит» у F-Pace также «в границах разумного» (12 — 13 л. на 100 км).

ЦЕНЫ

Цены на F-Pace зависимо от модификации варьируются от 3,75 до 7,24 млн рублей. Стоимость «моей» модификации была от 4,6 млн. Размер продаж F-Pace за 7 месяцев 2020 года на русском рынке составил 194 штуки. Самая пользующаяся популярностью у россиян версия — с 2-литровым дизелем. А самую сильную версию SVR с 5-литровым 550-сильным бензиновым мотором в этом году приобрели только 3 человека.

МОИ ВЫВОДЫ

Ягуар F-Pace — это кар для тех, кто желает выделиться из толпы. Броский, оживленный, «накрученный», престижный, прекрасный — таковой породистый большой «кошара», с классной упругой подвеской и острым рулем, который любит скорость, имеет приемлемый аппетит и комфортное внутреннее место. Я с ним просто сдружился и весьма не хотелось расставаться. Но это был только недельный тест-драйв, а впереди меня ожидают остальные авто.

Будет свободное время — непременно перечитаю Киплинга, про кошку, которая гуляла сама по для себя. Почему-либо конкретно это произведение приходило на мозг, когда гонял на Ягуаре 😉

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.