Власти Москвы разглядят варианты поощрения обитателей, отказавшихся от личного кара («ТАСС») | носости на nalogi-vychety

Заммэра столицы Максим Ликсутов считает, что количество доступных к прокату машин будет расти в среднем на 2-3 тыс. каров в год

Москвичи могут предложить варианты поощрения жителям столицы, отказавшимся от личного кара в пользу каршеринга и публичного транспорта. Идеи городских жителей будут приняты во внимание властей, сказал ТАСС во вторник заммэра Москвы Максим Ликсутов.

По словам Ликсутова, сейчас около 100 тыс. личных каров не выезжает раз в день на дороги Москвы благодаря развитию каршеринга.

«Мы длительно задумывались над определенным поощрением тех москвичей, которые отказались от кара в пользу каршеринга насовсем. Необходимо придумать некий приз для тех, кто перестает ездить на собственном личном каре и пользуется в большей степени каршерингом и публичным транспортом. Быть может, даже призы на карту «Тройки», — произнес Ликсутов, отметив, что в таком вопросце нет интернационального опыта, и москвичи могут предложить свои идеи через Telegram-бот @to_deptrans_bot.

Заммэра также считает, что количество доступных к прокату машин будет расти в среднем на 2-3 тыс. каров в год, если не считать естественное выбытие автопарка. По воззрению заммэра, в денек одной машинкой будет продолжать воспользоваться около 7-8 человек. Правительство Москвы планирует сохранить скидки на парковочный абонемент для каршеринга.

Рост характеристик аварийности

Количество смертельных случаев в трагедиях с ролью каров каршеринга в Москве в первом полугодии 2020 года возросло на 20% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Понижение числа ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) может быть, если принять эталоны неопасной работы сервиса.

«Характеристики аварийности в Москве с авто каршеринга уже выросли: число погибших в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) за 6 месяцев 2020 года на 20% больше, чем за таковой же период 2019 года. И это при том, что несколько месяцев каршеринг совершенно не был доступен из-за ограничений режима самоизоляции. Наиболее того, статистика указывает, что в отношении остальных миллионов обыденных автомобилистов в Москве мы увидели понижение количества погибших за этот же период — падение на целых 16%», — произнес Ликсутов.

По воззрению заммэра, для разрешения сложившейся ситуации нужно найти и закрепить базисные эталоны неопасной работы каршеринга, сначала — на федеральном уровне, либо передать возможности по установлению таковых эталонов региональным властям. «Взвешенные требования к водителям каршеринга, при которых учитывается их опыт и история водительской «жизни», должны стать неотклонимой нормой. Ведь разумеется, что это пойдет на пользу всем сервисам каршеринга — люди будут охотнее ими воспользоваться, а отношение к ним намного улучшится», — добавил Ликсутов.

Отмена льгот на парковку

Льготы на парковку для операторов каршеринга на улицах Москвы, где в большей степени, наиболее чем в 80% вариантах, оставляют свои машинки местные обитатели, могут отменить.

«Нам поступает весьма много жалоб от москвичей на то, что нередко каршеринг «забивает» парковку у их дома, и жителям совершенно не остается парковочных мест. При всем этом, к слову, арендные авто ставят такие же обитатели и имеют на это право. Для решения данной препядствия вместе с компаниями каршеринга предлагаю обсудить последующие конфигурации: часть парковок, где места занимают, в главном, местные обитатели (наиболее 80%), могут быть исключены из «льготного» абонемента для операторов каршеринга, и там можно будет оставлять арендную машинку за работающий для всех тариф», — произнес Ликсутов.

Он добавил, что в таком случае для юзеров сервиса данная парковка остается бесплатной. При всем этом у резидентов — местных обитателей сохраняются обыденные льготы на личные авто. «Начиная с 2015 года Мэром Москвы принята программка неизменной и адресной поддержки компаний аренды: это льготный абонемент на парковку, субсидии на выплату процентов за лизинг либо кредит на новейшую машинку, произведенную на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Меры поддержки сейчас в особенности животрепещущи, опосля ограничений из-за коронавируса: если в феврале 2020 года одним каром аренды воспользовались, в среднем, около 7-8 раз на машинку за денек, то уже в июле 2020 количество юзеров снизилось до 6″, — отметил Ликсутов.

Заммэра также предложил через 1-2 года предугадать время деяния «льготного» абонемента на занятие парковок. «К примеру, не наиболее 1,5 — 2 часов нахождения на одном месте. Это поможет провоцировать компанию каршеринга резвее «отдавать» машинку и не занимать парковку навечно», — произнес он.

Ликсутов уточнил, что на нынешний денек в Москве около 27,5 тыс. машин короткосрочного проката, из которых около 1 тыс. — премиального класса. «До начала пандемии было доступно 33,7 тыс. каров: сокращение их числа соединено со «списанием» части старенькых машин, перемещением в остальные регионы страны парка возрастом 3-4 года и закрытием 2-ух маленьких компаний аренды. Да и этого количества машин жителям кажется много, в особенности если речь входит о их улицах с парковочными местами», — заключил Ликсутов.

Понижение числа юзеров

Число юзеров сервиса короткосрочной аренды кара снизилось в июле в Москве на 25-27% по сопоставлению в аналогичным периодом 2019 года. В прошлом месяце каршерингом в столице пользовались 4 млн человек.

«Начиная с 2015 года мэром Москвы принята программка неизменной и адресной поддержки компаний аренды каров: это льготный абонемент на парковку, субсидии на выплату процентов за лизинг либо кредит на машинку; мы приняли эталон столичного каршеринга. Меры поддержки в особенности животрепещущи на данный момент, опосля времени ограничений из-за коронавируса <…> В июле 2020 количество юзеров снизилось на 25-27% от характеристик прошедшего года, составив 4 млн», — произнес Ликсутов.

Он добавил, что если в феврале 2020 года одним каром аренды в столице воспользовались, в среднем, около 7-8 раз на машинку за денек, то уже в июле 2020 количество юзеров снизилось до 6.

Заммэра также отметил, что Центр организации дорожного движения (ЦОДД) продолжает получать треки по передвижению всех каров короткосрочной аренды. «При всем этом мы в департаменте не получаем индивидуальные данные юзеров. Таковая практика будет продолжена и дальше», — произнес заммэра.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.