Представители Экспертного и Блогерского жюри премии «Джип года» собрались 21 июля в Истринском районе Столичной области, чтоб испытать автомобили-номинанты в критериях настоящего офф-роуда.
1-ая часть тест-драйва прошла по маршруту знаменитых рейдов «Клуба 4х4», по красочным грунтовкам и размокшим опосля недавнешних дождиков лесным тропам. Подвески и системы полного привода кроссоверов, джипов и пикапов, обутых в обыденные дорожные покрышки, подверглись беспощадной проверке в реальных грязевых ваннах, в которые перевоплотился отдельные участки трассы.
С места сбора колонна профессионалов выехала до первой локации — брода, размещенного на слиянии рек Истра и Малая Истра, где испытатели проверили его глубину, просто пустившись вплавь. Продолжив маршрут по зигзагообразным и размытым от грязищи дорогам, участники оказались в открытом поле, где смело дали по газам, чтоб проверить авто в экстремальных критериях.
Не все смогли совладать с томным для обычных каров бездорожьем, вообщем, далековато бежать за трактором тоже не пришлось – сами же участники и технички, сопровождавшие колонну, приходили на выручку, стремительно вытаскивая застрявших. Необходимо отметить, что на вариант неожиданных ситуаций устроители заручились поддержкой напарника премии, компании Nokian Tyres, вооружившись тестовыми грязевыми шинами.
«Современные системы полного привода при поддержке вспомогательной электроники способны на почти все, так что сейчас даже домохозяйки на кроссоверах, а не только лишь мастера офф-роуда на приготовленных джипах, способны показывать чудеса проходимости, всего только пристально прочитав аннотацию к кару» – поделился впечатлением от тест-драйва член Экспертного жюри, авто журналист Григорий Алешин.
Прямо с трассы колонна каров отправилась на мойку, организованную компанией Greenworks – еще одним партнером премии и ведущим интернациональным производителем аккумуляторной садовой техники. Участники тест-драйва без помощи других отмывали машинки от грязищи, при помощи моющих средств компании Autoland и Cartech Pro. А отмывать было что! Машинки были значительно покрыты «налетом бездорожья»! И лучше всех совладал с задачей представитель Экспертного жюри, шеф-редактор телеканала «Авто 24» Павел Курлапов, за что и получил в подарок мойку высочайшего давления Greenworks.
К слову, в честь пятнадцатилетия премии компания Greenworks устроила очередной конкурс – состязание дровосеков. При помощи аккумуляторной пилы необходимо было отпилить от бревна кругляш весом ровно 150 граммов, что символизировало 15-летний юбилей «ВГ». Самый четкий спил сделал блогер Артем Ачкасов и выиграл цепную электропилу.
Опосля мойки и отдыха, тест-драйв продолжился на особом маршруте, проложенном в мотопарке «Вельяминово». На рельефных препятствиях участники смогли оценить геометрическую проходимость каров и работу систем помощи при спуске с крутого склона.
Закончилось мероприятие праздничным ужином в ресторане «Стрекоза» хелипорта «Истра». Тут члены жюри получили поощрительные призы от друзей премии – компаний Kwazar, Cartech Pro, «Неофрут», годичные анлимитные клубные карты помощи на дорогах Российского АвтоМотоКлуба (РАМК), Webasto, YI Technology и остальных партнеров.
Ну а основной приз премии – квадроцикл CFMOTO X5 Classic – еще пока разыгрывается. Чтоб его получить, а заодно стать владельцем остальных ценных призов, необходимо просто проголосовать за возлюбленный кроссовер, джип либо пикап на веб-сайте. Голоса принимаются до 31 августа 2020 года, а в сентябре нас ожидает подведение итогов и объявление каров фаворитов.
Проект проходит при поддержке:
Официальный партнер – Greenworks
Основной Призовой партнер – CFMOTO
Партнеры – Kwazar, Autoland, Webasto, Российский АвтоМотоКлуб (РАМК), YI Technology, CarTech Pro, Nokian Tyres, RockWinch, НПК «Неофрут»
За доборной информацией обращайтесь по почте: vned@redline-pr.ru либо по телефону +7 (906) 763-05-51