Иранский авто рынок подступал к 2020 году из-за последствий санкций США, начиная с весьма низкого уровня, когда практически весь импорт каров был запрещен.
В первом квартале 2020 года рынок стремительно рос, было реализовано 246 тыщ каров, что на 43% выше характеристик предшествующего года.
Но приход COVID-19 изменил тенденцию во 2-м квартале, хотя правительство минимизировало актуальность пандемии, никогда вполне не останавливая производственную деятельность.
Хотя спрос во 2-м квартале снизился, реализации в первом полугодии остались в плюсе. Они были выше, чем в прошлом году на 4%, и, в общей трудности, за полугодие было продано 396 400 единиц.
В июле продолжилось улучшение, потому что было продано 85 815 каров (+10,5%), и в августе рынок оставался положительным с 85 231 шт. (+8,7%).
Рост иранского рынка в течение крайних нескольких месяцев продолжил расти и в сентябре. Было продано 92 918 каров, что на 27,5% больше, чем год назад. С начала года продано 657 759 единиц (+12,4%).
Peugeot остается фаворитом рынка, невзирая на утрату продаж (-14,7%), но самые впечатляющие характеристики, непременно, показал Iran Khodro, увеличивший реализации практически на 800%. Меж тем, худшие характеристики у марки Jianghuai, которая совершенно не продала ничего.
По материалам focus2move
Фото: triposo.com