Южноамериканский рынок в 2020 году. Среднесрочный прогноз | носости на nalogi-vychety

По мере того, как эпидситуация в стране ухудшалась, южноамериканский авторынок в июле  зарегистрировал еще одно двузначное падение продаж. В прошедшем месяце тут было продано 1,178 млн каров (-16%), с начала года в целом — 7,66 млн единиц (-22,2%).

Тревожная ситуация по коронавирусу сопровождалась еженедельным ростом заявок янки на пособие по безработице. Такое положение дел не может не сказываться на возможных покупателях. К тому же почти все старые пользователи откладывали покупку каров из опасений схватить вирус Сovid-19.

Что касается ситуации по брендам, то Тойота сказала о следующем резком падении (-20,7%), в то время как маркам Хэндэ, Мазда и Acura удалось стабилизировать ситуацию.

Covid19 и рыночный тренд
Подход правительства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) к Covid19 был необычным для таковой передовой мировой экономики. Поздно принятые меры по распространению вируса занесли свою лепту в кризисные явления экономики: создалась длинноватая волна экономического падения. Южноамериканский авторынок сократился на 31,4% в марте, а 1-ый квартал окончил с показателем 3,47 млн проданных легковых каров (-12,0%).

В апреле, из-за решения правительства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) не перекрыть экономическую деятельность в стране, оставив лишь за государством возможность управлять пандемией – южноамериканский рынок свалился на 43%, что было лучше, чем в больших европейских странах.

В мае реализации составили чуток наиболее 1,19 млн единиц (-24,6% по отношению к прошлому году), что было лучше по сопоставлению с апрелем и намного лучше, чем в остальных больших странах мира.
Но в июне зафиксировано падение на 25% до 1,14 млн проданных единиц, по итогам полугодия в целом понижение продаж составило 23,1%.

Среднесрочный прогноз по рынку

Опосля острого кризиса 2008 года, который привел к краху южноамериканского авто рынка, (тогда Chrysler group была спасена слиянием с Fiat и General Moors и правительственными кредитами) — с 2011 года южноамериканский рынок прошел длинный путь восстановления и смог вырасти с 10,5 млн (в 2010 году) до рекордных 17,5 млн (в 2016 году).

Но смена владельца Белоснежного дома и новенькая протекционистская политика, с начальным экономическим бумом из-за резкого понижения налогов, не пошли на пользу этому сектору экономики. За крайние три года южноамериканский рынок нес умеренные утраты, поначалу снизившись до 17,23 млн (в 2017 году), позже – незначительно поднявшись, до 17,34 млн (в 2018 году) и завершив 2019 год на уровне 17,08 млн проданных каров.

На 2020 год опять прогнозировалось умеренное понижение. Но это было до Covid19. А в реальности реализации каров выросли на 5,5% в январе, но в феврале свалились на 2,6%. А позже начало сказываться воздействие коронавирусной пандемии. Авто индустрия уже столкнулась с финансовыми трудностями. Специалисты считают, что на преодоление новейших вызовов, которые преподнес коронавирус, автопроизводителям и поставщикам могут потребоваться годы.

Добавить комментарий