АВТОСТАТ представил новейший продукт: «Калькулятор цены владения каром (TСО)» | новости на nalogi-vychety

1 октября 2020 года

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн-презентацию новейшего продукта – «Калькулятор цены владения каром (TCO)».

Не тайна, что на нынешний денек оценка цены владения каром (ТСО – Total Cost of Ownership) является одним из главных характеристик при его выборе. Кроме обыденного покупателя, который сумеет оценить издержки на его содержание, оценка цены владения в особенности животрепещуща для сферы корпоративных продаж, где бюджеты компаний содержат в себе оценку цены владения парка каров. Также это касается дистрибьюторов, холдингов и дилерских центров, банков, страховых и лизинговых компаний.

Сделанный в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ» новейший продукт дозволяет высчитать стоимость владения, также остаточную стоимость кара зависимо от срока эксплуатации в сопоставлении с главными соперниками. При всем этом в качестве отображаемых характеристик «Калькулятора цены владения каром» взяты последующие:

— стоимость приобретения новейшего кара;

— остаточная стоимость;

— стоимость страховки КАСКО и ОСАГО;

— транспортный налог;

— стоимость зимних шин;

— издержки на подмену шин по пробегу;

— издержки на техническое сервис;

— стоимость горючего.

Другими словами, это все расходы, которые ждут хоть какого автовладельца опосля покупки кара, наикрупнейшие из которых – это утрата цены, издержки на горючее и страхование. На этих «3-х китах» лежит 85 – 90% ТСО, т.е. общей цены владения каром.

Так, по результатам исследовательских работ, которые были проведены профессионалами аналитического агентства «АВТОСТАТ», утрата цены составляет 35 – 38% всей ТСО. Издержки на горючее занимают от 25% до 30%, страхование кара (ОСАГО и КАСКО) – чуток меньше (20 – 25%). По сопоставлению с этими 3-мя видами расходов все другие издержки, такие как расходы на постановку на учет, каждогодний транспортный налог, покупка зимних и летних шин (по ресурсу), техническое сервис и т.д., являются не настолько существенными. На их долю приходится порядка 10%.

В рамках исследования цены владения каром, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели сопоставление неких моделей-конкурентов. Для расчета был взят срок эксплуатации кара в 5 лет, а пробег за весь срок – 100 тыс. км. Также в качестве регионов фигурировали Москва и Столичная область, возраст водителя составил 40 лет, а его стаж – 20 лет.

Посреди фаворитных седанов В-класса (Хэндэ Solaris, LADA Vesta, Volkswagen Polo) в течение 5 лет (либо 100 тыщ км пробега) меньше всего издержут обладатели «Весты». Содержание российскей модели с движком 1,6 л (106 л.с.) и МКП в течение сих пор обойдется им в 691 тыс. руб. Это 11,5 тыс. руб. за месяц либо 6,9 руб. за любой километр пробега. Дороже всех из данной тройки оказывается Volkswagen Polo с мотором 1,6 л (90 л.с.) и МКП, расходы на содержание которого за 5 лет составят 852 тыс. рублей (14,2 тыс. руб. за месяц либо 8,5 руб. за 1 км). Кое-где меж ними будет Хэндэ Solaris с движком 1,4 л (100 л.с.) и МКП, характеристики ТСО у которого будут последующими: 783 тыс. руб. – за 5 лет; 13 тыс. руб. – за месяц; 7,8 руб. – за километр.

В секторе кроссоверов и джипов, который является наикрупнейшим на русском рынке, сложилась своя, не наименее увлекательная ситуация. Например, посреди моделей-лидеров SUV (B) более прибыльной по содержанию является LADA 4×4. За 5 лет обладатели этого джипа, снаряженного мотором 1,7 л (83 л.с.), МКП и полным приводом, издержут около 890 тыс. руб. Чуток дороже обойдется содержание кроссовера Renault Duster (1,6 л; 114 л.с.; МТ; 4WD) – 907 тыс. руб. А владельцы популярнейшего кроссовера Хэндэ Creta (1,6 л; 121 л.с.; МТ; 4WD) за этот период времени должны будут выложить из кармашка практически 1 миллион рублей.

В подсегменте SUV (C) в выигрыше окажутся обладатели Volkswagen Tiguan (1,4 л; 150 л.с.; АТ; 4WD), которые за 5 лет либо 100 тыс. км пробега издержут 1,3 млн руб. Мало выше будут расходы на содержание у тех, кто ездит на KIA Sportage (2 л; 150 л.с.; АТ; 4WD) – около 1,4 млн руб. А у хозяев Тойота RAV4 (2 л; 149 л.с.; АТ; 4WD) этот показатель уже переваливает за отметку в 1,5 млн руб.

Также интересно было разглядеть, какие издержки понесут обладатели премиальных каров, например, тех же кроссоверов и джипов. Так, в подсегменте SUV (D) посреди тройки более фаворитных моделей «фаворитом по расходам» оказывается Мерседес-Benz GLC (2 л; 197 л.с.; АТ; 4WD). За 5 лет на его содержание будет потрачено 2,3 млн руб. «Чуток огромные» издержки ждут обладателей BMW X3 (2 л; 249 л.с.; АТ; 4WD) – 2,5 млн руб. А самым драгоценным в рассматриваемой тройке будет Porsche Macan (2 л; 252 л.с.; АТ; 4WD) – 2,7 млн руб.

О том, какую стоимость владения имеют остальные модели, можно выяснить с помощью «Калькулятора цены владения каром (ТСO)», разработанного профессионалами аналитического агентства «АВТОСТАТ». Расчеты доступны как в полноэкранном формате, так и в виде файлов Excel и PDF.

Bit News
Добавить комментарий