Авто рынок Индонезии в августе 2020 года | носости на nalogi-vychety

Индонезийский авто рынок интенсивно рос четыре года, когда в течение 2010 — 2013 годов набрал четыре рекордных показателя попорядку, практически удвоив объём и не только лишь достигнув психической планки в 1 млн единиц, да и превзойдя ее в 2013 году (1,22 млн, включая грузовики и автобусы).

Потом начался умеренный спад: в 2015 году реализации оказались на уровне 1,03 млн штук (-14,5%). Опосля этого на рынке опять одолел положительный тренд. 2016 год показал маленькой рост — до 1,07 млн единиц (с учетом HCV и Bus). Умеренное восстановление продолжилось и в 2017 году. В 2018 году рынок был фактически нерастущим, с результатом в 1,14 млн единиц. В 2019 году рынок зафиксировал отрицательную динамику, с годичными продажами на уровне 1,066 млн (-6,5%).

В 1-ые два месяца 2020 года, согласно данным, размещенным местной ассоциацией автопроизводителей, реализации следовали тенденции предшествующего года, за два первых месяца они составили 160 тыс. штук (-5%).

Так как число новейших случаев заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) Covid-19 продолжает экспоненциально расти по всей стране, авто рынок в августе пребывает все еще в нехорошем состоянии. Опосля полной остановки в апреле (-91,8%) и мае (-96,3%) и весьма незначимого «улучшения» в июне (-79,8%) и июле (-71,4%), рынок только равномерно «улучшился», так как количество инфицированых продолжает расти, что ограничивают его способность восстанавливаться. Вправду, в августе было продано 34 536 машин (-58,5%).

Посреди марок по размерам лидирует Тойота, но она показала динамику ужаснее рыночного тренда (-70%). У Daihatsu падение продаж составило 56,9%. С иной стороны, Nissan был единственной маркой в ТОП-10 с положительной динамикой (+456%), а Wuling показал худший итог в ТОП-10 (-80,3%).

По материалам focus2move

Добавить комментарий