Авторынок Германии в августе и за 8 месяцев 2020 года | носости на nalogi-vychety

Германский авто рынок является наикрупнейшим и более размеренным в Европе. Его среднесрочный рост начался в 2010 году, когда реализации легковых каров составили 2,91 млн. В 2019 году, невзирая на все пессимистичные прогнозы и экономическую конъюнктуру, рынок достигнул 3,6 млн продаж легковых каров, показав новейший рекорд.

С учетом LCV (в 2019 году — 343 тыс. единиц), характеристики германского авторынка составили 3,94 млн, что является четвертым по величине результатом опосля Китая, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Стране восходящего солнца.

Но, в 2020 году в марте все замедлилось. Чтоб затормозить распространение вируса, большая часть европейских государств ввели блокировки в различной степени. Но, по сопоставлению с примыкающими странами, германское правительство ввело ограничения на наиболее позднем шаге, позволив авто рынку больше передышки в марте. Мартовское падение рынка составило 37,8%, а апрельское — 61%.

В мае было записанно 150 597 единиц (-51,5%), в то время как в июне реализации свалились на 34,4% до 198 900. Таковым образом, падение рынка в первом полугодии составило 35,5%, продано 1 104 709 каров. 

Германский рынок очень уменьшил падение в июле: было реализовано 287 400 каров (-6,7%). В августе германский авто рынок оказался на уровне 251 044 проданных машин, что соответствует падению на 19,7%. Таковым образом, с начала года реализовано 1,77 млн единиц (-28,6%).

Относительно динамики продаж, то BMW стал единственным игроком в ТОП-10, показавшим рост в двузначном выражении (+15,2%), в то время как фаворит — Volkswagen — понизил реализации (-16,9%). Наихудший показатель в ТОП-10 у Опель, который растерял в продажах 46,8%.

По материалам focus2move

Bit News
Добавить комментарий