Авторынок Южной Кореи в сентябре и за 9 месяцев 2020 года | новости на nalogi-vychety

Согласно данным, размещенным KAMA и KAIDA, южнокорейский рынок сначала 2020 года показал очень нехороший тренд. Несколько местных заводов остановили создание из-за нехватки компонент, вызванной вспышкой коронавируса. В итоге за два первых месяца реализации составили 214 216 каров, что на 17% меньше, чем в прошедшем году.

Вспышка коронавируса поразила Южную Корею в феврале, но уже в марте ей удалось – по последней мере на тот момент – побороть вирус. По состоянию на 6 марта страну в рейтинге по количеству заболевших называли 2-ой посреди более пострадавших в мире, но уже 9 апреля она переместилась на 17 пространство.

Авто рынок тут смог избежать глобальных остановок и закрытий и возвратился в положительное русло, зарегистрировав в марте 171 329 реализованных каров (+16,5%), завершив 1 квартал на уровне 390 646 шт. (-3,6%).

В апреле корейский авторынок вырос на 6,7% (продано 164 826 шт.), в мае — на 12,7% (169 402 шт.). Ошеломляющие результаты он показал в июне: реализовано 203 818 единиц (+40,3%), что сделалось специфичной реакцией на несколько нехороший 1-ый квартал. 1-ое полугодие было завершено с показателем 925 065 шт. (+5,8%).

В июле было реализовано 161 694 кара (+8,8%), и это был 5-ый попорядку месяц роста. В целом с начала года реализации каров в Южной Корее составили 1,09 млн шт. (+8,6%). Но позже, в августе, вышло маленькое понижение: куплено 131 876 каров (-3,5%). Таковым образом, характеристики августа оборвали положительный тренд (который отмечался 5 месяцев попорядку), но позже рынок, все-же смог возвратиться к росту.

Уже в сентябре ситуация опять поменялась: продано 160 189 шт., что на 20,8% больше, чем в прошлом году. Годичный показатель как и раньше показывает положительную динамику (+8,3%) и составляет 1,38 млн шт.

Renault и Мерседес очень утратили в продажах (-24,1% и -22,7% соответственно), в то время как Volkswagen зарегистрировал большой рост (+401,1), сумев войти в 10-ку фаворитов. Genesis также сказал о выдающихся результатах, увеличив реализацию каров практически в три раза (+187,5%).

О рынке

Южнокорейский авто рынок был закрыт для импорта зарубежных каров до недавнешнего (в 2012 году) «Соглашения о вольной торговле с ЕС». Возникновение новейших соперников подпитывало рост реализации каров в эти годы, и рекордные реализации были в течение 3-х лет попорядку (2014-2016 гг.), при этом рекорд был зафиксирован на уровне 1,83 млн единиц.

26 марта 2017 года США и Корея условились пересмотреть свое двухстороннее соглашение о вольной торговле. Соглашение, которое, как считали, сделает лучше доступ США к авто рынку Кореи и востребует от Кореи ограничить экспорт стали в США в обмен на освобождение от наиболее больших тарифов на южноамериканскую сталь. Таковым образом, на корейском рынке продолжила расти толика привезенных из других стран каров, в главном люксовых марок. В 2017 году он стабилизировался на уровне около 1,8 млн единиц. В 2019 году специалисты отметили тут незначимое понижение — до 1,77 млн.

По материалам focus2move
Фото stratma-int.ch

Добавить комментарий