Бразильский авторынок в сентябре 2020 года | новости на nalogi-vychety

Занимая в 2012 году 4 пространство в мире с рекордным объемом продаж 3,6 млн экземпляров, Бразильский авто рынок начал падать, и к 2012 году погрузился до размеров ниже 2 млн (1 989 тыщ). Падение было резвым, нежданным и беспримерным. Главный предпосылкой падения именуют «Государственный авто план» 2013 года, который обязал автопроизводителей соответствовать новеньким эталонам исходя из убеждений содержания, сохранности, выбросов, при всем этом сохранив доп достоинства для моделей местного производства по сопоставлению с импортируемыми из-за границы.

Авторынок страны достигнул дна в первом квартале 2017 года, когда его объём был наиболее чем на 45% ниже уровня 2013 года. Потом начался период восстановление. 2017 год закончился ростом на 9,2%, в 2018 и 2019 годах рынок еще более нарастил обороты и смог достигнуть результата в 2,66 млн каров.

2020-ый год начался с демонстрации «плоского» тренда, за два первых месяца реализовано 376 928 каров (-1%). А позже началась эпидемия. Наибольшее падение бразильский авторынок показал в мае. Эта цифра практически совпала с апрельским объемом, остановившись на уровне 56 663 кара (-75,8%). Потом реализации начали медлительно восстанавливаться.

Коронавирус продолжает распространяться снутри страны (зафиксировано уже наиболее 4 млн случаев). Бразилия занимает третье пространство в мире по числу заболевших, уступая по этому показателю только США и Индии. Тем не наименее, в сентябре авторынок страны продолжил восстановление. Число зарегистрированных новейших каров в прошедшем месяце составило 198 792 экз. (-11%), что незначительно улучшило характеристики 9 месяцев по сопоставлению с прошедшим годом — в целом реализовано 1 298 766 каров (-32,9%).

Фаворит рынка Volkswagen (-4,8%) смог обойти Шевроле, который растерял 22,2%. В ТОП-10 вошел Fiat, реализации которого выросли на впечатляющие 30,2%. Наибольшее падение зафиксировано у Renault (-47,8%).

По материалам focus2move
Фото www.behance.net

Bit News
Добавить комментарий