Антон Чуйкин: Хэндэ Creta — а так можно было? | носости на nalogi-vychety

Три конфигурации получила «Крета» в процессе рестайлинга. И этого оказалось довольно, чтоб стать иномаркой №1 на русском рынке.

Моторы – прежние. Коробки – тоже. Салон – не поменялся. Можно и далее перечислять системы и функции «Креты» 2021 модельного года, которые она берет с собой из 2020-го и 19-го, но из экономии просто перечислю то, что различает рестайлинговую машинку:

сетка радиатора не с полосами, а с ячейками;возможность двухцветной расцветки с темной крышей и цветным кузовом;новейший набросок 16-дюймовых дисков.

Это все.

Обновления – будем все таки именовать их так – проведены наиболее чем усмотрительные, и это отлично разъясняется тем, что «Крета» уверенно занимает первую строку в рейтинге продаж кроссоверов, которую не может оспорить даже французское трио «Дастер»-«Каптюр»-«Аркана». Для чего же излишний раз тревожить эту курочку? Золотые яичка она несет уже 5-ый год: с момента возникновения в 2016-м обычно возглавляет рейтинг в собственном классе.

И аккурат опосля обновления даже сместила с пьедестала иномарку №1 «Киа-Рио», правда, всего на один летний месяц. Поглядим, что будет далее, а пока зафиксируем ее общее 4 пространство на рынке новейших каров с результатом за 8 месяцев в 44 тыщи машин. И весьма, весьма незначимым падением из-за карантина: минус 1200 машин, соперники завидуют. Дело дошло до того, что «креты» стали дефицитным продуктом, пока питерский завод увеличивал мощности опосля принужденного простоя.

В общем, «Крета» разумно продолжит наш ряд тест-драйвов машин, жарко возлюбленных и пользователем, и производителем. За что?

ЗА ДВАДЦАТЬ СТРОЧЕК

Для «Креты» дают два мотора на выбор, две коробки и два типа привода. Практически все, не считая ручки и 2-ух л., смешивается меж собой. Для простоты я составил такую табличку.

Варианты выполнения «Креты» по силовым агрегатам:

Что касается оборудования – у машинки 5 главных комплектаций, одна особая, штук 5 разных пакетов, так что лишь в официальном прайс-листе я высчитал 20 строчек. Вот это и именуется – достояние выбора.

Хочешь привод фронтальный, коробку-автомат и двухлитровый мотор? Выбирай из 3-х комплектаций, от 1 242 до 1 527 тыщ. Нужна самая обычная машинка с движком 1,6? Готовь 1 млн 027 тыщ. Необходимо все по максимуму? Советую направить внимание на специальную версию «Би-2» имени Левы и Шуры, где собраны все пакеты, все функции, двухцветный окрас и самые огромные 17-дюймовые колеса до кучи. А, да, еще световая печать под дверью, таковой доброкачественный выпендреж. 1 млн 567 тыщ – и выполнение линейки «Рок эдишн» ваше. К слову, конкретно таковой кар у нас на тесте. Один из лимитированной тыщи.

Помню, как во время первого теста «Креты» — он проходил ровно 4 года вспять – мы отмечали пробелы в оборудовании. Кто-то желал навигатор, кто-то круиз-контроль, а я и то, и другое сходу. Это все издавна есть в списке оборудования 2-ух дорогих комплектаций, а «Би-2» может похвастать не попросту картами, да и пробками от «Yandex’а», озвученными Алисой. К четкости работы есть вопросцы, но сам по для себя факт налицо: «вы просили, мы сделали». Поточнее, мы просили…

Благодаря такому подходу к запросам покупателей вы просто получите подходящую конкретно для вас «Крету», даже если рекламщикам ранее чудилось, что полный привод, ручка и 1,6 литра никогда-никогда не отыщут спроса. А еще можно подсчитать, что сколько стоит: автоматическая коробка (и это традиционная гидромеханика) – 50 тыщ рублей; полный привод – 80; 150-сильный мотор – 60 тыщ. И это весьма отличные цены. Не удивлен, что опосля карантина одной из самых дефицитных машин стала конкретно «Крета».

ЗА ТВЕРДУЮ «ЧЕТВЕРКУ»

Понимаете, так бывает, когда посреди учеников класса наилучший средний балл указывает хорошист, поэтому что у отличника случилась «двойка» по музыке…

Есть машинки, которые по асфальту движутся увлекательнее «Креты», даже двухлитровой. Разгон, поддержание скорости, вообщем динамика у нее такие, что слово «нормально» является исчерпающим.

На грунтовке и вне ее «Крета» не пасует, да и подвигов не совершает. Полный привод с блокировкой муфты это хорошо, но просвет в 190 мм (180, если поставить защиту) и достаточно твердая подвеска не разрешают геройствовать.

В городке – тоже без чувств, движется, везет, греет, вид сзаду указывает, но кого сиим на данный момент удивишь? Звукоизоляция могла быть и лучше… Багажник? 402 литра это несколько меньше, чем у одноклассников, но заморочек с погрузкой не возникает, а основное – простор на втором ряду на сто процентов оправдывает таковой размер.

Короче говоря, вы не отыщите у «Креты» определенных ярчайших плюсов. Как не обнаружите и недочетов. Скучновато? Скажите это среднему покупателю, который год за годом приходит в автосалон конкретно за «Кретой».

Когда нужен «просто неплохой кроссовер», она вне конкуренции. Ширпотреб – это высокая похвала для продукта, которым нужно не наслаждаться, а зарабатывать. Тихо, без сюрпризов и без капризов «Крета» работает каром. Неплохим каром.

ЗА УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ

Никаких вариаторов. Тем наиболее – 2-ух сцеплений. Турбо? Боже упаси! Дизель? Вы что, смеетесь? Лишь испытанные временем (читай – прошедшего поколения) агрегаты, которые так любит усмотрительный (читай – грамотный) пользователь. Благо, нам не надо делать Евро VI либо получать 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Да, на техническом уровне «Крета» не подразумевает откровений. Зато покупая ее, человек обоснованно уверен, что поломок не будет, а стоимость при перепродаже дозволит достаточно просто приобрести последующую машинку (угадайте, какой марки и модели). И вот для вас результат: «Хендэ-Крета» фаворит в собственном классе по вторичной цены (согласно исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ»). Другими словами меньше всего дешевеет с годами. Да, новейшую «Крету» вы, выходит, в приметной степени приобретаете не себе, а для последующего владельца. Зато это прибыльно.

Нестареющей «Крете» всего 4 года. И пока обновить довольно сетку радиатора, но вообще-то реальный фейслифт рано либо поздно будет нужно и он, надеюсь, не за горами.

И к слову о выгоде. Стартуя от «Рольфа», где получил тестовую машинку, я с противным чувством следил, как вырастают числа на табло среднего расхода. На 9 с половиной они тормознули и пошли вниз. Движок как раз прогрелся, ну и город кончился.

Чтоб более-менее корректно оценить аппетит, я отправился в обыденное для таковых тестов турне, моделирующее ранешний выезд на дачу. Целью было проехать хотя бы 100 км, выдержать среднюю скорость не наименее 80 км/ч, двигаясь в темпе потока, и поглядеть, что покажет бортовой комп.

При 81 км/ч я получил, та-дам, 7,1 л/100 км. Хорошо, на уровне «Соляриса», «Датсуна» и «Дастера». При приметно большей прыти, замечу по ходу. И естественно, приятно, что это был 92-й бензин, который уже на 12% дешевле 95-го, предписанного для отдельных соперников.

Захлопываю люк бензобака и перехожу к выводам,

***

Хэндэ Creta – максимум выбора при относительном минимуме издержек и оптимуме технологий. Вроде, ничего такого особенного в машине нет, но поди выдержи такое четкое равновесие! Вот для вас и 260 тыщ проданных за четыре года машин. Ждем новейших фурроров… и наиболее смелого обновления.

Хэндэ Creta

Bit News
Добавить комментарий