Александр Мигаль, управляющий директор Kia Motors Russia & CIS («Автостат») | новости на nalogi-vychety

«Онлайн-услуги – направление, которое необходимо продолжать развивать»

Итоги года, недостаток каров на авторынке Рф, онлайн-продажи – все это сделалось темой беседы управляющего директора Kia Motors Russia & CIS Александра Мигаля с исполнительным директором аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергеем Удаловым. Любопытно, что компании Kia даже в непростой год удалось установить в Рф несколько рекордов. Также топ-менеджер поделился и своим прогнозом на ближний год.

— Александр, как вы удовлетворены итогами 2020 года? Наверное для вас не раз приходилось корректировать свои планы…

— С учетом того, что происходило с промышленностью и в стране, могу сказать, что мы удовлетворены итогами года. Мы продали за год больше 200 тыщ каров (при этом такие объемы показываем уже 3-ий год попорядку). Если быть наиболее четким, мы реализовали 201 727 каров. При всем этом в октябре мы поставили месячный рекорд по размеру продаж за всегда присутствия KIA в Рф. Потому – да, мы удовлетворены. Не считая того, мы вывели на рынок авто, которые желали вывести и вывели их в намеченные сроки …

— За счет что для вас удалось достигнуть этих результатов? Ведь ситуация на рынке совершенно не содействовала – ведь был локдаун, позже возникли задачи с поставками… Что такового особого вы смогли создать, что достигнули рекордных на самом деле результатов?

— Тут недозволено не сказать о том, что весьма принципиальным элементом и фактором фуррора для нас является мощная финансово и устойчивая к потрясениям дилерская сеть, которая прошла все эти потрясения без утрат. Позже – высокопрофессиональная команда Kia, которая оперативно реагировала на все резкие конфигурации курса нашего бизнеса как во время локдауна (мы довольно стремительно сформировали снутри компании штаб, который оперативно воспринимал решения по реагированию на все конфигурации, и из-за этого мы смогли пройти через эти проблемы), так и опосля него.

Мы стремительно ввели меры поддержки дилерской сети, которые позже дозволили ей стремительно набрать обороты и, начиная с июня месяца, выйти на фактически каждомесячные рекордные характеристики продаж. Очередной секрет фуррора – вывод на рынок тех каров, которые мы запланировали. Это 7 новейших и освеженных моделей, любая из которых фактически стала блокбастером. Я называю это звездопадом. Вот, наверняка, три составляющих фуррора.

— А когда начал двигаться спрос и когда покупатели желали обогнать рост цен, и у почти всех на рынке образовался недостаток – был ли недостаток машин у вас? По каким моделям и как стремительно удалось его убрать? На данный момент вы уже вышли в обычный режим поставок и что вы видите по данной части в январе – феврале?

— Мы не являемся кое-чем отдельным от рынка и соответственно да, на нас тоже воздействовали приостановки сборочных компаний и поставщиков из-за локдауна. Потому, да, мы были тоже подвержены всему тому, о чем вы гласите. Но вот что касается вопросца, какие модели оказались наиболее подвержены недостатку – я не могу выделить какую-то одну, которая резко провалилась, недостаток был умеренным. Я думаю, что полного восстановления по наличию каров можно ждать к концу первого квартала, но уже на данный момент мы увеличиваем доставку машин дилерам. Потому, уверен, что ситуация скоро начнет выправляться.

— Другими словами, пока есть еще некий недостаток и люди ожидают машинки подольше, чем это было обычно?

— Выскажемся так – у нас есть некое количество заказов, перешедших с прошедшего года на 1-ый квартал, и это может гласить о том, что у нас есть некий недостаток. Но сказать, что этот недостаток глобальный либо что у нас есть некий очевидный провал по наличию каров – нет, такового нет. Недостаток по более пользующимся популярностью моделям мы выправили уже в прошедшем году. Другими словами, я не скажу, что на данный момент каров много, но их довольно для выполнения наших планов.

— И при всем этом это дает некоторую уверенность по работе в первом квартале?

— Да.

— Александр, три момента, которые, как нам кажется, важны на данный момент для рынка и, наверняка, фактически для всех марок. Это трейд-ин (развитие продаж каров с пробегом), кредитование и онлайн-продажи. Что у вас было изготовлено по данным фронтам в прошедшем году? Было бы любопытно услышать числа по итогам года.

— Начнем, наверняка, с программки по подержанным карам. В прошедшем году мы выросли на 9%. Мы продали чуток наиболее 8 800 каров по нашей программке «KIA Уверен». В осеннюю пору, поточнее, в октябре, мы установили абсолютный рекорд посреди всех автопроизводителей и за всегда существования в Рф, продав по данной программке порядка 1080 каров. Потому считаем, что данная программка в целом является стратегическим направлением и помогает дилерам отыскивать доп поток кэш-флоу и прибыльность их операций. В особенности в такие сложные, «ковидные», времена. На нынешний денек трейд-ин в Рф – это один из главных инструментов по поддержке продаж, потому будем продолжать с ним работать.

Что касается денежных предложений клиентам, то тут нам помогают программки, которые нами разработаны в рамках KIA Finance. Порядка 66 тыщ продаж было осуществлено при помощи завлеченного финансирования. Можно посчитать: потому что мы продали 201 тыщу каров, то толика продаж с ролью этих программ – наиболее 30%. И это весьма отлично. Если глядеть наиболее непосредственно по моделям, то у KIA Rio эта толика доходит до 50%. Это композиция причин привлекательности наших предложений и господдержка, которая в главном ориентирована на данный ценовой сектор. В итоге, в общей трудности у нас вышло, что 50% от общих кредитных договоров на Rio – были заключены через KIA Finance.

Что все-таки касается онлайн-продаж, то мы сейчас говорим о том, что наша цель – обеспечить клиента большим диапазоном инструментов, которые помогают создать реализации наиболее удобными. Потому на нашем веб-сайте уже запущено много таковых решений. К примеру, онлайн-каталог, который дозволяет выяснить, есть ли кар в наличии. Мы также сделали вероятным для клиента бросить заявку на бронирование пригодного кара через наш веб-сайт, также получить онлайн-одобрение по кредитному займу. Мы считаем, что на нынешний денек онлайн-услуги – то направление, которое необходимо продолжать развивать.

— Неразрывно соединены истории продаж каров с пробегом и кредитование, и все они, фактически, выведены на некоторую остаточную стоимость, сущность которой клиенты, наверняка, еще пока не весьма отлично соображают. Вы как-то все это транслируете через дилеров для клиентов? Ваши дилеры соображают, что такое остаточная стоимость? Вы работаете над тем, чтоб стремиться ее увеличивать?

— Выскажемся так, огромное спасибо агентству «АВТОСТАТ» за то, что вы проводите исследования по остаточной цены кара. Да, вправду, это довольно отлично употребляется и сетью, и нами в разговоре с пользователем, где это нужно. Мы лицезреем нашу программку CPO как раз таковым инвентарем по увеличению остаточной цены. Поэтому что, когда мы принимаем машинку KIA в трейд-ин и готовим ее к продаже, то, согласно нашим правилам, которые есть в программке CPO, как раз повышаем остаточную стоимость – стоимость, по которой дилер может ее реализовать.

Но, с иной стороны, пока в РФ почти все люди продолжают не так ценить свое время, сколько вероятные доп 10 тыщ рублей, которые они получат на рынке. Потому сказать, что в сознании пользователя произошел коренной перелом и он готов массово приходить в дилерский центр и воспользоваться предложенными инструментами трейд-ин – наверняка, пока не можем. Но мы лицезреем и это указывает нам наша программка – что данное направление довольно стремительно развивается.

В 2019 году мы выросли на 25%, когда мы говорим про программку CPO. В 2020-м – невзирая на все потрясения и на то, что два месяца центры не работали и позже в различных регионах страны восстановление шло по-разному – мы все равно смогли этот показатель нарастить, вышли на +9%. Потому, я считаю, процесс идет, и он идет в правильном направлении.

— Спасибо. Для нас принципиально было услышать, что мы делаем принципиальное и необходимое дело для рынка. Давайте сейчас перейдем к текущему году. Каким вы видите рынок в этом году? Остается ли спрос на прежнем уровне, т.е. 2-ой половины года? Продолжится ли рост цен и соответственно какие планы вы ставите перед компанией на текущий год?

— То, как будут изменяться цены, я не стану объяснять, так как тут работают причины, на которые мы не имеем воздействия. А что касается целей – то по итогам 2020 года наша толика рынка составляет 12,6%. Потому целеполагание на 2021 год – остаться приблизительно на этом же уровне (12,6 – 12,8%), и для этого у нас все есть инструменты. У нас есть фактически стопроцентно освеженный модельный ряд, у нас есть машинки, которые были весьма тепло приняты в 2020 году пользователями. Все, что мы вывели на рынок, начиная с KIA Seltos и заканчивая Mohave – это фуррор. Незначительно нескромно, но зато правдиво.

А что касается промышленности, то на нынешний денек, исходя из того, что мы знаем и тех характеристик, которые были озвучены Томасом Штэрцелем на пресс-конференции АЕБ, адекватная оценка потенциала рынка на 2021 год – кое-где 1 млн 630 тыс. каров. Естественно, цифра может корректироваться, если мы увидим больший спрос, и это будет отлично для всех. Если же покажутся какие-то новейшие причины, которые будут плохо влиять на рынок – соответственно, ожидания будут корректироваться. Но пока что мы совпадаем с АЕБ в оценке потенциала рынка.

— Вы произнесли, что в прошедшем году у вас, на самом деле, был звездопад по выводу новейших моделей на рынок. На этот год что-то еще осталось в загашнике?

— Я думаю, что в первом полугодии мы представим пользователям наш новейший кроссвэн Carnival. У нас запланированы еще обновления по карам, которые уже есть в ранце, но о этом мы бы желали побеседовать чуток позднее, чтоб не выдавать все секреты сходу.

— Ваши новинки по производству и по продажам уже вышли на планируемый ожидаемый уровень?

— Мы удовлетворены их плодами. Seltos в декабре вышел на 1700 каров, Sorento тоже показывает итог, соответственный нашим ожиданиям. Так что мы полностью удовлетворены тем, как эти авто ведут себя на рынке. Я думаю, если б не непростая ситуация на рынке, то мы узрели бы еще наиболее активное поведение потребителей и еще наиболее мощное выступление этих моделей.

Видеоверсию интервью Александра Мигаля можно поглядеть на канале «Автостат ТВ» по ссылке.

Bit News
Добавить комментарий