Повышение маржинальности в 2,5 раза: опыт Volvo Motorland | носости на nalogi-vychety

Дмитрий Жуков, управляющий отдела продаж автомобильного салона Volvo:

В ноябре 2019 года мы установили систему, которая помогает управлять действиями и облагораживать денежные результаты компании. За четыре месяца конверсия возросла с 16% в ноябре 2019 года до 25% в марте 2020 года, а маржинальность выросла в 2,5 раза. По количеству проданных каров это наилучший итог с 2014 года. Поведаем, как мы пришли к таковым показателям.

Устаревшие способы vs системный мониторинг

Автосалон Volvo заходит в группу компаний Мотор Ленд, которая работает на рынке с 1995 года. Мы раскрылись в Воронеже в 2012 году и в протяжении всего периода работы употребляли потаенных покупателей для контроля свойства. Но, к огорчению, этот способ не совершенен. Во-1-х, потаенные покупатели оценивают сервис лично, во-2-х, обычно они владеют низкой квалификацией. Бывалые торговцы лицезреют «тайников» сходу, так что настоящий уровень персонала выяснить трудно.

Мы постоянно интенсивно работали с способностями CRM, соображали характеристики экономики, наши рекламщики анализировали трафик. Но этого было недостаточно: у нас не было измерения свойства соблюдения сотрудниками шагов снутри воронки, мы не лицезрели картину полностью и не могли прирастить реализации.

Мы находили, чем поменять устаревшие способы, чтоб системно управлять действиями, рассматривать то, что происходит в салоне в протяжении рабочего денька, и облагораживать денежные характеристики компании. Проанализировали рынок и тормознули на системе SteadyControl. 

Экономический эффект

В ноябре 2019 года мы подключили к SteadyControl салон Volvo. Система оцифровала всю цепочку работы с клиентами, потому на данный момент все наши покупатели как как будто потаенные. SteadyControl анализирует любой контакт клиента с работникам компаниии и все деяния менеджера — от момента входа клиента в салон до консультации либо покупки. Сейчас мы знаем, как по сути проходят тест-драйвы, можем оценить входящие звонки в автосервис и отдел продаж, работу менеджеров trade-in и админов. Также мы лицезреем повторное взаимодействие клиента с менеджером салона.

Мы осознаем, что высококачественный клиентский сервис и соблюдение действий увеличивают конверсию и реализации. Так как все процессы у нас под контролем, мы обеспечиваем сервис на высочайшем уровне. Наши сотрудники повсевременно учатся по действиям, которые исполняются плохо — система сама выслеживает прогресс и присылает документы с обучением по тем пт, которые проседают.

SteadyControl дозволяет разбить любой процесс на несколько шагов либо пт. Мы, к примеру, оцениваем работу менеджеров по продажам со всех сторон и фокусируемся на шагах и способах, которые впрямую влияют на конверсию и маржинальность. Так, наши менеджеры проводят реализации по определённым действиям, исключают непроизводительные скидки и используют денежные инструменты, прибыльные для компании. Благодаря полной оцифровке мы тестируем догадки, вводим новейшие процессы и сходу лицезреем экономический эффект.

В итоге за четыре месяца — с ноября 2019 года по март 2020 года — характеристики всех наших менеджеров стали выше, это при условии, что в месяц до установки системы в отдел продаж пришло много юных служащих. Уже в марте 2020 года с новенькими менеджерами по результатам проверки со стороны производителя мы уверенно вошли в ТОП-5 салонов Volvo в Рф по соблюдению действий.

За этот период мы сделали наилучшие результаты по продажам с 2014 года, к марту конверсия выросла с 16 до 25%, маржинальность возросла в 2,5 раза.

Распространение опыта

В группу компаний Мотор Ленд входят салоны в Воронеже, Санкт-Петербурге и Белгороде. Мы уже поделились опытом и плодами с сотрудниками, так что в июле система покажется и в остальных автосалонах группы компаний. Поведаем о результатах позднее.

Подробнее о системе SteadyControl

SteadyControl — это функциональный инструмент для бизнеса, который наращивает денежные результаты: конверсии, маржинальность, прибыль.

Он автоматом контролирует и анализирует процессы, выявляет недочеты и находит точки роста, исключает мошенничество, оцифровывает воронки офлайн-продаж, наращивает эффективность работы персонала, учит служащих и раз в день даёт большенный пул структурированной инфы для принятия решений. Руководителям постоянно понятно по каким фронтам работать, чтоб повысить эффективность отделов и прирастить прибыль.

При всем этом вся информация преподносится в комфортной форме всего в одном приложении. Инструмент доступен с хоть какого устройства 24/7.

Тут можно выяснить больше о SteadyControl в работе автодилера

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.